kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«условия для взаимодействия с родителями по социальной адаптации детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ»

При взаимодействии с родителями мы придерживаемся следующих принципов:

 

-целенаправленность, систематичность, плановость; - дифференцированный подход к взаимодействию с родителями с учетом специфики каждой семьи; -возрастной характер взаимодействия с родителями; - доброжелательность, открытость;

- общение на основе диалога.

При взаимодействии с родителями мы придерживаемся следующих принципов:

 

-целенаправленность, систематичность, плановость; - дифференцированный подход к взаимодействию с родителями с учетом специфики каждой семьи; -возрастной характер взаимодействия с родителями; - доброжелательность, открытость;

- общение на основе диалога

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««условия для взаимодействия с родителями по социальной адаптации детей»»

«УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ»

«УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ»

При взаимодействии с родителями мы придерживаемся следующих принципов: целенаправленность, систематичность, плановость;  дифференцированный подход к взаимодействию с родителями с учетом специфики каждой семьи; возрастной характер взаимодействия с родителями;  доброжелательность, открытость; - общение на основе диалога.

При взаимодействии с родителями мы придерживаемся следующих принципов:

  • целенаправленность, систематичность, плановость;
  • дифференцированный подход к взаимодействию с родителями с учетом специфики каждой семьи;
  • возрастной характер взаимодействия с родителями;
  • доброжелательность, открытость;

- общение на основе диалога.

Формы работы с родителями:  Индивидуальные беседы; Консультации; Анкетирование; Родительские собрания; Изготовление памяток, буклетов, обновление наглядной информации для родителей; Участие в общественной жизни сада (выставки, конкурсы, проекты).

Формы работы с родителями:

  • Индивидуальные беседы;
  • Консультации;
  • Анкетирование;
  • Родительские собрания;
  • Изготовление памяток, буклетов, обновление наглядной информации

для родителей;

  • Участие в общественной жизни сада (выставки, конкурсы, проекты).

Формы работы с детьми

Формы работы с детьми

  • Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания
Устное народное творчество (песенки, стихи, потешки, сказки, прибаутки)
  • Устное народное творчество (песенки, стихи, потешки, сказки, прибаутки)

Игровая терапия
  • Игровая терапия

Формы работы с детьми и родителями по социализации детей:

Формы работы с детьми и родителями по социализации детей:

  • Экскурсии
  • Походы
  • Социальное партнерство (музей, библиотека, пожарная часть, ГИБДД, ЦДО)
Формы и методы работы по подготовке детей к школе

Формы и методы работы по подготовке детей к школе

  • Беседы о школе, чтение рассказов и разучивание стихов школьной тематики;
  • Рассматривание картинок, отражающих школьную жизнь, и беседы по ним;
  • Рисование школы и игра в школу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«условия для взаимодействия с родителями по социальной адаптации детей»

Автор: Казанцева Лариса Алексеевна

Дата: 08.03.2021

Номер свидетельства: 574925

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "«условия для взаимодействия с родителями по социальной адаптации детей в доу»"
    ["seo_title"] => string(80) "usloviia_dlia_vzaimodeistviia_s_roditeliami_po_sotsialnoi_adaptatsii_detei_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "574926"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1615188252"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Программа ?психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации ребенка к ДОУ "
    ["seo_title"] => string(104) "proghramma-dwaegpsikhologho-piedaghoghichieskogho-soprovozhdieniia-protsiessa-adaptatsii-riebienka-k-dou"
    ["file_id"] => string(6) "195735"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427959245"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Социально-бытовая ориентировка как условие решения проблемы социальной адаптации умственно отсталых школьников"
    ["seo_title"] => string(124) "sotsial-no-bytovaia-oriientirovka-kak-usloviie-rieshieniia-probliemy-sotsial-noi-adaptatsii-umstvienno-otstalykh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "252135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447336934"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) ""Формы и методы работы педагогов дома юношества по социальной адаптации воспитанников""
    ["seo_title"] => string(82) "formyimietodyrabotypiedaghoghovdomaiunoshiestvaposotsialnoiadaptatsiivospitannikov"
    ["file_id"] => string(6) "295726"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455868366"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) ""Социализация учащихся с тяжёлой умственной отсталостью и сложной структурой дефекта в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида " "
    ["seo_title"] => string(160) "sotsializatsiia-uchashchikhsia-s-tiazhioloi-umstviennoi-otstalost-iu-i-slozhnoi-strukturoi-diefiekta-v-usloviiakh-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "214509"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432318063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства