kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Здравствуй осень золотая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие свободной творческой личности ребенка. Показать детям как изменилась погода осенью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Здравствуй осень золотая"»

МКДОУ д/с №13 ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» Воспитатель: Васильева В.Г.

МКДОУ д/с №13

ЗДРАВСТВУЙ

ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ

«ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

Воспитатель: Васильева В.Г.

Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим посреди стола, Осень золотая в гости к нам пришла. Е.Благинина        

Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Е.Благинина

 

 

 

 

Вид проекта: информационно-творческий, краткосрочный  Возраст детей:  5-6 лет старшая группа  Участники проекта:  дети, родители, воспитатель  Место проведения:  групповая комната, участок детского сада.

Вид проекта: информационно-творческий, краткосрочный

Возраст детей: 5-6 лет старшая группа

Участники проекта: дети, родители, воспитатель

Место проведения: групповая комната, участок детского сада.

АКТУАЛЬНОСТЬ: в условиях образовательного процесса управляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе. Приобщаем к совместной деятельности детей и родителей . ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :  - Развитие свободной творческой личности ребенка. – Формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста. – Показать, как изменилась погода осенью. Почему улетают птицы? Как встретили осень животные?

АКТУАЛЬНОСТЬ: в условиях образовательного процесса управляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе. Приобщаем к совместной деятельности детей и родителей .

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

- Развитие свободной творческой личности ребенка.

– Формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста.

– Показать, как изменилась погода осенью. Почему улетают птицы? Как встретили осень животные?

ЗАДАЧА : – Воспитывать у детей умение любоваться осенней природой, чувствовать ее красоту.

– Наблюдать и описывать осеннюю природу, явления, происходящие в природе; находить и называть различия между летом и осенью.

– Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

– Формировать умения детей слушать произведения, дать представления о том, как звери и птицы готовились к приходу осени (Чтение художественной литературы).

– Формировать умение передавать в рисунке красоту окружающей природы; обратить внимание на подбор цвета, развивать эстетическое восприятие.

– Формировать у детей умение создавать совместные работы с родителями, развивать мышление, воображение, совершенствовать умение в лепке, рисовании, аппликации (художественное творчество).

– Совершенствовать у детей двигательного умения, развивать внимание, быстроту и ловкость (физические упражнения).

– Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА: – Беседа по прочитанной художественной литературе; – Наблюдения за изменениями в природе; - Экскурсия по участку; – Дидактические, подвижные, сюжетно ролевые игры; – Сбор природного материала; – НОД: рисование, лепка, аппликация; – Рассматривание иллюстраций, открыток; – Выставка поделок и творческих работ, оформление гербария;  - Осенний праздник в «Ах и Ох в гостях у осени»

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:

– Беседа по прочитанной художественной литературе;

– Наблюдения за изменениями в природе;

- Экскурсия по участку;

– Дидактические, подвижные, сюжетно ролевые игры;

– Сбор природного материала;

– НОД: рисование, лепка, аппликация;

– Рассматривание иллюстраций, открыток;

– Выставка поделок и творческих работ, оформление гербария;

- Осенний праздник в «Ах и Ох в гостях у осени»

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: – закрепление знаний и представлений детей об осени, как времени года; – узнали приметы осени, выучили названия осенних месяцев, поговорки; – расширение и активизация речевого запаса детей в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики; – отражение знаний в различных видах деятельности; – выставка осенних работ, работ из природного материала; – заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

– закрепление знаний и представлений детей об осени, как времени года;

– узнали приметы осени, выучили названия осенних месяцев, поговорки;

– расширение и активизация речевого запаса детей в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики;

– отражение знаний в различных видах деятельности;

– выставка осенних работ, работ из природного материала;

– заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

2 этап – основной.   Реализация проекта: Социально-коммуникативное развитие: Д/и: «Что растёт в лесу осенью? »; «Созрело - не созрело», «С какого дерева листок», «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты); С. / р. игры: «Овощной магазин», «Садоводы – огородники», «Семья - заготовки на зиму». Игры - драматизации по произведениям: «Три поросёнка» (с англ. С. Михалков); «Под грибом» (В. Сутеев); «Мешок яблок» (В. Сутеев); «Колосок» на стихотворения Е. Благининой    

2 этап – основной.

  Реализация проекта:

Социально-коммуникативное развитие:

  • Д/и: «Что растёт в лесу осенью? »;
  • «Созрело - не созрело», «С какого дерева листок», «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты);
  • С. / р. игры: «Овощной магазин», «Садоводы – огородники», «Семья - заготовки на зиму».

Игры - драматизации по произведениям:

  • «Три поросёнка» (с англ. С. Михалков);
  • «Под грибом» (В. Сутеев);
  • «Мешок яблок» (В. Сутеев);
  • «Колосок» на стихотворения Е. Благининой

 

 

Познавательное развитие:

Познавательное развитие:

  • ежедневные наблюдения во время прогулок за сезонными изменениями, за листопадом, за ветром, за дождем;
  • развивающая предметно-пространственная среда: Трафареты листьев, грибов и овощей;
  • ведение календаря природы;
  • подобрать иллюстрации для альбома по теме «Осень» для рассматривания;
  • уход за растениями в уголке природы;
  • Экскурсия по участку: «Рассматривание деревьев»
  • Приготовление «Винегрета» с детьми
Речевое развитие: беседы по теме: «Об осени», «Как лесные звери готовятся к зиме», «Дары осени», «Природные явления», «В лес за грибами и ягодами», «Перелетные птицы»; беседы о вреде и опасности ядовитых растений, ягод и грибов; беседы о правильном поведении на природе; беседы о бережном отношении к растениям, насекомым, птицам и животным; дидактические словесные игры: «Назови по первому звуку, слогу название… (грибов, цветов, деревьев, животных, птиц, овощей и т. д.) »; творческое рассказывание детей на темы: «Мы гуляли на участке», «Птицы нашего края»; рассматривание сюжетных картин: И. Левитан «Осенний день», «Золотая осень», И. Бродский «Опавшие листья», «Прогулка в лесу», «Уборка урожая», «Осень в городе», «Осенний парк» и составление описательных рассказов по ним.

Речевое развитие:

  • беседы по теме: «Об осени», «Как лесные звери готовятся к зиме», «Дары осени», «Природные явления», «В лес за грибами и ягодами», «Перелетные птицы»;
  • беседы о вреде и опасности ядовитых растений, ягод и грибов;
  • беседы о правильном поведении на природе;
  • беседы о бережном отношении к растениям, насекомым, птицам и животным;
  • дидактические словесные игры: «Назови по первому звуку, слогу название… (грибов, цветов, деревьев, животных, птиц, овощей и т. д.) »;
  • творческое рассказывание детей на темы: «Мы гуляли на участке», «Птицы нашего края»;
  • рассматривание сюжетных картин: И. Левитан «Осенний день», «Золотая осень», И. Бродский «Опавшие листья», «Прогулка в лесу», «Уборка урожая», «Осень в городе», «Осенний парк» и составление описательных рассказов по ним.

Чтение художественной литературы:

Чтение художественной литературы:

  • пословицы, поговорки, загадки об осени, грибах, ягодах, животных, птицах, явлениях природы;
  • чтение и заучивание стихотворений об осени (А. С. Пушкин, С. Есенин, А. Фет, И. Бунин);
  • чтение стихотворений об овощах, грибах, ягодах;
  • чтение энциклопедий про насекомых, животных, птиц, ягоды, грибы;
  • чтение русских народных сказок «Колосок», «Вершки и корешки»;
  • чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей»;
  • чтение книг о природе (В. Бианки, М. Пришвин, К. Ушинский);
  • конкурс чтецов на лучшее стихотворение об осени.
Художественно-эстетическое развитие:  Рисование:   «Золотая осень», «Летят перелетные птицы», «Корзина с грибами». Аппликация:  «На лесной полянке выросли грибы», «Дары осени», «Что нам осень принесла»; аппликация из листьев «Ежик» Лепка:  «Лукошко с фруктами и овощами», «Листопад». Ручной труд:  «Волшебные превращения» (поделки из природного материала), изготовление гербария из осенних листьев. «Осенние заготовки» Музыкальное творчество :

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование:   «Золотая осень», «Летят перелетные птицы», «Корзина с грибами».

Аппликация:  «На лесной полянке выросли грибы», «Дары осени», «Что нам осень принесла»; аппликация из листьев «Ежик»

Лепка:  «Лукошко с фруктами и овощами», «Листопад».

Ручной труд:  «Волшебные превращения» (поделки из природного материала), изготовление гербария из осенних листьев. «Осенние заготовки»

Музыкальное творчество :

  • слушание П. И. Чайковского «Времена года»;
  • разучивание песен об осени;
  • слушание аудиозаписей «Голоса природы», «Пение птиц», «Шум леса»;
  • хоровод под музыку М. Сидоровой «Листопад»;
  • песни: «Пожелтели листья вдруг… », «Дождик», «До свиданья, Осень».
Совместная деятельность детей и родителей: подбор художественной литературы, открыток на осеннюю тему; изготовление поделок из природного материала для выставки «Осенние фантазии»; Изготовление кормушек для птиц.  

Совместная деятельность детей и родителей:

  • подбор художественной литературы, открыток на осеннюю тему;
  • изготовление поделок из природного материала для выставки «Осенние фантазии»;
  • Изготовление кормушек для птиц.

 

3 этап – заключительный. Подведение итогов: Презентация Организация выставки детских рисунков и совместных работ взрослых и детей из природного материала «Осенние фантазии » Конкурс пословиц, загадок и стихов об осени. Итоговое мероприятие: Осенний праздник «Ах и Ох в гостях у осени» .

3 этап – заключительный.

Подведение итогов:

Презентация

  • Организация выставки детских рисунков и совместных работ взрослых и детей из природного материала «Осенние фантазии »
  • Конкурс пословиц, загадок и стихов об осени.
  • Итоговое мероприятие:

Осенний праздник «Ах и Ох в гостях у осени» .

ИТОГ: приобретение детьми опыта собственной творческой деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний жизни. Развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения, мышления коммуникативных навыков. ДЕТИ БУДУТ ЗНАТЬ: название времени года и осенних месяцев, название деревьев и кустарников, осенних цветов, ягод их разнообразие цвета, о природных явлениях осени. БУДУТ УМЕТЬ: участвовать в наблюдениях, делиться своими познаниями, устанавливать простейшие связи, между явлениями происходящие в природе осенью, бережно относиться к растениям. Участвовать в совместной деятельности с родителями во время оформления гербария, поделок из природного материала и художественного творчества.

ИТОГ: приобретение детьми опыта собственной творческой деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний жизни. Развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения, мышления коммуникативных навыков.

ДЕТИ БУДУТ ЗНАТЬ: название времени года и осенних месяцев, название деревьев и кустарников, осенних цветов, ягод их разнообразие цвета, о природных явлениях осени.

БУДУТ УМЕТЬ: участвовать в наблюдениях, делиться своими познаниями, устанавливать простейшие связи, между явлениями происходящие в природе осенью, бережно относиться к растениям. Участвовать в совместной деятельности с родителями во время оформления гербария, поделок из природного материала и художественного творчества.

АППЛИКАЦИЯ «На лесной полянке выросли грибы»

АППЛИКАЦИЯ «На лесной полянке выросли грибы»

Рисование: «Золотая осень»

Рисование: «Золотая осень»

Экскурсии по участку «Рассматривание деревьев»

Экскурсии по участку «Рассматривание деревьев»

Лепка: «Лукошко с фруктами и овощами»

Лепка: «Лукошко с фруктами и овощами»

Беседы: «О вреде и опасности ядовитых растений, ягод и грибов»

Беседы: «О вреде и опасности ядовитых растений, ягод и грибов»

Итоговое мероприятие:  Осенний праздник «Ах и Ох в гостях у осени» .

Итоговое мероприятие: Осенний праздник «Ах и Ох в гостях у осени» .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Здравствуй осень золотая"

Автор: Васильева Валентина Гаврииловна

Дата: 18.01.2019

Номер свидетельства: 496032

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Праздник осени "Здравствуй, Осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(41) "prazdnik-osieni-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "242424"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445452556"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Здравствуй осень золотая"
    ["seo_title"] => string(27) "zdravstvui-osien-zolotaia-3"
    ["file_id"] => string(6) "247708"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446619570"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока коррекции познавательной деятельности на тему "Здравствуй,  осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-korriektsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "245369"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446122249"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока по  коррекции познавательной деятельности на тему "Здравствуй,  осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-korriektsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "245378"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446123280"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "внеклассное мероприятие "Здравствуй, осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "197309"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428232848"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства