Просмотр содержимого документа
«"Здоровьесберегающие технологии в детском саду"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Новолялинского городского округа «Детский сад №15 «Берёзка»
Здоровьесберегающие технологии
В работе с детьми 3-4 лет
Лобва
2018г
Здоровьесберегающие технологии
– это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на формирование и сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
Здоровье
-это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие
болезней или физических дефектов
Всемирная организация здравоохранения
Забота о здоровье
-это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы
В.А.Сухомлинский
РОДИТЕЛЬ
РЕБЕНОК
ПЕДАГОГ
Режим дня – это оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей в течение суток. Он удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности. Режим и дисциплинирует детей, приучает к определённому ритму.
Правильное питание
Прогулка
Физические занятия
Купание в бассейне
Современные здоровьесберегающие технологии
Задачи здоровьясбережения:
создание условий для развития, обучения, оздоровления детей;
создание здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности;
создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения.