Просмотр содержимого документа
«Аппликация "Кубики"»
Бірінші кіші топқа арналған
ұйымдастырылған оқу қызметінің
технологиялық картасы.
Воспитатель: Мельникова С.А.
Дата:15.12.2017
Білім беру саласы: «Творчество»
Бөлім: «Аппликация»
Тақырып: «Кубики»
Бағдарламалық міндеттер: закреплять умение наклеивать разноцветные кубики разного цвета. Вызвать положительные эмоции от работы.
Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – квадрат; совершенствовать умение разлаживать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания. Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление. Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.
Сабаққа арналған материалдар: кубики пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные, синие);поднос;4 корзины;лист белой бумаги с изображением зайчика (на каждого ребенка);вырезанные квадраты разного цвета (на каждого ребенка);клей, кисти, салфетки (на каждого ребенка);коробка с надувными шарами;надувные шары.
Әрекет кезеңі
Тәрбиешінің әрекеті
Балалардың әрекеті
Мотивациялық -қозғаушы
На большом подносе лежат пластмассовые кубики разных цветов.
Воспитатель: Ребята, что это?
– Как их много. А какие они красивые!
– А кто мне скажет, какого цвета эти кубики?
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а кубики рассыпались (высыпать на пол ). Наверно они хотят поиграть с вами.
Предложить ребятам собрать кубики. И положить в корзинку кубики такого цвета, какого цвета корзины. Проверить вместе с детьми, все ли кубики лежат в своей корзинке.
-Кубики
-Да, красивые.
-Ответы детей.
Собирают кубики.
«Жалпы-
дамытушылық
жаттығулары»
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто-то к нам пришел
(Открывает дверь, а там зайка).
Зайка. (Грустно)
– Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:
– Какое настроение у зайчика?
– А как вы думаете, почему?
– А грустный он потому, что ему хочется играть, но у него нет кубиков. Поможем ему развеселиться? У вас на столе лежат разноцветные квадраты и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво и аккуратно. Тогда он станет весёлым.
– Покажите, как зайка будет строить из кубиков.
– А сейчас приступим к работе.
В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать кубики. Как вы думаете, какое у зайчика сейчас настроение?
-Зайка.
Дети здороваются.
-грустное, печальное.
-Ответы детей.
Дети конструируют.
-Вверх, вниз, над, под.
Весёлое, радостное
Рефлексивті-коррекциялаушы
-Да, он нам улыбается и говорит вам спасибо за красивые, разноцветные кубики. А ещё он приготовил для вас сюрприз.
Из коробки достать шары и предложить детям поиграть с ними.
Прощаются.
Играют с шарами.
Күтілетін нәтиже:
Білу керек:(знать)
- знать цвета, геометрическую фигуру- квадрат.
Білді:…(уметь)
- наклеивать разноцветные кубики разного цвета. Вызвать положительные эмоции от работы.
Айта, қолдана алады: (иметь представление)
- закреплять представление о геометрической фигуре – квадрат; совершенствовать умение разлаживать предметы по цвету.