kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уголок экспериментирования в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оформление уголка экспериментирования в разновозрастных группах в соответствии с ФГОС ДО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уголок экспериментирования в ДОУ»

УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ДОУ СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МАЙОРОВА Г.Ф. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МАЙОРОВА Г.Ф.

УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ДОУ

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

МАЙОРОВА Г.Ф.

  • СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МАЙОРОВА Г.Ф.

ЗАДАЧИ

ЗАДАЧИ

  • ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ, СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ, РАЗВИТИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (АНАЛИЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, НАБЛЮДЕНИЕ) ;
  • РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ,
  • ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ КОМПЛЕКСНО ОБСЛЕДОВАТЬ ПРЕДМЕТ
ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ УГОЛКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ДОУ      БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ;    ДОСТАТОЧНОСТЬ;      ДОСТУПНОСТЬ  РАСПОЛОЖЕНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ УГОЛКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ДОУ

 

  •   БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ;

  •   ДОСТАТОЧНОСТЬ;

  •     ДОСТУПНОСТЬ

РАСПОЛОЖЕНИЯ

В УГОЛКЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫДЕЛЕНЫ:

В УГОЛКЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫДЕЛЕНЫ:

  • 1) МЕСТО ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ ВЫСТАВКИ, ГДЕ РАЗМЕЩАЮТ МУЗЕЙ, РАЗЛИЧНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ. ЭКСПОНАТЫ, РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ (РАКОВИНЫ, КАМНИ, КРИСТАЛЛЫ, ПЕРЬЯ И Т. П.)
  • 2) МЕСТО ДЛЯ ПРИБОРОВ
  • МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ (ПРИРОДНОГО, "БРОСОВОГО")
  • 3) МЕСТО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТОВ
  • 4) МЕСТО ДЛЯ НЕСТРУКТУРИРОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ (ПЕСОК, ВОДА, ОПИЛКИ, СТРУЖКА, ПЕНОПЛАСТ И ДР.)
ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КНИГИ  АТЛАСЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ СЕРИИ КАРТИН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ СООБЩЕСТВ СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ, МОДЕЛИ С  АЛГОРИТМАМИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЫТОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ

  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КНИГИ
  • АТЛАСЫ
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ
  • СЕРИИ КАРТИН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ СООБЩЕСТВ
  • СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ, МОДЕЛИ С

АЛГОРИТМАМИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЫТОВ

СХЕМА ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЫТОВ

СХЕМА ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЫТОВ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В УГОЛКЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В УГОЛКЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

КОМПОНЕНТ ОБОРУДОВАНИЯ  ПРИБОРЫ-ПОМОЩНИКИ:

КОМПОНЕНТ ОБОРУДОВАНИЯ

ПРИБОРЫ-ПОМОЩНИКИ:

  • МИКРОСКОП, ЛУПЫ, УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СТЕКЛА
  • ВЕСЫ, БЕЗМЕН
  • ПЕСОЧНЫЕ, МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ,
  • КОМПАС,
  • МАГНИТЫ;
  • ПОРТНОВСКИЙ МЕТР, ЛИНЕЙКИ,
  • ТРЕУГОЛЬНИК Т.Д.
КОМПОНЕНТ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - РАЗНООБРАЗНЫЕ СОСУДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ПЛАСТМАССА,  СТЕКЛО, МЕТАЛЛ, КЕРАМИКА) РАЗНОЙ КОНФИГУРАЦИИ И ОБЪЕМА;

КОМПОНЕНТ СТИМУЛИРУЮЩИЙ

  • - РАЗНООБРАЗНЫЕ СОСУДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ПЛАСТМАССА,

СТЕКЛО, МЕТАЛЛ, КЕРАМИКА) РАЗНОЙ КОНФИГУРАЦИИ И ОБЪЕМА;

  • СИТА, ВОРОНКИ РАЗНОГО РАЗМЕРА И МАТЕРИАЛА;
  • - ПРИРОДНЫЙ МАТЕРИАЛ: КАМЕШКИ, ГЛИНА, ПЕСОК, РАКУШКИ,
  • ШИШКИ, ПЕРЬЯ, МОХ, ЛИСТЬЯ И ДР.;
  • - УТИЛИЗИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ: ПРОВОЛОКА, КУСОЧКИ КОЖИ,
  • МЕХА, ТКАНИ, ПЛАСТМАССЫ, ПРОБКИ И ДР.;
  • - ТЕХНИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: ГАЙКИ, СКРЕПКИ, БОЛТЫ, ГВОЗДИКИ И ДР .;
  • - РАЗНЫЕ ВИДЫ БУМАГИ: ОБЫЧНАЯ, КАРТОН, НАЖДАЧНАЯ, КОПИРОВАЛЬНАЯ И ДР.;
  • - КРАСИТЕЛИ: ПИЩЕВЫЕ И НЕПИЩЕВЫЕ (ГУАШЬ, АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ );
  • - МЕДИЦИНСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: ПИПЕТКИ, КОЛБЫ, ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛОЧКИ, ШПРИЦЫ (БЕЗ ИГЛ), МЕРНЫЕ ЛОЖКИ МЕНЗУРКИ, РЕЗИНОВЫЕ ГРУШИ И ДР.;
  • - ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ: ЗЕРКАЛА, ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ, МАСЛО, МУКА, СОЛЬ, САХАР, ЦВЕТНЫЕ И ПРОЗРАЧНЫЕ СТЕКЛА, И ДР.
В УГОЛКЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

В УГОЛКЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

  • - КНИГИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА;
  •   - ТЕМАТИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ;
  •   - КОЛЛЕКЦИИ:  СЕМЕНА РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ, ШИШКИ, КАМЕШКИ, КОЛЛЕКЦИИ
  • "ПОДАРКИ :" (ЗИМЫ, ВЕСНЫ, ОСЕНИ), "ТКАНИ",  "БУМАГА", "ПУГОВИЦЫ"
  •   - МИНИ-МУЗЕЙ (ТЕМАТИКА РАЗЛИЧНА, НАПРИМЕР "КАМНИ", ЧУДЕСА ИЗ СТЕКЛА"
  • - ПЕСОК, ГЛИНА;
  •   - НАБОР ИГРУШЕК РЕЗИНОВЫХ И ПЛАСТМАССОВЫХ ДЛЯ ИГР В ВОДЕ;
  •   - МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИГР С МЫЛЬНОЙ ПЕНОЙ,
  • - КРАСИТЕЛИ - ПИЩЕВЫЕ И НЕПИЩЕВЫЕ (ГУАШЬ, АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ И ДР.).
  •   - СЕМЕНА БОБОВ, ФАСОЛИ, ГОРОХА
  •   - НЕКОТОРЫЕ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ (САХАР, СОЛЬ, КРАХМАЛ, МУКА)
МЛАДШАЯ ГРУППА  

МЛАДШАЯ ГРУППА

 

  •   ПРОСТЕЙШИЕ ПРИБОРЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:
  •   - ЛУПЫ, СОСУДЫ  ДЛЯ ВОДЫ, "ЯЩИК ОЩУЩЕНИЙ" (ЧУДЕСНЫЙ
  • МЕШОЧЕК), ЗЕРКАЛЬЦЕ ДЛЯ ИГР С "СОЛНЕЧНЫМ ЗАЙЧИКОМ",
  • КОНТЕЙНЕРЫ ИЗ "КИНДЕР-СЮРПРИЗОВ" С ОТВЕРСТИЯМИ, ВНУТРЬ
  • ПОМЕЩЕНЫ ВЕЩЕСТВА И ТРАВЫ С РАЗНЫМИ ЗАПАХАМИ.
  •   - "БРОСОВЫЙ МАТЕРИАЛ": ВЕРЕВКИ, ШНУРКИ, ТЕСЬМА, КАТУШКИ
  • ДЕРЕВЯННЫЕ, ПРИЩЕПКИ, ПРОБКИ
  • - НА ВИДНОМ МЕСТЕ ВЫВЕШИВАЮТСЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ С
  • МАТЕРИАЛАМИ, ДОСТУПНЫЕ ДЕТЯМ  МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.
  •   -  ПЕРСОНАЖИ, НАДЕЛАННЫЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ЧЕРТАМИ-  ("ПОЧЕМУЧКА") ОТ
  • ИМЕНИ КОТОРОГО МОДЕЛИРУЕТСЯ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ.
  •   - КАРТОЧКИ-СХЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ (ЗАПОЛНЯЕТСЯ
  • ВОСПИТАТЕЛЕМ): СТАВИТСЯ ДАТА, ОПЫТ ЗАРИСОВЫВАЕТСЯ .
В УГОЛКЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -  СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ, МОДЕЛИ С АЛГОРИТМАМИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЫТОВ;   - СЕРИИ КАРТИН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ СООБЩЕСТВ;   - КНИГИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, АТЛАСЫ;   - ТЕМАТИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ;   - КОЛЛЕКЦИИ   - МИНИ-МУЗЕЙ (ТЕМАТИКА РАЗЛИЧНА, НАПРИМЕР

В УГОЛКЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

  • -  СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ, МОДЕЛИ С АЛГОРИТМАМИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЫТОВ;
  •   - СЕРИИ КАРТИН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ СООБЩЕСТВ;
  •   - КНИГИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, АТЛАСЫ;
  •   - ТЕМАТИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ;
  •   - КОЛЛЕКЦИИ
  •   - МИНИ-МУЗЕЙ (ТЕМАТИКА РАЗЛИЧНА, НАПРИМЕР "ЧАСЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ:",  "ИЗДЕЛИЯ ИЗ КАМНЯ".   

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

  • - СИТО, ВОРОНКИ
  •   - ПОЛОВИНКИ МЫЛЬНИЦ, ФОРМЫ ДЛЯ ЛЬДА ;
  •   - КЛЕЕНЧАТЫЕ ФАРТУКИ, НАРУКАВНИКИ, РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, ТРЯПКИ ;       
  • - МИНИ-СТЕНД "О ЧЕМ ХОЧУ УЗНАТЬ ЗАВТРА";
  •   - ЛИЧНЫЕ БЛОКНОТЫ ДЕТЕЙ ДЛЯ ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТОВ;
  •   - КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ (РАЗРЕШАЮЩИЕ - ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ) "ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ" ;
  •   -  ПЕРСОНАЖИ, НАДЕЛЁННЫЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ
  • ЧЕРТАМИ - ("НЕЗНАЙКА") ОТ ИМЕНИ КОТОРОГО
  • МОДЕЛИРУЕТСЯ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ.
ВЕДЕНИЕ ФИКСАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

ВЕДЕНИЕ ФИКСАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

  • ДНЕВНИК
  • КАРТОТЕКА ОПЫТОВ
  • СХЕМА
  • ЛИЧНЫЕ БЛОКНОТЫ ДЕТЕЙ
  • КАРТОЧКИ ПОДСКАЗКИ
  • МИНИ-СТЕНД- « О ЧЕМ ХОЧУ УЗНАТЬ ЗАВТРА»
ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Книги-сборники материалов по итогам конкурса

ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Книги-сборники материалов по итогам конкурса "Крибле! Крабле! Бумс!", проведенного журналом "Дошкольная педагогика». В них представлено тематическое и перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности в разных возрастных группах детского сада, Конспекты занятий в разных возрастных группах, описание экспериментов, опытов, игр в разных возрастных группах ДОУ

  • Нищева Н.В.  Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2 , С-Пб, «Детство-пресс», 2013
  • Нищева Н.В.  Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах , С-Пб, «Детство-пресс», 2013
  • Нищева Н.В.  Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры , С-Пб, «Детство-пресс», 2014
ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   Технологические карты с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности детей младшей и средней групп с материалами и веществами

ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  Технологические карты с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности детей младшей и средней групп с материалами и веществами

ВЫВОД    ГРАМОТНОЕ СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ  В УГОЛКЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ СПОСОБСТВУЮТ  ОВЛАДЕНИЮ ДЕТЬМИ СРЕДСТВАМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБАМ ДЕЙСТВИЙ, ОБСЛЕДОВАНИЮ  ОБЪЕКТОВ, РАСШИРЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ОПЫТА.

ВЫВОД

 

ГРАМОТНОЕ СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

В УГОЛКЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ СПОСОБСТВУЮТ

ОВЛАДЕНИЮ ДЕТЬМИ СРЕДСТВАМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБАМ ДЕЙСТВИЙ, ОБСЛЕДОВАНИЮ

ОБЪЕКТОВ, РАСШИРЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ОПЫТА.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Уголок экспериментирования в ДОУ

Автор: Майорова Галина Федоровна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Система методической работы как средство повышения профессиональной компетентности по развитию детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(128) "sistiemamietodichieskoirabotykaksriedstvopovyshieniiaprofiessionalnoikompietientnostiporazvitiiudietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448534173"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Исследовательский проект:   ВОДА ВОЛШЕБНИЦА"
    ["seo_title"] => string(46) "issliedovatiel-skii-proiekt-voda-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "282597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453717432"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Оформление уголков в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(27) "oformlieniie_ugholkov_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "369630"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481721703"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Реализация социально-коммуникативного развития детей в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(61) "realizatsiia_sotsialno_kommunikativnogo_razvitiia_detei_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "555714"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1597314270"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Картотека опытов и экспериментов"
    ["seo_title"] => string(32) "kartoteka_opytov_i_eksperimentov"
    ["file_id"] => string(6) "537090"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579769726"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства