kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему "Толстый – тонкий, большой – маленький"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саба?ты? та?ырыбы:  Толстый – тонкий, большой – маленький.

Саба?ты? ма?саты: формировать понятия « толстый – тонкий», « большой – маленький», развивать умение сравнивать предметы по указанным признакам.

Саба? т?рі: интегрированный, повторение.

Саба?ты? барысы:

1.Психологический настрой.

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Вы за парты дружно сели,

На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Математика сейчас.

2.Целевая установка и сообщение темы урока.

3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Устный счет

Упражнения на сравнение предметов по разным признакам в игровой форме: «Сколько раз», « Найди предметы»,  « Эстафета» и т.п.

4.Работа над новым материалом

На полку выставляются три книги.

-Сравните первую, вторую и третью книги. (Дети устанавливают, что первая книга толще, чем вторая. Сравнивается толщина книги и тетради, длина полосок из бумаги, толщина проволоки и веревки, шнурков разных видов, размер кукол и т. д.)

Игра « Наоборот» (Учитель называет слово, а ученик называет противоположное ему).

Учитель вызывает к доске несколько девочек и мальчиков (поровну) и предлагает им  встать парами. Дети самостоятельно могут сделать вывод, что их поровну (столько же) Затем двое мальчиков садятся на место и предлагается сравнить количество девочек и мальчиков.

Аналогичная работа проводится с наглядным материалом на наборном полотне.

Физминутка

1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

5.Работа по учебнику

№1.Сравнение предметов по величине и ширине. Игра «Закончи предложение».

Рис.2. Работа проводится в виде игры « Что изменилось?»

Рис.3. Упражнение на увеличение и на уменьшение предмета. Что заметили?

(Учитель обращает внимание на полные ответы детей)

Рис.4.Проводится в игровой форме « Докажи». Сравнить фигуры в каждой строке. Чем они похожи? Чем отличаются?

Рис.5.Развитие логического мышления.

-Посмотрите внимательно на таблицу и скажите, какой фигуры не хватает.

6.Работа в тетради

№1. –Отметьте красной точкой  большие предметы, синей – маленькие предметы, зеленой – толстые предметы, желтой – тонкие предметы.

№2.Раскрасьте карандаши так, чтобы желтый карандаш был между синим и красным.

№3.Письмо по образцу.

№4. самостоятельная работа.

Найти отличия и сделать рисунки одинаковыми.

Физминутка для пальчиков.

1,2,3,4,5 вышли пальцы погулять.

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой (показывают большой палец)

Этот пальчик для того, чтоб показывать его (указательный палец)

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине (средний палец)

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый

А мизинец хоть и мал, очень ловок и удал (хлопают в ладоши)

Саба?ты? ?орытындысы: 

- Чем сегодня занимались на уроке?  С какими понятиями познакомились? Что больше всего понравилось? Что узнали нового?

С помощью светофора оцените свою работу на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему "Толстый – тонкий, большой – маленький"»

Математика Сабақ № 7

Сабақтың тақырыбы: Толстый – тонкий, большой – маленький.

Сабақтың мақсаты: формировать понятия « толстый – тонкий», « большой – маленький», развивать умение сравнивать предметы по указанным признакам.

Сабақ түрі: интегрированный, повторение.

Сабақтың барысы:

1.Психологический настрой.

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Вы за парты дружно сели,

На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Математика сейчас.

2.Целевая установка и сообщение темы урока.

3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Устный счет

Упражнения на сравнение предметов по разным признакам в игровой форме: «Сколько раз», « Найди предметы», « Эстафета» и т.п.

4.Работа над новым материалом

На полку выставляются три книги.

-Сравните первую, вторую и третью книги. (Дети устанавливают, что первая книга толще, чем вторая. Сравнивается толщина книги и тетради, длина полосок из бумаги, толщина проволоки и веревки, шнурков разных видов, размер кукол и т. д.)

Игра « Наоборот» (Учитель называет слово, а ученик называет противоположное ему).

Учитель вызывает к доске несколько девочек и мальчиков (поровну) и предлагает им встать парами. Дети самостоятельно могут сделать вывод, что их поровну (столько же) Затем двое мальчиков садятся на место и предлагается сравнить количество девочек и мальчиков.

Аналогичная работа проводится с наглядным материалом на наборном полотне.


Физминутка

1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

5.Работа по учебнику

№1.Сравнение предметов по величине и ширине. Игра «Закончи предложение».

Рис.2. Работа проводится в виде игры « Что изменилось?»

Рис.3. Упражнение на увеличение и на уменьшение предмета. Что заметили?

(Учитель обращает внимание на полные ответы детей)

Рис.4.Проводится в игровой форме « Докажи». Сравнить фигуры в каждой строке. Чем они похожи? Чем отличаются?

Рис.5.Развитие логического мышления.

-Посмотрите внимательно на таблицу и скажите, какой фигуры не хватает.


6.Работа в тетради

№1. –Отметьте красной точкой большие предметы, синей – маленькие предметы, зеленой – толстые предметы, желтой – тонкие предметы.

№2.Раскрасьте карандаши так, чтобы желтый карандаш был между синим и красным.

№3.Письмо по образцу.

№4. самостоятельная работа.

Найти отличия и сделать рисунки одинаковыми.

Физминутка для пальчиков.

1,2,3,4,5 вышли пальцы погулять.

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой (показывают большой палец)

Этот пальчик для того, чтоб показывать его (указательный палец)

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине (средний палец)

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый

А мизинец хоть и мал, очень ловок и удал (хлопают в ладоши)

Сабақтың қорытындысы:

- Чем сегодня занимались на уроке? С какими понятиями познакомились? Что больше всего понравилось? Что узнали нового?

С помощью светофора оцените свою работу на уроке.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по математике на тему "Толстый – тонкий, большой – маленький"

Автор: Оришак Юлия Васильевна

Дата: 11.04.2016

Номер свидетельства: 317530

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Конспект урока по русскому языку в 5 классе: " Антонимы " "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "187806"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426585208"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока русского языка по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-antonimy-1"
    ["file_id"] => string(6) "156471"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421426510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства