kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность как форма взаимодействия с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Задачи развития:

•обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;

•развитие познавательных способностей;

•развитие творческого воображения;

•развитие творческого мышления;

•развитие коммуникативных навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность как форма взаимодействия с родителями»

Проектная деятельность, как форма взаимодействия с родителями   Выполнила: Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД№16 г. Выборга» Пескова Л.А.

Проектная деятельность, как форма взаимодействия с родителями

Выполнила:

Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД№16 г. Выборга»

Пескова Л.А.

Основной целью  проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи развития:

Основной целью  проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Задачи развития:

  • обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
  • развитие познавательных способностей;
  • развитие творческого воображения;
  • развитие творческого мышления;
  • развитие коммуникативных навыков.
Этапы проекта:

Этапы проекта:

  • постановка цели;
  • поиск формы реализации проекта;
  • разработка содержания всего учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта;
  • организация развивающей, познавательной, предметной среды;
  • определение направлений поисковой и практической деятельности;
  • организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности;
  • работа над частями проекта, коррекция;
  • коллективная реализация проекта, его демонстрация.
Типы проектов: Исследовательско -творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; Ролево -игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); Информационно –практико -ориентированные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и т.д.); творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»). Принципы реализации проекта:

Типы проектов:

  • Исследовательско -творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;
  • Ролево -игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
  • Информационно –практико -ориентированные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и т.д.);
  • творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).

Принципы реализации проекта:

  • добровольности;
  • значимости  (выбранные темы актуальны и принимаемы) ;
  • вариативности форм и методов;
  • научности;
  • непрерывности и целостности;
  • комплексности;
  • сотрудничества;
  • постоянства обратной связи;
  • открытости;
  • конфиденциальности.
Формы работы с родителями:

Формы работы с родителями:

  • педагогическая гостиная;
  • консультации, беседы;
  • развлечения, праздники;
  • открытые занятия;
  • дни открытых дверей;
  • родительские собрания;
  • практикумы;
  • папки-передвижки, фотовыставки, выставки детских работ;
  • обобщение опыта семейного воспитания.
Предполагаемый результат реализации проекта:

Предполагаемый результат реализации проекта:

  • Родители активно включены в коррекционно-развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях.
  • Родители самостоятельно используют материалы с информационно-методического стенда  «Уголок логопеда» .
  • Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка.
  • Увеличение охвата родителей разнообразными формами сотрудничества;
  • Осознание коллективом и родителями доминирующей роли семейного воспитания и роли дошкольного учреждения как “ помощника” семьи в воспитании детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная деятельность как форма взаимодействия с родителями

Автор: Пескова Людмила Александровна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 361057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Проектная деятельность как реализация инновационного процесса обучения младших школьников."
    ["seo_title"] => string(80) "proiektnaia_dieiatiel_nost_kak_riealizatsiia_innovatsionnogho_protsiessa_obuchie"
    ["file_id"] => string(6) "405388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490951074"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) ""Проектная деятельность как способ развития художественно- творческих и речевых особенностей детей с различными нарушениями речи""
    ["seo_title"] => string(152) "proiektnaia-dieiatiel-nost-kak-sposob-razvitiia-khudozhiestvienno-tvorchieskikh-i-riechievykh-osobiennostiei-dietiei-s-razlichnymi-narushieniiami-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "307022"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458234064"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Современные способы взаимодействия с родителями. Проектная деятельность как форма организации взаимодействия детского сада и семьи."
    ["seo_title"] => string(80) "sovremennye_sposoby_vzaimodeistviia_s_roditeliami_proektnaia_deiatelnost_kak_for"
    ["file_id"] => string(6) "502370"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1552128172"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Практикум для родителей "Проектная деятельность как форма организации взаимодействия ДОУ и семьи на тему "Животный мир"."
    ["seo_title"] => string(113) "praktikumdliaroditielieiproiektnaiadieiatielnostkakformaorghanizatsiivzaimodieistviiadouisieminatiemuzhivotnyimir"
    ["file_id"] => string(6) "305046"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457867633"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Проектная деятельность как средство повышения активности родителей воспитанников ДОО."
    ["seo_title"] => string(80) "proiektnaia_dieiatiel_nost_kak_sriedstvo_povyshieniia_aktivnosti_roditieliei_vos"
    ["file_id"] => string(6) "396348"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1488222736"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства