|   Мотивациялық-қозгаушы  Мотивационно-  побудительный     |     -  Дети, сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была бабочка (показывает бабочку).   И летала она по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок (прикрепляет бабочку на картину).  Летала она, летала, и вдруг ей стало скучно. Как вы думаете, ребята, почему ей стало скучно?   |     Дети рассаживаются по своим местам за столы. На стене висит картина с нарисованным лугом.                   - Потому, что у неё не было друзей и подруг.       |  
  |        Іздену-ұйымдастырушы                  Организационно – поисковый       |     -  Да, у неё не было подруг, поэтому ей и было скучно. А давайте мы с вами для нашей бабочки сделаем подружек. Перед вами на столе лежат вырезанные бабочки. Но они такие невзрачные, тусклые и однотонные. Давайте мы их украсим. Перед вами на столе в тарелочках лежат: что лежит?   -  Правильно, цветные квадратики. А что можно вырезать из квадратов?   -  Да, треугольники и кружки. А как мы их будем вырезать?   
      
      -  Правильно. Давайте будем вырезать геометрические фигуры. Возьмите в правую руку ножницы, а в левую квадратик, и начинаем закруглять у него уголки, чтобы получить круг. Теперь другой квадрат мы согнём по диагонали, а затем разрежем по согнутой линии.   -  Наши ручки потрудились, всё вырезали, а теперь давайте дадим им отдохнуть. Для этого проведём физ. минутку.   Физ.минутка:  Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась, Раз - росой она умылась,  Два - изящно покружилась,  Три - присела  На четыре - улетела.  -  Молодцы, ребята, садитесь. Вы вырезали фигуры, а теперь наклейте их каждый на свою бабочку.   |                                     Квадратики.       Можно вырезать треугольники и кружки.   -  Чтобы получить треугольник нужно свернуть квадрат по диагонали и разрезать, а чтобы получить круг нужно срезать у квадрата углы.                   (Дети вырезают круги и треугольники.)                               
      (Дети встают из-за столов, становятся рядом со стульями и выполняют движения по тексту).   
      (Дети выполняют задание).       |  
  |   Рефлексивті-  коррекциялаушы      Рефлексивно –    Корригирующий       |     А теперь посмотрите на своих бабочек - подружек. Красивые они получились? Давайте выпустим их на лужок    Молодцы, ребята! Красивых бабочек вы сегодня сделали. Теперь нашей бабочке не будет скучно.   |         (прикрепляет бабочек к картине).       |