kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Всё о чае.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всё о чае

Введение.

Каждое утро моя мама заваривает чай. У неё много разных коробочек с чаем. Когда она заваривает чай он всегда получается разный. Мне стало очень интересно, почему это так и как это из сухих листьев получается такой вкусный, ароматный чай.

Цель:  Изучение полезных свойств чая.

Задачи:

 1. Изучить виды чая, способы употребления.

 2. Рассмотреть процесс исследовательской работы.

 3.  Узнать, какую пользу и вред приносит людям чай.

Гипотиза: с помощью эксперимента проверить как чай заваривается в кипятке, как влияет на рост фасоли, как окрашивает ткань.

Для этого я провела свои расследования. Я рассмотрела много разных чайных коробок с чаем, оказывается чай бывает разный:

 

• Листовой (крупный и средний лист);                       • гранулированный.

                                            

• порошковый;• прессованный (таблетки, плитки, кирпичики).

     

 

 

 

 

А когда заваривают этот чай, то он тоже получается разный по цвету:

                                          

 • белый;                                                              • жёлтый

                                       

 

            • черный;                                                                     • зеленый;

                            

• красный (каркаде).

       

 

Входе моих исследований я узнала, что чай не только полезен, но и вреден для здоровья людям.

Полезен тем, что

Вреден тем, что

Проходит усталость

Может повышать давление

Прибавляется сила

Нельзя много пить чай на ночь

Есть такой чай который лечит людей

Нельзя 1 пакетик заваривать несколько раз

 

                               Мои исследования

Опыт 1. Доказать, что чайная заварка по разному влияет на рост фасоли.

 Описание:   мы заварили черный и зеленый чай, настояли его и провели следующие эксперименты.  Взяли 3 стакана. 1 стак. черный чай, 2 стак. зеленый чай, 3 стак. чистая вода. Взяли 3 тарелки и  положили салфетку, на неё 4 фасоли. Первую салфетку смочили– заваркой чёрного чая, вторую– зелёным чаем, третью - водой. Блюдца поставили в полутёмное теплое место.

 

26 января

На следующий день посмотрела  и увидела, что фасоль везде набухла.

 

    

27 января

Через 3 дня увидели, что фасоль, замоченная в заварке чёрного чая, вся проросла; фасоль, замоченная в воде, проросла, но меньше; а фасоль в зелёном чае только набухла.

 

 

Вывод: каждый чай по разному влияет на рост фасоли.

Опыт 2: Доказать, что чай может окрашивать ткань.

Описание: Я взяла черный и зеленый чай, взяла 3 одинаковых платка. 1 платочек замочила в черном чае, 2 в зеленом чае, а 3 оставили сухим. Все платочки оставили в стакане на 30 мин

 

 Через полчаса высушили платки и увидели разницу в цвете

 

 Вывод: чайная заварка это безопасный краситель.

После занятий мои глазки покраснели и очень устали.

Опыт 3. Доказать, что чай лечит.

   Описание: Я взяла ватные диски смочила их в чае и приложила на глаза

20 минут, когда я сняла диски. Покраснение с глаз исчезло.

 

 Вывод: чай еще и лечит.

Мои выводы

  1. Я убедилась, что чай приносит не только пользу, но вред человеку.
  2.  чая, можно смело использовать дома.

 

 

 

 

 

 

http://www.myshared.ru/slide/361834/

 

 

 

МБДОУ  «Шемуршинский

детский сад «Ромашка»

 

Я - исследователь

Всё о чае

 

 

 

 

Работу выполнили: Павлова Настя                старшая группа №2 «Ягодки»

                          Руководитель работы:

                            Драгунова Галина Ивановна

 

 

село Шемурша 2012 год

  Изучая свойства чая, я узнала много интересного и полезного, я  решили провести опыты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Всё о чае. »

Работу выполнила: Настя Павлова старшая группа №2 «Ягодки» 5 лет Воспитатель: Драгунова Галина Ивановна Чувашская Республика Шемуршинский район 429170 Село Шемурша улица Карла Маркса,28 МБДОУ детский сад «Ромашка»

Работу выполнила: Настя Павлова старшая группа №2 «Ягодки» 5 лет

Воспитатель: Драгунова Галина Ивановна

Чувашская Республика

Шемуршинский район 429170

Село Шемурша

улица Карла Маркса,28

МБДОУ детский сад «Ромашка»

Введение. Каждое утро моя мама заваривает чай. У неё много разных коробочек с чаем. Когда она заваривает чай он всегда получается разный. Мне стало очень интересно, почему это так и как это из сухих листьев получается такой вкусный, ароматный чай. .

Введение.

Каждое утро моя мама заваривает чай. У неё много разных коробочек с чаем. Когда она заваривает чай он всегда получается разный. Мне стало очень интересно, почему это так и как это из сухих листьев получается такой вкусный, ароматный чай.

.

Цель : Изучение полезных свойств чая . Задачи:  1. Изучить виды чая, способы употребления.  2. Рассмотреть процесс исследовательской работы.  3. Узнать, какую пользу и вред приносит людям чай.

Цель : Изучение полезных свойств чая .

Задачи:

1. Изучить виды чая, способы употребления.

2. Рассмотреть процесс исследовательской работы.

3. Узнать, какую пользу и вред приносит людям чай.

Для этого я провела свои расследования. Я рассмотрела много разных чайных коробок с чаем, оказывается чай бывает разный:

Для этого я провела свои расследования. Я рассмотрела много разных чайных коробок с чаем, оказывается чай бывает разный:

Крупнолистовой  Гранулированый   Поршковый   Прессованый
  • Крупнолистовой
  • Гранулированый
  • Поршковый
  • Прессованый
По цвету :    • белый ;  • черный; жёлтый  • зеленый • красный (каркаде).

По цвету :

• белый ;

• черный;

  • жёлтый • зеленый

• красный (каркаде).

Проходит усталость Прибавляется сила Есть такой чай который лечит людей
  • Проходит усталость
  • Прибавляется сила
  • Есть такой чай который лечит людей
Может повышать давление Нельзя много пить чай на ночь Нельзя 1 пакетик заваривать несколько раз
  • Может повышать давление
  • Нельзя много пить чай на ночь
  • Нельзя 1 пакетик заваривать несколько раз
Опыт 1 . Доказать, что чайная заварка по разному влияет на рост фасоли . .     Описание: мы заварили черный и зеленый чай, настояли его и провели следующие эксперименты. Взяли 3 стакана. 1 стак. черный чай, 2 стак. зеленый чай, 3 стак. чистая вода. Взяли 3 тарелки и положили салфетку, на неё 4 фасоли. Первую салфетку смочили– заваркой чёрного чая, вторую– зелёным чаем, третью - водой. Блюдца поставили в полутёмное теплое место.

Опыт 1 . Доказать, что чайная заварка по разному влияет на рост фасоли . .

Описание: мы заварили черный и зеленый чай, настояли его и провели следующие эксперименты. Взяли 3 стакана. 1 стак. черный чай, 2 стак. зеленый чай, 3 стак. чистая вода. Взяли 3 тарелки и положили салфетку, на неё 4 фасоли. Первую салфетку смочили– заваркой чёрного чая, вторую– зелёным чаем, третью - водой. Блюдца поставили в полутёмное теплое место.

26 января

26 января

  • На следующий день посмотрела и увидела, что фасоль везде набухла .
  • Через 3 дня увидели, что фасоль, замоченная в заварке чёрного чая, вся проросла; фасоль, замоченная в воде, проросла, но меньше; а фасоль в зелёном чае только набухла.
  • Вывод : каждый чай по разному влияет на рост фасоли.
  • 27 января
Опыт 2 : Доказать, что чай может окрашивать ткань.    Описание : Я взяла черный и зеленый чай, взяла 3 одинаковых платка. 1 платочек замочила в черном чае, 2 в зеленом чае, а 3 оставили сухим. Все платочки оставили в стакане на 30 мин. Через полчаса высушили платки и увидели разницу в цвете. Вывод : чайная заварка это безопасный краситель.

Опыт 2 : Доказать, что чай может окрашивать ткань.

Описание : Я взяла черный и зеленый чай, взяла 3 одинаковых платка. 1 платочек замочила в черном чае, 2 в зеленом чае, а 3 оставили сухим. Все платочки оставили в стакане на 30 мин.

Через полчаса высушили платки и увидели разницу в цвете.

Вывод : чайная заварка это безопасный краситель.

Опыт 3 . Доказать, что чай лечит . После долгой игры мои глазки покраснели и очень устали. Описание : Я взяла ватные диски смочила их в чае и приложила на глаза 20 минут, когда я сняла диски. Покраснение с глаз исчезло Вывод: чай еще и лечит.

Опыт 3 . Доказать, что чай лечит .

После долгой игры мои глазки покраснели и очень устали.

Описание : Я взяла ватные диски смочила их в чае и приложила на глаза

20 минут, когда я сняла диски. Покраснение с глаз исчезло

Вывод: чай еще и лечит.

Наше творчество

Наше творчество


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Всё о чае.

Автор: Драгунова Галина Ивановна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Сценарий занятия по внеурочной деятельности по курсу "Почемучкина школа"( проектная деятельность) на тему "Чашка чая". "
    ["seo_title"] => string(133) "stsienarii-zaniatiia-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-kursu-pochiemuchkina-shkola-proiektnaia-dieiatiel-nost-na-tiemu-chashka-chaia"
    ["file_id"] => string(6) "104412"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402690514"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеклассное мероприятие ко дню 8 марта "Праздник чая" "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ko-dniu-8-marta-prazdnik-chaia"
    ["file_id"] => string(6) "104701"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402751701"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "" Традиции русского чая" "
    ["seo_title"] => string(25) "traditsii-russkogho-chaia"
    ["file_id"] => string(6) "201659"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429098722"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "урок русского языка в 1 классе по теме:“Правописание гласных после шипящих (правописание сочетаний ча-ща, чу-щу)." "
    ["seo_title"] => string(134) "urok-russkogho-iazyka-v-1-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-ghlasnykh-poslie-shipiashchikh-pravopisaniie-sochietanii-cha-shcha-chu-shchu"
    ["file_id"] => string(6) "234081"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443346073"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "УПРАЖНЕНИЯ В НАПИСАНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ В СЛОВАХ "
    ["seo_title"] => string(81) "uprazhnieniia-v-napisaniia-slovosochietanii-zhi-shi-cha-shcha-chu-shchu-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "190260"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427126776"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства