Просмотр содержимого документа
«Беседа на тему: “Мы дружные ребята”»
Беседа на тему: “Мы дружные ребята”
Цель: Учить, детей доброжелательно относиться к сверстникам в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость. Учить передавать чувства через ласковые, добрые слова. Развивать навыки общения.
Ход занятия:
(Дети с воспитателем встают в круг)
Воспитатель. Давайте с вами поприветствуем друг друга. Помогут нам наши пальчики (пальчиковая гимнастика).
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять
Воспитатель. Посмотрите, какие у нас у всех добрые, ласковые и теплые руки. Давайте, про них прочитаем стихотворение “Руки” (с движениями) Что за чудо-чудеса? Раз рука, два рука. Вот ладошка правая, Вот ладошка левая. И скажу, вам, не тая, Руки всем нужны друзья.
(В конце дети берутся за руки, показывают какие они дружные). (Стук в дверь).
Воспитатель. Кто там?
Лиса. Это я, лисичка, пустите меня с вами поиграть.
Воспитатель. Ребята, как вы думаете мы можем пустить к нам лисичку? Помните, Что произошло в русской народной сказке “Колобок”? Что лиса сделала? (обманула колобка)
Воспитатель. А нам нечего бояться. Нас много и мы все друзья. А друзья друг другу помогают. Научим лисичку, как надо дружить? (выходит лиса)
Лиса. Здравствуйте, я пробегала мимо детского сада и услышала как вам тут весело вместе, хорошо. А я живу одна, Нет у меня друзей. Хотите со мной дружить? Я принесла вам игру “Кто, где живет?”, только не знаю, как в нее играть.
Воспитатель. Не расстраивайся лисичка, мы с ребятами научим тебя играть в эту игру (Д/И ”Кто, где живет?” за столами)
Воспитатель. Ребята, а вы помните, как плохо поступила лисичка с колобком? (она его скушала). А давайте ее попросим, чтобы она сделала хорошее дело, помогла нам слепить колобка. Поможешь нам лисичка?
Лиса. Да, с удовольствием. (Воспитатель сажает детей за столы и показывает как нужно лепить колобка (круговыми движениями) Дети лепят вместе с лисичкой. Лиса. Спасибо! Какие вы дружные, ребята мне нравится у вас. За это, я вам приготовила подарок. Лиса достаёт яблоко.
Воспитатель. Яблоко спелое, красное, сладкое. Но яблоко одно, а нас много. Ребята что нужно сделать чтобы всем хватило? Поделить (воспитатель делит яблоко на части и раздаёт детям. Ребенок говорит спасибо). Воспитатель. Давайте, поблагодарим лисичку за подарок. Ведь это здорово дарить и получать подарки. Лиса. Вы так весело и дружно играли и меня научили. Вы добрые, дружные. А сейчас мне пора. Можно я еще приду в гости? До свидания, ребята!
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(192) "Конспект занятия по нравственно-этическому воспитанию на тему "Путешествие в сказку" С элементами Т Р И 3."
["seo_title"] => string(117) "konspiekt-zaniatiia-po-nravstvienno-etichieskomu-vospitaniiu-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku-s-eliemientami-t-r-i-3"
["file_id"] => string(6) "290179"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1454929750"
}
}