kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внедрение ГОС ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для ознакомления воспитателей с ГОС ДО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внедрение ГОС ДО»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Амвросиевский детский сад №4 «Теремок» Амвросиевского района Внедрение ГОС ДО  находки и перспективы   Воспитатель МДОУ №4 «Теремок»: Голощапова Татьяна Васильевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Амвросиевский детский сад №4 «Теремок» Амвросиевского района

Внедрение ГОС ДО находки и перспективы

Воспитатель МДОУ №4 «Теремок»:

Голощапова Татьяна Васильевна

Внедрение ГОС ДО

Внедрение ГОС ДО

  • Дошкольное образование становится полноценным уровнем образования ДНР. Внедрение стандарта затронуло все составляющие дошкольного образования: педагогов, детей, родителей. Заложенные в нём требования очень серьёзные и предполагают проведение большой работы.
Трансформация дошкольного образования 1.Происходит изучение и анализ нормативных документов. 2.Определение целей и задач к введению ГОС ДО. 3.Консультирование участников образовательного процесса по реализации ГОС ДО. 4.Изучение опыта работы дошкольных учреждений. 5.Успешно функционирует система методической работы по сопровождению и реализации ГОС ДО. 6.Накапливается практический материал по организации совместной деятельности с детьми в соответствии с требованиями стандарта.

Трансформация дошкольного образования

1.Происходит изучение и анализ нормативных документов.

2.Определение целей и задач к введению ГОС ДО.

3.Консультирование участников образовательного процесса по реализации ГОС ДО.

4.Изучение опыта работы дошкольных учреждений.

5.Успешно функционирует система методической работы по сопровождению и реализации ГОС ДО.

6.Накапливается практический материал по организации совместной деятельности с детьми в соответствии с требованиями стандарта.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОС ДО В РАБОТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ Здорового образа жизни ДЕТЕЙ В соответствии с ГОС ДО в группе создана достаточно богатая предметно – пространственная среда. Это небольшие мини-центры: «Уголок безопасности», «Книжкин дом», «Уголок природы», «Уголок здорового образа жизни», «Моя Родина – ДНР», изобразительный и физкультурный уголок. В группе проводилась работа над мини-проектом «Мы за здоровый образ жизни». Дети участвовали в развлечениях и театрализованных представлениях по заданной теме. Для изготовления атрибутов и наглядных пособий были привлечены и родители. Это и изготовление плакатов, выставок, поделок, фотоальбомов. В связи с реализацией этого проекта у детей улучшилось физическое и психоэмоциональное здоровье. Резко сократилась заболеваемость детей. Были созданы условия для участия родителей в этом проекте, что сплочает коллектив детей и родителей. Так же обсуждались с родителями накопившиеся вопросы, которые появились в ходе реализации проекта.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОС ДО В РАБОТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ Здорового образа жизни ДЕТЕЙ

В соответствии с ГОС ДО в группе создана достаточно богатая предметно – пространственная среда. Это небольшие мини-центры: «Уголок безопасности», «Книжкин дом», «Уголок природы», «Уголок здорового образа жизни», «Моя Родина – ДНР», изобразительный и физкультурный уголок.

В группе проводилась работа над мини-проектом «Мы за здоровый образ жизни».

Дети участвовали в развлечениях и театрализованных представлениях по заданной теме. Для изготовления атрибутов и наглядных пособий были привлечены и родители. Это и изготовление плакатов, выставок, поделок, фотоальбомов.

В связи с реализацией этого проекта у детей улучшилось физическое и психоэмоциональное здоровье. Резко сократилась заболеваемость детей.

Были созданы условия для участия родителей в этом проекте, что сплочает коллектив детей и родителей.

Так же обсуждались с родителями накопившиеся вопросы, которые появились в ходе реализации проекта.

Результаты   Дети: Наблюдение снижения уровня заболеваемости; становление и проявление здоровьесберегающей компетентности; Повышение уровня адаптации к окружающему миру (в т.ч. к обучению в школе). Педагоги:

Результаты

Дети:

  • Наблюдение снижения уровня заболеваемости;
  • становление и проявление здоровьесберегающей компетентности;
  • Повышение уровня адаптации к окружающему миру (в т.ч. к обучению в школе).

Педагоги:

  • Повышение качества работы по физкультурно-оздоровительному направлению;
  • Обеспечение взаимодействия всех сотрудников ДОУ по данной проблеме;
  • Повышение уровня профессиональной и правовой компетентности по формированию здорового образа жизни;
  • Использование новых форм и методов взаимодействия с детьми и семьями воспитанников.
  • Родители:
  • Проявление интереса к вопросу своего физического развития и оздоровления детей;
  • Активное участие в реализации программы по физическому развитию и оздоровлению детей;
  • Повышение уровня правовой и педагогической культуры здорового уровня жизни (освоение положительного опыта семейного воспитания);
  • Проявление активной воспитательной позиции по вопросам оздоровления детей (принятие помощи педагогов и специалистов ДОУ).
  •  
Вечер вопросов и ответов

Вечер вопросов и ответов

Участие родителей в проведении конкурсов, праздников, досугов,

Участие родителей в проведении конкурсов, праздников, досугов,

Конкурсы газет «Здоровье ваших детей в ваших руках»

Конкурсы газет «Здоровье ваших детей в ваших руках»

Совместное оформление уголков «Физическая культура».

Совместное оформление уголков «Физическая культура».

Реализация проектов и взаимодействие с родителями Насыщенная предметно – развивающая среда обеспечивала максимальную реализацию проекта. Учитывались все необходимые материалы: инвентарь, оборудование, в соответствии с возрастными особенностями, охраны и укрепления здоровья детей. Взаимодействие родителей и МДОУ является основной «школой здоровья» для ребёнка. Охрана жизни и здоровья детей, сотрудничество образовательного учреждения с семьёй - один из основных принципов дошкольного образования.  

Реализация проектов и взаимодействие с родителями

Насыщенная предметно – развивающая среда обеспечивала максимальную реализацию проекта. Учитывались все необходимые материалы: инвентарь, оборудование, в соответствии с возрастными особенностями, охраны и укрепления здоровья детей.

Взаимодействие родителей и МДОУ является основной «школой здоровья» для ребёнка.

Охрана жизни и здоровья детей, сотрудничество образовательного учреждения с семьёй - один из основных принципов дошкольного образования.

 

Поиск перспектив для реализации ГОС ДО Не смотря на положительные стороны внедрения ГОС ДО, есть ещё у дошкольников и проблемы, связанные с : Недостаточность методических разработок и материалов, разработанных ГОС ДО. 2) Проблемы с недостаточным обеспечением материально-технической базы в соответствии с требованиями ГОС ДО. 3) Недостаточно изучены и применяемы в работе современные инновационные психолого-педагогические системы обучения и воспитания. 4) Поиск новых, современных методов взаимодействия педагогов и родителей, которые направлены на повышение активности родителей, как полноправных участников образовательного процесса.

Поиск перспектив для реализации ГОС ДО

Не смотря на положительные стороны внедрения ГОС ДО, есть ещё у дошкольников и проблемы, связанные с :

  • Недостаточность методических разработок и материалов, разработанных ГОС ДО.

2) Проблемы с недостаточным обеспечением материально-технической базы в соответствии с требованиями ГОС ДО.

3) Недостаточно изучены и применяемы в работе современные инновационные психолого-педагогические системы обучения и воспитания.

4) Поиск новых, современных методов взаимодействия педагогов и родителей, которые направлены на повышение активности родителей, как полноправных участников образовательного процесса.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внедрение ГОС ДО

Автор: Голощапова Татьяна Васильевна

Дата: 13.08.2021

Номер свидетельства: 585240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Внедрение ГОС ДО в детском саду"
    ["seo_title"] => string(31) "vnedrenie_gos_do_v_detskom_sadu"
    ["file_id"] => string(6) "585241"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1628834123"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Личностное и профессиональное развитие педагогов как одна из профессиональных компетентностей в условиях внедрения ГОС"
    ["seo_title"] => string(136) "lichnostnoie_i_profiessional_noie_razvitiie_piedaghoghov_kak_odna_iz_profiessional_nykh_kompietientnostiei_v_usloviiakh_vniedrieniia_gos"
    ["file_id"] => string(6) "345671"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474757681"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Семинар-практикум для педагогов ДОО «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_dlia_pedagogov_doo_lepbuk_kak_sovremennoe_sredstvo_obucheniia_"
    ["file_id"] => string(6) "572067"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1612198243"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Доклад "Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ГОС НОО"
    ["seo_title"] => string(130) "dokladrazvitiieprofiessionalnoikompietientnostipiedaghoghakakfaktorpovyshieniiakachiestvaobrazovaniiavusloviiakhvniedrieniiagosnoo"
    ["file_id"] => string(6) "328054"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463555879"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Опыт реализациитребований гос ооо на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "opyt_realizatsiitrebovanii_gos_ooo_na_urokakh_istorii_i_obshchestvoznaniia_i_vo_"
    ["file_id"] => string(6) "624193"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1674759404"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства