kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение предметов "Большой и маленький"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать умение  сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение предметов "Большой и маленький"»

Сравнение предметов.  «Большой и маленький»

Сравнение предметов. «Большой и маленький»

- Знаешь ли ты сказку «Три медведя?» - Сейчас мы с тобой отправимся в гости к медведям.   - Покажи папу медведя. - Почему ты думаешь, что папа – это именно этот медведь? (Потому что он самый большой.) - Какая мама- медведица? (Она поменьше.) - Какой мишутка? (Он самый маленький.) - Покажи руками самого большого медведя (медведя поменьше, самого маленького медведя.)

- Знаешь ли ты сказку «Три медведя?»

- Сейчас мы с тобой отправимся в гости к медведям.

- Покажи папу медведя.

- Почему ты думаешь, что папа – это именно этот медведь? (Потому что он самый большой.)

- Какая мама- медведица? (Она поменьше.)

- Какой мишутка? (Он самый маленький.)

- Покажи руками самого большого медведя (медведя поменьше, самого маленького медведя.)

- В сказке у каждого медведя была своя тарелка. Давай поможем мишкам подобрать подходящие для них по размеру тарелки. - Какую тарелку мы отдадим папе-медведю? (Самую большую.) - Какую тарелку мы отдадим маме-медведице? (Поменьше.) - Какую тарелку отдадим мишутке? (Самую маленькую.)

- В сказке у каждого медведя была своя тарелка. Давай поможем мишкам подобрать подходящие для них по размеру тарелки.

- Какую тарелку мы отдадим папе-медведю? (Самую большую.)

- Какую тарелку мы отдадим маме-медведице? (Поменьше.)

- Какую тарелку отдадим мишутке? (Самую маленькую.)

-Давай подберем подходящую по размеру ложечку к тарелке. Какую ложку ты отдашь папе, маме и мишутке? (Ребёнок должен проговаривать, какую ложку он отдаст каждому из медведей, например, папе дадим самую большую ложку и т.д.)

-Давай подберем подходящую по размеру ложечку к тарелке. Какую ложку ты отдашь папе, маме и мишутке? (Ребёнок должен проговаривать, какую ложку он отдаст каждому из медведей, например, папе дадим самую большую ложку и т.д.)

- Молодец, все правильно сделал. А теперь давай немного отдохнём. Разминка !!! 1. Гимнастика для глаз опустить глаза; посмотреть в правую сторону; посмотреть в левую сторону; ( повторить 2-3 раза) 2. Часики исходное положение: ноги по ширине плеч, руки опущены; размахивая прямыми руками вперед, назад, произносить «тик-так» ( повторить 2-3 раза)

- Молодец, все правильно сделал. А теперь давай немного отдохнём.

Разминка !!!

1. Гимнастика для глаз

опустить глаза;

посмотреть в правую сторону;

посмотреть в левую сторону;

( повторить 2-3 раза)

2. Часики

исходное положение: ноги по ширине плеч, руки опущены;

размахивая прямыми руками вперед, назад, произносить «тик-так»

( повторить 2-3 раза)

Выбери самого большого котёнка.   Выбери самого маленького львёнка.

Выбери самого большого котёнка.

Выбери самого маленького львёнка.

Назови только больших животных.

Назови только больших животных.

Назови только маленьких животных.

Назови только маленьких животных.

Кто лишний? - Назови всех животных. Покажи кто лишний? И почему? (Собака, потому что она маленького размера, а все остальные животные большого размера.)   Что изменилось? - Посмотри внимательно на животных. Что изменилось? (Собака была большого размера, а стала маленького размера. Корова, лев и панда были большого размера, а стали маленького размера.)

Кто лишний?

- Назови всех животных. Покажи кто лишний? И почему? (Собака, потому что она маленького размера, а все остальные животные большого размера.)

Что изменилось?

- Посмотри внимательно на животных. Что изменилось? (Собака была большого размера, а стала маленького размера. Корова, лев и панда были большого размера, а стали маленького размера.)

- Соедини линией большой и маленький предмет.

- Соедини линией большой и маленький предмет.

Задание на закрепление Красным карандашом обведи большие предметы, а синим карандашом – маленькие.

Задание на закрепление

Красным карандашом обведи большие предметы, а синим карандашом – маленькие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнение предметов "Большой и маленький"

Автор: Буланцева Олеся Константиновна

Дата: 22.05.2024

Номер свидетельства: 651192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине»"
    ["seo_title"] => string(40) "sravnenie_predmetov_po_velichine_shirine"
    ["file_id"] => string(6) "628870"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1680436122"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике  на тему "Толстый – тонкий, большой – маленький""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-tolstyi-tonkii-bol-shoi-malien-kii"
    ["file_id"] => string(6) "317530"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460380553"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Большой, маленький, поменьше "
    ["seo_title"] => string(31) "bol-shoi-malien-kii-pomien-shie"
    ["file_id"] => string(6) "118359"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413121359"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект ООД «Сравнение предметов по величине, ширине»"
    ["seo_title"] => string(53) "konspekt_ood_sravnenie_predmetov_po_velichine_shirine"
    ["file_id"] => string(6) "621178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1671635976"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект занятия "Забавная математика" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-zaniatiia-zabavnaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "119754"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413489393"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства