kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие в заколдованный лес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи: Расширять представления детей о диких животных, особенностях их внешнего вида и образе жизни. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование числительных с существительными в роде, числе, падеже).      Совершенствование синтаксического строя речи.

 Развивать связную речь, зрительное внимание, логическое мышление.

Упражнение в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательным значением.   Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в заколдованный лес»

«Путешествие в заколдованный лес»


Воспитатель: Юркова Светлана Владимировна

ГККП «ясли – сад № 53,город Павлодар

Республика Казахстан


Цели и задачи: Расширять представления детей о диких животных, особенностях их внешнего вида и образе жизни. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование числительных с существительными в роде, числе, падеже). Совершенствование синтаксического строя речи.

Развивать связную речь, зрительное внимание, логическое мышление.

Упражнение в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Ход:

Утренний круг приветствия

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Замечательно! От ваших улыбок в зале стало светлее.

В зал залетает письмо, читаем. «Здравствуйте, мои маленькие друзья, я лесная фея. В нашем лесу случилась беда, все лесные жители пропали, их заколдовало лесное чудище. Я знаю, что вы очень добрые и храбрые дети. Поэтому обращаюсь именно к вам. Помогите пожалуйста вернуть моих лесных друзей. Ведь без них очень тихо и скучно в нашем лесу. В помощь вам я отправляю своих волшебников. Удачи вам мои маленькие друзья.»

-Ребята, поможем? (ДА) –А кто же такие лесные жители? (Ответы детей)

- Ребята, как вы думаете, почему злое чудище заколдовало лесных жителей?

(Мозговой штурм)

- Я думаю нам нужно отправиться в этот лес и расколдовать лесных жителей. Готовы? Тогда в путь. (Под музыку идут по дорожкам)

А теперь остановись и вокруг себя оглянись, с помощью больших чудес мы попали в тёмный лес. (на проекторе изображение тёмного леса)

– Кто живет в лесу и охраняет его? (Лесник, лесничий)

– Тропинка в лесу какая? (Лесная)

– Как называется маленький лес? (Лесок)

– Как называется сказочный человек, который живет в лесу? (Лесовичок)

Ребята, а как будет называться лес, в котором растут только берёзы? Дубы? Сосны? Ели? (Еловый) Осины? (Осиновый) Все деревья? (Смешанный)

-Ребята вот мы с вами и пришли заколдованный лес. И мы совсем незнаем, что нас здесь ждёт. Ведь лес может быть добрым и злым, приносить пользу и наоборот навредить. Я предлагаю вам с помощью волшебных шляп подумать и рассказать, что в лесу хорошо, а что плохо. Игра: «Хорошо-плохо»

Молодцы! Но прежде чем мы отправимся дальше давайте вспомним правила поведения в лесу, чтобы ещё больше не навредить лесным жителям. (используя карточки закрепляют правила поведения в природе)

А вот и первый волшебник. (находят первого волшебника «Я ощущаю руками») Он предлагает нам на ощупь определить какие животные заколдованы (тактильные ощущения) Расколдовать не получается.

Ребята, я предлагаю вам поиграть с волшебными кругами, может быть они нам помогут. «Мы с кругами поиграем много нового узнаем. Чтоб в игру скорей начать, надо место занимать» (Используются круги Луллия с реальными задачами и фантастическими) «Найди детёныша» «Назови ласково» «Один много» «Собери слово» и тд. (Не расколдовали)

Встречают волшебника «Объединяйка»


Игра «Чьи уши?» «Чей хвост?» «Чьи лапы?» Предлагает назвать Чья лапа? Заячья, лисья, медвежья и тд, Чей хвост? Заячий, лисий, волчий. И тд

Затем предлагает объединить все детали игры с прищепками.

«Опиши животное» описывают своё животное кто, внешний вид, где живет, чем питается, чего опасается; 3-4 реб)

Обращает внимание на проектор, где появились животные.

- Ребята, посмотрите, у нас получилось расколдовать лесных жителей. (На проекторе голоса животных с их изображением) Вместе с ними мы расколдовали волшебника «Я всё слышу», который очень любит гулять по лесу и слушать лесные звуки. Что же он там услышал? Что ещё можно услышат. В лесу?

А услышал он, как лесные жители хотят поиграть с вами в игру "Назови семью» Я буду бросать мяч и называть животного. а вы должны назвать всех членов его семьи и жилище животного.

Молодцы ребята все расставили по местам и вернули лес к дружбе и доброте. Теперь каждый знает свою семью и свой дом. Как вы уже отметили лес их дом. Посмотрите, Лесная Фея прислала нам волшебника настроения, он хочет с нами поиграть. (Маски настроения)

РЕФЛЕКСИЯ. Какие мы с вами молодцы. Помогли расколдовать всех животных. А что мы можем сделать чтобы этого больше не повторилось? (Рассуждения) Я предлагаю вам придумать необычное животное, которое сможет охранять лесных жителей от лесного чудовища. (Из частей животных составляют и называют животное) (Морфологический ящик)

С помощью волшебных слов возвращаются в д/с «Вокруг себя ты повернись и в д/с очутись»

Рефлексия с использованием шляп де Боно.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Путешествие в заколдованный лес»

Автор: Юркова Светлана Владимировна

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Путешествие в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(33) "putieshiestviievzakoldovannyilies"
    ["file_id"] => string(6) "290754"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019125"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Путешествие в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(34) "putieshiestviievzakoldovannyilies1"
    ["file_id"] => string(6) "290755"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019132"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Экскурсия в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(28) "ekskursiiavzakoldovannyilies"
    ["file_id"] => string(6) "290756"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019286"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Технологическая карта ОУД по Теме: «Путешествие в заколдованный лес» "
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia-karta-oud-po-tiemie-putieshiestviie-v-zakoldovannyi-lies"
    ["file_id"] => string(6) "209973"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431349786"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект итогового занятия по рисованию «Заколдованный лес»"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-itoghovogho-zaniatiia-po-risovaniiu-zakoldovannyi-lies"
    ["file_id"] => string(6) "290624"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455005393"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства