совместное выполнение: педагог направляет движение пальцев и рук ребёнка (приложение 4)
Содержание
Этапы
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организацион
ный
Воспитатель: Давайте с вами вспомним: Кто катился по дорожке и пел всем песенки? Кто ушел он бабушки и дедушки, укатился от зайчика, волка и медведя.
Детки, конечно, это Колобок. Показывает детям заготовку (альбомный лист для рисования), на котором прослеживается контур Колобка и предлагает разукрасить его.
Дети отгадывают загадку, рассматривают рисунок, проявляют интерес.
2.Деятельност
ный
Предлагает детям сделать пальчиковую гимнастику «Колобок».
Мы лепили колобка (дети сжимают и разжимают пальцы)
Тесто мяли мы слегка,
А потом его катали ("катают" колобок)
На окошечко сажали. (раскрывают ладони, показывают их)
Он с окошка, прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами)
Укатился озорник. (резко разжимают ладони)
Воспитатель:
- показывает готовый рисунок, проводит обсуждение: что нарисовано (небо, облака, птички летают); каким цветом;
- раздает листы с заготовками.
Рассказывает детям, что Колобок катится по дорожке, и он на рисунке не разукрашен, говорит и показывает желтый цвет, которым нужно разукрасить Колобка.
Дети выполняют пальчиковую гимнастику.
- рассматривают готовый рисунок, участвуют в обсуждении, знакомятся с желтым цветом;