kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Здравствуй осень золотая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие свободной творческой личности ребенка. Показать детям как изменилась погода осенью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Здравствуй осень золотая"»

МКДОУ д/с №13 ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» Воспитатель: Васильева В.Г.

МКДОУ д/с №13

ЗДРАВСТВУЙ

ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ

«ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

Воспитатель: Васильева В.Г.

Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим посреди стола, Осень золотая в гости к нам пришла. Е.Благинина        

Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Е.Благинина

 

 

 

 

Вид проекта: информационно-творческий, краткосрочный  Возраст детей:  5-6 лет старшая группа  Участники проекта:  дети, родители, воспитатель  Место проведения:  групповая комната, участок детского сада.

Вид проекта: информационно-творческий, краткосрочный

Возраст детей: 5-6 лет старшая группа

Участники проекта: дети, родители, воспитатель

Место проведения: групповая комната, участок детского сада.

АКТУАЛЬНОСТЬ: в условиях образовательного процесса управляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе. Приобщаем к совместной деятельности детей и родителей . ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :  - Развитие свободной творческой личности ребенка. – Формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста. – Показать, как изменилась погода осенью. Почему улетают птицы? Как встретили осень животные?

АКТУАЛЬНОСТЬ: в условиях образовательного процесса управляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе. Приобщаем к совместной деятельности детей и родителей .

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

- Развитие свободной творческой личности ребенка.

– Формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста.

– Показать, как изменилась погода осенью. Почему улетают птицы? Как встретили осень животные?

ЗАДАЧА : – Воспитывать у детей умение любоваться осенней природой, чувствовать ее красоту.

– Наблюдать и описывать осеннюю природу, явления, происходящие в природе; находить и называть различия между летом и осенью.

– Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

– Формировать умения детей слушать произведения, дать представления о том, как звери и птицы готовились к приходу осени (Чтение художественной литературы).

– Формировать умение передавать в рисунке красоту окружающей природы; обратить внимание на подбор цвета, развивать эстетическое восприятие.

– Формировать у детей умение создавать совместные работы с родителями, развивать мышление, воображение, совершенствовать умение в лепке, рисовании, аппликации (художественное творчество).

– Совершенствовать у детей двигательного умения, развивать внимание, быстроту и ловкость (физические упражнения).

– Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА: – Беседа по прочитанной художественной литературе; – Наблюдения за изменениями в природе; - Экскурсия по участку; – Дидактические, подвижные, сюжетно ролевые игры; – Сбор природного материала; – НОД: рисование, лепка, аппликация; – Рассматривание иллюстраций, открыток; – Выставка поделок и творческих работ, оформление гербария;  - Осенний праздник в «Ах и Ох в гостях у осени»

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:

– Беседа по прочитанной художественной литературе;

– Наблюдения за изменениями в природе;

- Экскурсия по участку;

– Дидактические, подвижные, сюжетно ролевые игры;

– Сбор природного материала;

– НОД: рисование, лепка, аппликация;

– Рассматривание иллюстраций, открыток;

– Выставка поделок и творческих работ, оформление гербария;

- Осенний праздник в «Ах и Ох в гостях у осени»

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: – закрепление знаний и представлений детей об осени, как времени года; – узнали приметы осени, выучили названия осенних месяцев, поговорки; – расширение и активизация речевого запаса детей в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики; – отражение знаний в различных видах деятельности; – выставка осенних работ, работ из природного материала; – заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

– закрепление знаний и представлений детей об осени, как времени года;

– узнали приметы осени, выучили названия осенних месяцев, поговорки;

– расширение и активизация речевого запаса детей в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики;

– отражение знаний в различных видах деятельности;

– выставка осенних работ, работ из природного материала;

– заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

2 этап – основной.   Реализация проекта: Социально-коммуникативное развитие: Д/и: «Что растёт в лесу осенью? »; «Созрело - не созрело», «С какого дерева листок», «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты); С. / р. игры: «Овощной магазин», «Садоводы – огородники», «Семья - заготовки на зиму». Игры - драматизации по произведениям: «Три поросёнка» (с англ. С. Михалков); «Под грибом» (В. Сутеев); «Мешок яблок» (В. Сутеев); «Колосок» на стихотворения Е. Благининой    

2 этап – основной.

  Реализация проекта:

Социально-коммуникативное развитие:

  • Д/и: «Что растёт в лесу осенью? »;
  • «Созрело - не созрело», «С какого дерева листок», «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты);
  • С. / р. игры: «Овощной магазин», «Садоводы – огородники», «Семья - заготовки на зиму».

Игры - драматизации по произведениям:

  • «Три поросёнка» (с англ. С. Михалков);
  • «Под грибом» (В. Сутеев);
  • «Мешок яблок» (В. Сутеев);
  • «Колосок» на стихотворения Е. Благининой

 

 

Познавательное развитие:

Познавательное развитие:

  • ежедневные наблюдения во время прогулок за сезонными изменениями, за листопадом, за ветром, за дождем;
  • развивающая предметно-пространственная среда: Трафареты листьев, грибов и овощей;
  • ведение календаря природы;
  • подобрать иллюстрации для альбома по теме «Осень» для рассматривания;
  • уход за растениями в уголке природы;
  • Экскурсия по участку: «Рассматривание деревьев»
  • Приготовление «Винегрета» с детьми
Речевое развитие: беседы по теме: «Об осени», «Как лесные звери готовятся к зиме», «Дары осени», «Природные явления», «В лес за грибами и ягодами», «Перелетные птицы»; беседы о вреде и опасности ядовитых растений, ягод и грибов; беседы о правильном поведении на природе; беседы о бережном отношении к растениям, насекомым, птицам и животным; дидактические словесные игры: «Назови по первому звуку, слогу название… (грибов, цветов, деревьев, животных, птиц, овощей и т. д.) »; творческое рассказывание детей на темы: «Мы гуляли на участке», «Птицы нашего края»; рассматривание сюжетных картин: И. Левитан «Осенний день», «Золотая осень», И. Бродский «Опавшие листья», «Прогулка в лесу», «Уборка урожая», «Осень в городе», «Осенний парк» и составление описательных рассказов по ним.

Речевое развитие:

  • беседы по теме: «Об осени», «Как лесные звери готовятся к зиме», «Дары осени», «Природные явления», «В лес за грибами и ягодами», «Перелетные птицы»;
  • беседы о вреде и опасности ядовитых растений, ягод и грибов;
  • беседы о правильном поведении на природе;
  • беседы о бережном отношении к растениям, насекомым, птицам и животным;
  • дидактические словесные игры: «Назови по первому звуку, слогу название… (грибов, цветов, деревьев, животных, птиц, овощей и т. д.) »;
  • творческое рассказывание детей на темы: «Мы гуляли на участке», «Птицы нашего края»;
  • рассматривание сюжетных картин: И. Левитан «Осенний день», «Золотая осень», И. Бродский «Опавшие листья», «Прогулка в лесу», «Уборка урожая», «Осень в городе», «Осенний парк» и составление описательных рассказов по ним.

Чтение художественной литературы:

Чтение художественной литературы:

  • пословицы, поговорки, загадки об осени, грибах, ягодах, животных, птицах, явлениях природы;
  • чтение и заучивание стихотворений об осени (А. С. Пушкин, С. Есенин, А. Фет, И. Бунин);
  • чтение стихотворений об овощах, грибах, ягодах;
  • чтение энциклопедий про насекомых, животных, птиц, ягоды, грибы;
  • чтение русских народных сказок «Колосок», «Вершки и корешки»;
  • чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей»;
  • чтение книг о природе (В. Бианки, М. Пришвин, К. Ушинский);
  • конкурс чтецов на лучшее стихотворение об осени.
Художественно-эстетическое развитие:  Рисование:   «Золотая осень», «Летят перелетные птицы», «Корзина с грибами». Аппликация:  «На лесной полянке выросли грибы», «Дары осени», «Что нам осень принесла»; аппликация из листьев «Ежик» Лепка:  «Лукошко с фруктами и овощами», «Листопад». Ручной труд:  «Волшебные превращения» (поделки из природного материала), изготовление гербария из осенних листьев. «Осенние заготовки» Музыкальное творчество :

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование:   «Золотая осень», «Летят перелетные птицы», «Корзина с грибами».

Аппликация:  «На лесной полянке выросли грибы», «Дары осени», «Что нам осень принесла»; аппликация из листьев «Ежик»

Лепка:  «Лукошко с фруктами и овощами», «Листопад».

Ручной труд:  «Волшебные превращения» (поделки из природного материала), изготовление гербария из осенних листьев. «Осенние заготовки»

Музыкальное творчество :

  • слушание П. И. Чайковского «Времена года»;
  • разучивание песен об осени;
  • слушание аудиозаписей «Голоса природы», «Пение птиц», «Шум леса»;
  • хоровод под музыку М. Сидоровой «Листопад»;
  • песни: «Пожелтели листья вдруг… », «Дождик», «До свиданья, Осень».
Совместная деятельность детей и родителей: подбор художественной литературы, открыток на осеннюю тему; изготовление поделок из природного материала для выставки «Осенние фантазии»; Изготовление кормушек для птиц.  

Совместная деятельность детей и родителей:

  • подбор художественной литературы, открыток на осеннюю тему;
  • изготовление поделок из природного материала для выставки «Осенние фантазии»;
  • Изготовление кормушек для птиц.

 

3 этап – заключительный. Подведение итогов: Презентация Организация выставки детских рисунков и совместных работ взрослых и детей из природного материала «Осенние фантазии » Конкурс пословиц, загадок и стихов об осени. Итоговое мероприятие: Осенний праздник «Ах и Ох в гостях у осени» .

3 этап – заключительный.

Подведение итогов:

Презентация

  • Организация выставки детских рисунков и совместных работ взрослых и детей из природного материала «Осенние фантазии »
  • Конкурс пословиц, загадок и стихов об осени.
  • Итоговое мероприятие:

Осенний праздник «Ах и Ох в гостях у осени» .

ИТОГ: приобретение детьми опыта собственной творческой деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний жизни. Развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения, мышления коммуникативных навыков. ДЕТИ БУДУТ ЗНАТЬ: название времени года и осенних месяцев, название деревьев и кустарников, осенних цветов, ягод их разнообразие цвета, о природных явлениях осени. БУДУТ УМЕТЬ: участвовать в наблюдениях, делиться своими познаниями, устанавливать простейшие связи, между явлениями происходящие в природе осенью, бережно относиться к растениям. Участвовать в совместной деятельности с родителями во время оформления гербария, поделок из природного материала и художественного творчества.

ИТОГ: приобретение детьми опыта собственной творческой деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний жизни. Развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения, мышления коммуникативных навыков.

ДЕТИ БУДУТ ЗНАТЬ: название времени года и осенних месяцев, название деревьев и кустарников, осенних цветов, ягод их разнообразие цвета, о природных явлениях осени.

БУДУТ УМЕТЬ: участвовать в наблюдениях, делиться своими познаниями, устанавливать простейшие связи, между явлениями происходящие в природе осенью, бережно относиться к растениям. Участвовать в совместной деятельности с родителями во время оформления гербария, поделок из природного материала и художественного творчества.

АППЛИКАЦИЯ «На лесной полянке выросли грибы»

АППЛИКАЦИЯ «На лесной полянке выросли грибы»

Рисование: «Золотая осень»

Рисование: «Золотая осень»

Экскурсии по участку «Рассматривание деревьев»

Экскурсии по участку «Рассматривание деревьев»

Лепка: «Лукошко с фруктами и овощами»

Лепка: «Лукошко с фруктами и овощами»

Беседы: «О вреде и опасности ядовитых растений, ягод и грибов»

Беседы: «О вреде и опасности ядовитых растений, ягод и грибов»

Итоговое мероприятие:  Осенний праздник «Ах и Ох в гостях у осени» .

Итоговое мероприятие: Осенний праздник «Ах и Ох в гостях у осени» .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Здравствуй осень золотая"

Автор: Васильева Валентина Гаврииловна

Дата: 18.01.2019

Номер свидетельства: 496032

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Праздник осени "Здравствуй, Осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(41) "prazdnik-osieni-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "242424"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445452556"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Здравствуй осень золотая"
    ["seo_title"] => string(27) "zdravstvui-osien-zolotaia-3"
    ["file_id"] => string(6) "247708"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446619570"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока коррекции познавательной деятельности на тему "Здравствуй,  осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-korriektsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "245369"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446122249"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока по  коррекции познавательной деятельности на тему "Здравствуй,  осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-korriektsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "245378"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446123280"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "внеклассное мероприятие "Здравствуй, осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "197309"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428232848"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства