kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательный потенциал семьи в формировании личности ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация раскрывает тематику семейного воспитания, возможности построения взаимоотношений с членами семьи: родителями и детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный потенциал семьи в формировании личности ребенка»

Великобритания во II половине XX века

Великобритания во II половине XX века

во II половине XX века В 40-х и в 50-е гг. в целом экономика Великобритании развивалась в общем русле европейских держав, однако по темпам развития уступала ФРГ, США, а затем и Японии. Утрата колониальной империи болезненно отразилась на экономике страны, а начавшаяся эпоха НТР потребовала перемен в традиционной структуре производства.

во II половине XX века

В 40-х и в 50-е гг. в целом экономика Великобритании развивалась в общем русле европейских держав, однако по темпам развития уступала ФРГ, США, а затем и Японии.

Утрата колониальной империи болезненно отразилась на экономике страны, а начавшаяся эпоха НТР потребовала перемен в традиционной структуре производства.

Значительных средств требовали большие военные расходы и начавшееся в 50-е гг. техническое переоснащение армии, повлекшие сокращение социальных программ. Все это создавало дополнительные трудности в управлении страной для консервативного правительства, стремившегося к возврату роли мирового лидера для Великобритании.

Значительных средств требовали большие военные расходы и начавшееся в 50-е гг. техническое переоснащение армии, повлекшие сокращение социальных программ. Все это создавало дополнительные трудности в управлении страной для консервативного правительства, стремившегося к возврату роли мирового лидера для Великобритании.

Во второй половине 60—70-е гг. экономика Великобритании находилась в крайне сложном положении. С одной стороны, бурно росли гигантские монополии в наиболее современных отраслях производства, которые диктовали свои условия и оказывали мощное воздействие на внутреннюю и внешнюю политику правительства. С другой — увеличился государственный сектор, который охватывал в основном старые традиционные отрасли производства и крайне медленно перестраивался под влиянием НТР, его продукция не могла успешно конкурировать на мировом рынке.

Во второй половине 60—70-е гг. экономика Великобритании находилась в крайне сложном положении. С одной стороны, бурно росли гигантские монополии в наиболее современных отраслях производства, которые диктовали свои условия и оказывали мощное воздействие на внутреннюю и внешнюю политику правительства.

С другой — увеличился государственный сектор, который охватывал в основном старые традиционные отрасли производства и крайне медленно перестраивался под влиянием НТР, его продукция не могла успешно конкурировать на мировом рынке.

Колоссальные расходы на социальные программы привели к появлению в обществе тенденций к

Колоссальные расходы на социальные программы привели к появлению в обществе тенденций к "иждивенчеству", а попытки сокращения расходов вызывали бурный протест со стороны могущественного профсоюзного движения.

Жестокая конкуренция со стороны США и Японии заставила Англию вступить в ЕЭС, но и этот шаг не разрешил всех накопившихся проблем.

Таким образом, в 70-е гг. Великобритания превратилась в застойное общество, которое не то чтобы двигалось назад, просто все ее главные соперники быстрее уходили вперед. Система управления экономикой стала корпоративной, т.е. решения принимались путем заключения сделок между правительством, профсоюзами и предпринимателями. У них была тенденция делить экономический пирог в своих интересах. Это было общество с ориентацией скорее на производителя, чем на потребителя.

Таким образом, в 70-е гг. Великобритания превратилась в застойное общество, которое не то чтобы двигалось назад, просто все ее главные соперники быстрее уходили вперед. Система управления экономикой стала корпоративной, т.е. решения принимались путем заключения сделок между правительством, профсоюзами и предпринимателями. У них была тенденция делить экономический пирог в своих интересах. Это было общество с ориентацией скорее на производителя, чем на потребителя.

Правительство консерваторов, пришедшее к власти в 1979 г., возглавила энергичная М. Тэтчер. Следствием проводимой правительством М.Тэтчер экономической политики был экономический рост страны в 80-е гг. в среднем на уровне 3—4 % в год, что было выше, чем в других западноевропейских странах. Каждую неделю в среднем создавалось 500 новых фирм. За 80-е гг. производительность труда в среднем росла на уровне 2,5 % в год, уступая лишь Японии. Еще более убедительным был рост эффективности использования основного капитала — капиталоотдачи. Англия, кроме Японии, была единственной из развитых стран, где этот показатель возрос по сравнению с 70-ми гг.

Правительство консерваторов, пришедшее к власти в 1979 г., возглавила энергичная М. Тэтчер.

Следствием проводимой правительством М.Тэтчер экономической политики был экономический рост страны в 80-е гг. в среднем на уровне 3—4 % в год, что было выше, чем в других западноевропейских странах. Каждую неделю в среднем создавалось 500 новых фирм. За 80-е гг. производительность труда в среднем росла на уровне 2,5 % в год, уступая лишь Японии.

Еще более убедительным был рост эффективности использования основного капитала — капиталоотдачи. Англия, кроме Японии, была единственной из развитых стран, где этот показатель возрос по сравнению с 70-ми гг.

В 80-90 серьезным просчетом консервативного кабинета М.Тэтчер стало проведение весной 1990 г. реформы местного налогообложения, предусматривавшей введение нового избирательного закона. Экономические выгоды оказались незначительными, а социально-психологические последствия крайне отрицательно сказались на престиже правительства, социально-экономическая политика которого вызывала

В 80-90 серьезным просчетом консервативного кабинета М.Тэтчер стало проведение весной 1990 г. реформы местного налогообложения, предусматривавшей введение нового избирательного закона. Экономические выгоды оказались незначительными, а социально-психологические последствия крайне отрицательно сказались на престиже правительства, социально-экономическая политика которого вызывала "раздражение" у многих англичан. В 1990 г. новым лидером консерваторов и премьер-министром Великобритании стал Дж. Мейджор. М. Тэтчер подала в отставку.

В первой половине 90-х гг. в экономике Великобритании происходили позитивные процессы. Так, достаточно стабильно рос валовой внутренний продукт и сокращалась безработица.

В первой половине 90-х гг. в экономике Великобритании происходили позитивные процессы. Так, достаточно стабильно рос валовой внутренний продукт и сокращалась безработица.

Таким образом, подводя итоги экономического развития Англии в 80—90-е гг. Лицо Англии существенно изменилось. капитализм оказался гибкой системой, способной приспосабливаться к изменяющимся социально-экономическим условиям, перестраиваться и модернизироваться.

Таким образом, подводя итоги экономического развития Англии в 80—90-е гг. Лицо Англии существенно изменилось. капитализм оказался гибкой системой, способной приспосабливаться к изменяющимся социально-экономическим условиям, перестраиваться и модернизироваться.

Культура жителей Великобритании в основном определяется культурой Англии, с добавлением местных культурных традиций Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Широкомасштабные изменения в культуре Великобритании произошли после 1945 года. Наиболее примечательными образцами этих изменений может послужить преображение Ливерпуля, а затем и Лондона, в центры мировой поп-культуры в 1960-х годах.

Культура жителей Великобритании в основном определяется культурой Англии, с добавлением местных культурных традиций Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Широкомасштабные изменения в культуре Великобритании произошли после 1945 года. Наиболее примечательными образцами этих изменений может послужить преображение Ливерпуля, а затем и Лондона, в центры мировой поп-культуры в 1960-х годах.

Наиболее заметной переменой стало повышение уровня образования. Количество учеников, продолжающих обучение после окончания школы, значительно увеличилось во второй половине 40- годов 20-го века. В это время правительство стало уделять больше внимания развитию и поддержке искусства в стране. Специальный Совет по искусству, сформированный в 1946 году, поддерживает различные области искусства. Хлынувший после образования Соединенного Королевства в Великобританию поток эмигрантов из развивающихся стран принес с собой разнообразие культур и религий из развивающихся стран. Взаимодействие этих культур и общей культуры Великобритании во многом определяет сегодняшнее Соединенное Королевство.

Наиболее заметной переменой стало повышение уровня образования. Количество учеников, продолжающих обучение после окончания школы, значительно увеличилось во второй половине 40- годов 20-го века. В это время правительство стало уделять больше внимания развитию и поддержке искусства в стране.

Специальный Совет по искусству, сформированный в 1946 году, поддерживает различные области искусства. Хлынувший после образования Соединенного Королевства в Великобританию поток эмигрантов из развивающихся стран принес с собой разнообразие культур и религий из развивающихся стран. Взаимодействие этих культур и общей культуры Великобритании во многом определяет сегодняшнее Соединенное Королевство.

"Битлз" были лишь самой первой и наиболее известной из британских рок-групп, которые покорили мир.

Британские модельеры одежды прославились своим авангардным стилем, и яркая одежда из магазинов на Карнаби Стрит и Кингз Роад стала известна далеко за пределами Лондона.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Воспитательный потенциал семьи в формировании личности ребенка

Автор: Потапова Мария Александровна

Дата: 24.06.2018

Номер свидетельства: 474186

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конференция для родителей: "Роль семьи в формировании личности ребенка" "
    ["seo_title"] => string(78) "konfierientsiia-dlia-roditieliei-rol-siem-i-v-formirovanii-lichnosti-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "115135"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411845939"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "программа работы с одаренными детьми по математике для 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-raboty-s-odariennymi-diet-mi-po-matiematikie-dlia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "229138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441628624"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Программа воспитательной работы   "СЕМЬ-Я" "
    ["seo_title"] => string(41) "proghramma-vospitatiel-noi-raboty-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "120406"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413715867"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Сотрудничество семьи и школы "
    ["seo_title"] => string(32) "sotrudnichiestvo-siem-i-i-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "123324"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414469720"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Программа воспитательной работы "Азбука нравственности"  в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(77) "proghramma-vospitatiel-noi-raboty-azbuka-nravstviennosti-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "145767"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418991473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства