kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему "Толстый – тонкий, большой – маленький"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саба?ты? та?ырыбы:  Толстый – тонкий, большой – маленький.

Саба?ты? ма?саты: формировать понятия « толстый – тонкий», « большой – маленький», развивать умение сравнивать предметы по указанным признакам.

Саба? т?рі: интегрированный, повторение.

Саба?ты? барысы:

1.Психологический настрой.

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Вы за парты дружно сели,

На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Математика сейчас.

2.Целевая установка и сообщение темы урока.

3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Устный счет

Упражнения на сравнение предметов по разным признакам в игровой форме: «Сколько раз», « Найди предметы»,  « Эстафета» и т.п.

4.Работа над новым материалом

На полку выставляются три книги.

-Сравните первую, вторую и третью книги. (Дети устанавливают, что первая книга толще, чем вторая. Сравнивается толщина книги и тетради, длина полосок из бумаги, толщина проволоки и веревки, шнурков разных видов, размер кукол и т. д.)

Игра « Наоборот» (Учитель называет слово, а ученик называет противоположное ему).

Учитель вызывает к доске несколько девочек и мальчиков (поровну) и предлагает им  встать парами. Дети самостоятельно могут сделать вывод, что их поровну (столько же) Затем двое мальчиков садятся на место и предлагается сравнить количество девочек и мальчиков.

Аналогичная работа проводится с наглядным материалом на наборном полотне.

Физминутка

1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

5.Работа по учебнику

№1.Сравнение предметов по величине и ширине. Игра «Закончи предложение».

Рис.2. Работа проводится в виде игры « Что изменилось?»

Рис.3. Упражнение на увеличение и на уменьшение предмета. Что заметили?

(Учитель обращает внимание на полные ответы детей)

Рис.4.Проводится в игровой форме « Докажи». Сравнить фигуры в каждой строке. Чем они похожи? Чем отличаются?

Рис.5.Развитие логического мышления.

-Посмотрите внимательно на таблицу и скажите, какой фигуры не хватает.

6.Работа в тетради

№1. –Отметьте красной точкой  большие предметы, синей – маленькие предметы, зеленой – толстые предметы, желтой – тонкие предметы.

№2.Раскрасьте карандаши так, чтобы желтый карандаш был между синим и красным.

№3.Письмо по образцу.

№4. самостоятельная работа.

Найти отличия и сделать рисунки одинаковыми.

Физминутка для пальчиков.

1,2,3,4,5 вышли пальцы погулять.

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой (показывают большой палец)

Этот пальчик для того, чтоб показывать его (указательный палец)

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине (средний палец)

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый

А мизинец хоть и мал, очень ловок и удал (хлопают в ладоши)

Саба?ты? ?орытындысы: 

- Чем сегодня занимались на уроке?  С какими понятиями познакомились? Что больше всего понравилось? Что узнали нового?

С помощью светофора оцените свою работу на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему "Толстый – тонкий, большой – маленький"»

Математика Сабақ № 7

Сабақтың тақырыбы: Толстый – тонкий, большой – маленький.

Сабақтың мақсаты: формировать понятия « толстый – тонкий», « большой – маленький», развивать умение сравнивать предметы по указанным признакам.

Сабақ түрі: интегрированный, повторение.

Сабақтың барысы:

1.Психологический настрой.

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Вы за парты дружно сели,

На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Математика сейчас.

2.Целевая установка и сообщение темы урока.

3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Устный счет

Упражнения на сравнение предметов по разным признакам в игровой форме: «Сколько раз», « Найди предметы», « Эстафета» и т.п.

4.Работа над новым материалом

На полку выставляются три книги.

-Сравните первую, вторую и третью книги. (Дети устанавливают, что первая книга толще, чем вторая. Сравнивается толщина книги и тетради, длина полосок из бумаги, толщина проволоки и веревки, шнурков разных видов, размер кукол и т. д.)

Игра « Наоборот» (Учитель называет слово, а ученик называет противоположное ему).

Учитель вызывает к доске несколько девочек и мальчиков (поровну) и предлагает им встать парами. Дети самостоятельно могут сделать вывод, что их поровну (столько же) Затем двое мальчиков садятся на место и предлагается сравнить количество девочек и мальчиков.

Аналогичная работа проводится с наглядным материалом на наборном полотне.


Физминутка

1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

5.Работа по учебнику

№1.Сравнение предметов по величине и ширине. Игра «Закончи предложение».

Рис.2. Работа проводится в виде игры « Что изменилось?»

Рис.3. Упражнение на увеличение и на уменьшение предмета. Что заметили?

(Учитель обращает внимание на полные ответы детей)

Рис.4.Проводится в игровой форме « Докажи». Сравнить фигуры в каждой строке. Чем они похожи? Чем отличаются?

Рис.5.Развитие логического мышления.

-Посмотрите внимательно на таблицу и скажите, какой фигуры не хватает.


6.Работа в тетради

№1. –Отметьте красной точкой большие предметы, синей – маленькие предметы, зеленой – толстые предметы, желтой – тонкие предметы.

№2.Раскрасьте карандаши так, чтобы желтый карандаш был между синим и красным.

№3.Письмо по образцу.

№4. самостоятельная работа.

Найти отличия и сделать рисунки одинаковыми.

Физминутка для пальчиков.

1,2,3,4,5 вышли пальцы погулять.

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой (показывают большой палец)

Этот пальчик для того, чтоб показывать его (указательный палец)

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине (средний палец)

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый

А мизинец хоть и мал, очень ловок и удал (хлопают в ладоши)

Сабақтың қорытындысы:

- Чем сегодня занимались на уроке? С какими понятиями познакомились? Что больше всего понравилось? Что узнали нового?

С помощью светофора оцените свою работу на уроке.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по математике на тему "Толстый – тонкий, большой – маленький"

Автор: Оришак Юлия Васильевна

Дата: 11.04.2016

Номер свидетельства: 317530

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Конспект урока по русскому языку в 5 классе: " Антонимы " "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "187806"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426585208"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока русского языка по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-antonimy-1"
    ["file_id"] => string(6) "156471"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421426510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1450 руб.
2070 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства