kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Давай дружить!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ: - формировать у детей понятие «друг», «дружба»;

- продолжать учить детей видеть, понимать и оценивать чувства и поступки других, мотивировать и объяснять свои суждения;

- закрепить представления детей об умении и необходимости общаться друг с другом, несмотря на разницу во внешности, желаний и возможностей;

- упражнять в умении высказывать своё мнение о друзьях, замечая их положительные и отрицательные стороны;

- воспитывать у детей толерантность,  потребность в общении со сверстниками, необходимость нести радость другим.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Давай дружить!» »

«Давай дружить!»


ЦЕЛЬ: - формировать у детей понятие «друг», «дружба»;

- продолжать учить детей видеть, понимать и оценивать чувства и поступки других, мотивировать и объяснять свои суждения;

- закрепить представления детей об умении и необходимости общаться друг с другом, несмотря на разницу во внешности, желаний и возможностей;

- упражнять в умении высказывать своё мнение о друзьях, замечая их положительные и отрицательные стороны;

- воспитывать у детей толерантность, потребность в общении со сверстниками, необходимость нести радость другим.

МАТЕРИАЛ: игрушки, цветные карандаши, альбомный лист, 6 дощечек для п/и.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение: Б. Рисич «Странная девочка», Л. Толстой «Два товарища», Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в д/с», Л. Квитко «Два друга».

ХОД НОД.

Воспитатель: Ребята, садитесь поудобнее, кто где хочет, а я расскажу вам сказку. Давным - давно это было. Люди тогда одевались в шкуры зверей и были недружные и невежливые. Например, встретит один человек другого, и чтобы поздороваться с ним и сказать «Здравствуйте! » - ударит его или убежит. Хорошего от таких встреч было мало. Так продолжалось очень долго. Но вот однажды вышел из своей пещеры один человек в дремучий лес. Идёт, идёт, а кругом никого: видно все друг друга перебили. Лишь только через несколько дней он встретил другого человека и так ему обрадовался, что отбросил свой камень и побежал ему навстречу. Но другой оказался очень боязливым и сразу же замахнулся каменным топором. Тогда первый протянул к нему обе руки смотри, мол, у меня ничего нет, не бойся меня. Вот так получилось первое в мире рукопожатие и первая в мире дружба. Ребята! Взрослые вам часто говорят: «Нужно быть дружными, дружно жить». Подумайте хорошенько и пусть каждый из вас скажет, что значит «дружить»? Вспомните, кто как дружит в д/с, дома, что делает для того, чтобы дружба была крепкой?

Рассказы детей.

Воспитатель: Верно, ребята! Вы правильно рассказали как надо дружить. Кто умеет дружить, тот заботится о товарищах, старается сделать что – ни будь хорошее и не только своему другу, с кем особенно дружит, но и всем детям группы. Тот, кто хорошо дружит, не ссорится никогда, всегда делится игрушками, разговаривает с детьми вежливо, не повышая голоса. Он старается сам объяснить товарищу, если тот не прав и нарушил правило в игре, а не жалуется воспитателю. Если твой товарищ не знает, как поступить, что – то сделать, покажи ему, научи. А хотите себя проверить, какие вы друзья? Тогда давайте поиграем в игру «Вспомни имена своих друзей». Вам необходимо сделать 5 шагов вперёд, называя при этом (на каждый шаг) имена друзей –мальчиков или девочек нашей группы. Выиграет тот, кто назовёт больше имён без повторов.

Дети играют.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо играли. А теперь рассаживайтесь поудобнее и я расскажу вам один случай, а вы подумайте, так ли поступают настоящие друзья.

«Три девочки – Лена, Зина и Ира – дружили. Они вместе играли, смотрели книжки, пели песни. Однажды Ира нечаянно сломала коробку с кормом для птиц. Корм высыпался. Она испугалась и стала быстро его собирать. Лена ей помогала и говорила: «Как же ты так неосторожно? » У нас нет другой коробки! Пойдём скажем Вере Ивановне и попросим бумагу, чтобы вечером починить коробку». Зина стояла в стороне и говорила: «Всегда ты, Ирочка всё ломаешь. Я вот скажу Вере Ивановне. В чём теперь корм хранить? »

- Ребята, как вы думаете, кто из девочек настоящий друг? ».(Ответы детей) .

- Почему? (Ответы детей) .

- Как поступают настоящие друзья? (Ответы детей) .

Воспитатель: Верно, ребята! А давайте ещё поиграем в игру «Не намочи ног! ». В этой игре мы сможем увидеть, кто из вас настоящий друг. Вот посередине группы у нас – болото. Через болото будете переходить втроём. Вам надо по этим дощечкам – мостикам перейти на другой берег.

(Создаётся ситуация, будто у одного из детей сломалась дощечка и она уплывает. Как поступить? По правилам игры нужно добраться до берега всем вместе) .

Дети самостоятельно ищут выход из создавшейся ситуации.

Воспитатель: Молодцы, ребята! В игре вы сумели найти правильное решение, в этом вам помогла смекалка, взаимопомощь. Вам понравилось играть? А хотите ещё поиграть? Давайте поиграем в игру «Не забывай товарища! ». Вот в этом сундучке находятся игрушки. Вам нужно взять игрушку себе и своему другу. Когда будете дарить её своему другу, не забудьте сказать: «Давай дружить! ».

Дети дарят друг другу игрушки.

Воспитатель: А теперь, ребята давайте встанем в круг и поиграем ещё в одну игру, которая называется «Давайте дружить! ». Я буду читать вам стихотворение И. Модина, а вы будете его сопровождать жестами и движениями.

Давайте, дети, дружить друг с другом,

Как птица – с небом, как травы – с лугом,

Как ветер – с морем, поля – с дождями.

Как дружит солнце со всеми нами… ».

В конце звучат мелодии и песни о дружбе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Давай дружить!»

Автор: Яровенко Н.С., Кашкара Л.И.

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект классного часа "Давайте дружить" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-klassnogho-chasa-davaitie-druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "113120"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409314381"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Классный час "Давайте дружить" "
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi-chas-davaitie-druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "147349"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419359137"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Конспект спортивного развлечения, посвященного Дню Знаний, с детьми среднего дошкольного возраста на тему "Давайте дружить!""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_sportivnogho_razvliechieniia_posviashchiennogho_dniu_znanii_s_diet_mi_"
    ["file_id"] => string(6) "365804"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480875789"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Классный час: "Давайте дружить""
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi_chas_davaitie_druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "419481"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1496132373"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий спортивного досуга «Давай дружить!»"
    ["seo_title"] => string(42) "stsenarii_sportivnogo_dosuga_davai_druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "529435"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1575059235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства