kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа с детьми на тему : " Огород на окне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:приобщать детей к выращиванию растений.

Задачи:

Образовательные:

закрепить знание детей о строении лука, петрушки чеснока об условиях, необходимых для роста растения, уточнить знания детей о характерных признаках;

учить детей различать овощи по описанию;

уточнить и обобщить знания детей об овощах.

Развивающие :

способствовать развитию у детей знаний о том, как надо ухаживать за растениями;

углубить знания об условиях для комфортного роста растений;

формировать представления детей о пользе овощей.

Воспитательная:

формировать умение вести наблюдение за ростом и развитием рассады;

воспитывать интерес к уходу за растениями;

воспитывать бережное отношение к живой природе;

воспитывать трудолюбие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа с детьми на тему : " Огород на окне"»

Конспект НОД по познавательному развитию «Огород на окне» в младшей группе

Цель: приобщать детей к выращиванию растений

Задачи:

Образовательные:

закрепить знание детей о строении лука, петрушки чеснока об условиях, необходимых для роста растения, уточнить знания детей о характерных признаках;

учить детей различать овощи по описанию;

уточнить и обобщить знания детей об овощах.

Развивающие :

способствовать развитию у детей знаний о том, как надо ухаживать за растениями;

углубить знания об условиях для комфортного роста растений;

формировать представления детей о пользе овощей.

Воспитательная:

формировать умение вести наблюдение за ростом и развитием рассады;

воспитывать интерес к уходу за растениями;

воспитывать бережное отношение к живой природе;

воспитывать трудолюбие.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитиеПознавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа:

Работу по организации мини-огорода на подоконнике мы начали с беседы о том, какие овощи дети знают. Далее шла работа с родителями по сбору семян тех овощных культур, которые мы выбрали для рассады. Для того, чтобы наблюдения имели познавательную ценность, мы начали вести дневник наблюдений, куда фиксировали все свои действия и изменения, происходящие в нашем мини-огороде. Вместе с малышами готовили почву для растений, сопровождая свои действия пояснениями о том, что почва – это одно из важнейших условий для роста. Производя полив растений, уточняли, для чего нужно это делать и что ещё нужно растениям, чтобы нормально расти.

  Демонстрационное: муляжи овощей, наглядное пособие «овощи».

Содержание организованной деятельности детей

Ребята сегодня я предлагаю вам снова обратить внимание на наш огород. Вспомним, чем мы занимались на огороде.

Мы лопатки взяли, (дети повторяют за воспитателем, имитируют действия огородников)

Землю раскопали,

Ее мы удобряли,

Все вместе разрыхляли.

Грабли в руки взяли,

Грядки разровняли.

Семена сажали,

Из лейки поливали.

Мы мотыгу взяли

И сорняки убрали.

Все под солнышком растет.

Вырос, вырос огород!

   Посмотрите кто к нам гости пришёл Незнайка. Незнайка, принёс корзинку с овощами, а как они называются, не знает.

Воспитатель обращается за помощью к детям, просит их рассказать Незнайке всё, что они знают про овощи, задавая наводящие вопросы:

- Какие вы знаете овощи? (помидор, огурец, лук, капуста и др.)

- Где растут овощи? (в огороде, на грядке, в парниках)

- Как надо выращивать овощи? (надо вырастить рассаду)

- Что сначала делают, чтобы выросли овощи? (сеют семена в землю)

- Что нужно для того, чтобы растения росли? (свет, почва, вода, тепло)

- Как надо ухаживать за растениями? (поливать, рыхлить землю)

- Из каких частей состоят растения? (корни, стебли, листья, цветы, плоды)

Дети, Незнайка попросит нас разобрать овощи. Мы ему поможем?

В корзинке лежат овощи: репки, морковь, огурцы.)

Какие овощи лежат в корзинке? Давайте разложим их по тарелкам. В зелёную тарелочку сложим зелёные овощи, какие? (Огурцы.) В оранжевую какие? (Морковь.) В желтую? (Репки.)

(Дети раскладывают овощи.)

Оксана возьми две репки. Вероника, ты возьми столько же сколько у Оксаны. Ангелина и Максим возьмите по одному огурчику. Рома и Матвей возьмите по два огурчика. Пойдёмте, снесём их в огород. Бабушке отдадим репки, она сварит вкусную кашку. Огурчиками угостим зайчика и мышку. (Угощают.) Они нам говорят – спасибо.

Скажите, а какие овощи больше всего любит зайка? (Морковку.) Савелий,

угости, пожалуйста, потом мышку и зайку морковкой.

Незнайка проводит с детьми физкультминутку.

Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)

Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)

Воспитатель хвалит всех детей, просит Незнайку приходить к детям почаще. Незнайка благодарит всех за помощь, обещает детям прийти к ним в гости и оставляет им в подарок свою корзинку с овощами.

Рефлексия

Вы, дети, сегодня молодцы! Столько дел переделали. рассказали о том, что растёт у нас на огороде, помогли Незнайке разложить овощи. Молодцы! Всё у вас получилось!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Беседа с детьми на тему : " Огород на окне"

Автор: Рабина Анна Юрьевна

Дата: 22.04.2024

Номер свидетельства: 649405

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Особенности организации огорода на окне"
    ["seo_title"] => string(40) "osobennosti_organizatsii_ogoroda_na_okne"
    ["file_id"] => string(6) "617327"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668420410"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Тема «О чем поют весной птицы»."
    ["seo_title"] => string(34) "tiema_o_chiem_poiut_viesnoi_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "425033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502122619"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект и презентация   в подготовительном классе " В окно повеяло весною""
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-i-priezientatsiia-v-podghotovitiel-nom-klassie-v-okno-povieialo-viesnoiu"
    ["file_id"] => string(6) "287290"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454447160"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) ""Мы- друзья Чиполлино".Внеурочная деятельность.2 класс. "
    ["seo_title"] => string(58) "my-druz-ia-chipollino-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420451992"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "сценарий внеклассного мероприятия "Мама, папа, я-спортивная семья" "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-mama-papa-ia-sportivnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "229076"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441602896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства