kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внедрение ГОС ДО в детском саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для воспитателей ДОУ о внедрении ГОС ДО в работе  воспитателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внедрение ГОС ДО в детском саду»

МДОУ Амвросиевский сад №4 «Теремок» Внедрение ГОС дошкольного образования: находки и перспективы Подготовил воспитатель: Малышева Н. В.

МДОУ Амвросиевский сад №4 «Теремок»

Внедрение ГОС дошкольного образования: находки и перспективы

Подготовил воспитатель: Малышева Н. В.

Государственный  образовательный Стандарт ( ГОС ) — совокупности установленных государством норм по отношению к качеству  образования  и образовательной деятельности каждого из типов и видов действующих в государстве учебных заведений общего и/или профессионального  образования .

Государственный  образовательный

Стандарт

( ГОС ) — совокупности установленных

государством норм по отношению к

качеству  образования  и образовательной

деятельности каждого из типов и видов

действующих в государстве учебных

заведений общего и/или

профессионального  образования .

Целью дошкольного образования является повышение эффективности процесса обучения  и получение более качественных результатов.

Целью дошкольного образования является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.

Воспитатель  (воспитательница) — педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей дошкольного возраста (до 7 лет)

Воспитатель  (воспитательница) — педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей дошкольного возраста (до 7 лет)

Главной задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха.

Главной задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха.

Методы   В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы:

Методы

В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду

деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую

следующие методы и приемы:

  • побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность;
  • проблемные и игровые обучающие ситуации;
  • проблемно-поисковый метод (помогает воспитывать интерес к поисковым действиям);
  • развивающие игры и упражнения (помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. д.);
  • задания творческого типа (с одновременной активизацией мышления и воображения, что позволяет повышать творческую и познавательную деятельность детей);
  • учебно-методические (формируют мотивацию для обучения в школе); связь результатов опытов с повседневной жизнью, наблюдениями детей дома и на улице;
  • методы стимулирования и мотивации (предвосхищения, оценка).
Игра  Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка.

Игра

Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка.

Перспективы   Перспектива реформирования дошкольного образования вселяет надежду на качественные изменения в данной сфере. Делается попытка преобразовать некогда единую единую систему «общественного дошкольного воспитания» в подлинную систему дошкольного образования как полноправную и неотъемлемую ступень общего образования. Это обозначает фактическое признание того, что ребенок дошкольного возраста нуждается не только в опеке и уходе, но и в воспитании, в обучении, и в развитии. Таким образом, новые стратегические ориентиры в развитии системы образования следует воспринимать позитивно.   Во-первых система дошкольного образования должна развиваться в соответствии с запросами общества и государства, которые обнародованы в этом приказе.

Перспективы

Перспектива реформирования дошкольного образования вселяет надежду на качественные изменения в данной сфере. Делается попытка преобразовать некогда единую единую систему «общественного дошкольного воспитания» в подлинную систему дошкольного образования как полноправную и неотъемлемую ступень общего образования. Это обозначает фактическое признание того, что ребенок дошкольного возраста нуждается не только в опеке и уходе, но и в воспитании, в обучении, и в развитии. Таким образом, новые стратегические ориентиры в развитии системы образования следует воспринимать позитивно.

Во-первых система дошкольного образования должна развиваться в соответствии с запросами общества и государства, которые обнародованы в этом приказе.

Во-вторых в приказе много положительного:

Во-вторых в приказе много положительного:

  • Желание сделать жизнь в детском саду более осмысленной и интересной.
  • Созданий условий для того, чтоб воспитатель мог учитывать особенности развития, интересы своей группы, специфику национально-культурных и природных географических условий, в которых осуществляется образовательный процесс и многое другое.
  • Попытка повлиять на сокращение и упрощение на содержания образования для детей дошкольного возраста за счет установления целевых ориентиров для каждой образовательной области.
  • Стремление к формированию инициативного, активного и самостоятельного ребенка.
  • Отказ от копирования школьных технологий и форм организаций обучения.
  • Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями
Заключение В заключение можно сделать следующие выводы.   Основными функциями дошкольного учреждения являются: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка; забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка

Заключение

В заключение можно сделать следующие выводы.

Основными функциями дошкольного учреждения являются:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка;
  • забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка;
  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка".

Следует подчеркнуть, что задачи и функции дошкольного учреждения, основаны на отношении к дошкольному возрасту как к уникальному периоду развития личности. В отличие от всех последующих возрастных этапов именно в этот период формируются представления ребенка об окружающем мире, происходит его интенсивное физическое и психическое развитие. Важное значение имеет поддержка и всемерное развитие таких качеств личности, которые специфичны для дошкольников.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внедрение ГОС ДО в детском саду

Автор: Малышева Наталья Владимировна

Дата: 13.08.2021

Номер свидетельства: 585241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Семинар-практикум для педагогов ДОО «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_dlia_pedagogov_doo_lepbuk_kak_sovremennoe_sredstvo_obucheniia_"
    ["file_id"] => string(6) "572067"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1612198243"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Изменения в учебной программе предшкольной подготовки по обновлению содержания образования."
    ["seo_title"] => string(80) "izmienieniia_v_uchiebnoi_proghrammie_priedshkol_noi_podghotovki_po_obnovlieniiu_"
    ["file_id"] => string(6) "383859"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485366988"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства