kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Зимнее чудо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект соответствует ФГОС, предназначен как методический образец для работы в дошкольных учреждениях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Зимнее чудо"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Белгорода   детский сад № 13 Исследовательский проект  «Мое первое открытие» Тема: «Зимнее чудо» Выполнила: Сологуб Полина 5лет Руководитель: Алешкина М. В.  Белгород 2017

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Белгорода детский сад № 13

Исследовательский проект

«Мое первое открытие»

Тема: «Зимнее чудо»

Выполнила: Сологуб Полина 5лет

Руководитель: Алешкина М. В.

Белгород 2017

Постановка проблемы.    Наступила зима. На улице стало холодно. Однажды утром я проснулась и выглянула в окно. Я увидела зимнее чудо. Все вокруг: земля, деревья, крыши домов, стало белым. Это выпал первый снег.  Мне стало интересно узнать: «как образуется снег, и самое главное, почему снег нельзя есть, ведь на вид он такой аппетитный?»

Постановка проблемы.

Наступила зима. На улице стало холодно. Однажды утром я проснулась и выглянула в окно. Я увидела зимнее чудо. Все вокруг: земля, деревья, крыши домов, стало белым. Это выпал первый снег.

Мне стало интересно узнать: «как образуется снег, и самое главное, почему снег нельзя есть, ведь на вид он такой аппетитный?»

Объект исследования: снег Гипотеза исследования: я предположила, что снег это зимнее чудо Актуальность работы заключается в том, что я попыталась узнать самое интересное Цель : я решила узнать ответы на свои вопросы  Задачи исследования: Узнать: как образуется снег Узнать – почему же нельзя есть снег  Методы и приемы исследования:

Объект исследования: снег

Гипотеза исследования: я предположила, что снег это зимнее чудо

Актуальность работы заключается в том, что я попыталась узнать самое интересное

Цель : я решила узнать ответы на свои вопросы

Задачи исследования:

  • Узнать: как образуется снег
  • Узнать – почему же нельзя есть снег

Методы и приемы исследования:

  • Беседа со взрослыми, наблюдения
  • Эксперименты
  • Анализ и обобщение результатов
План проектной деятельности:

План проектной деятельности:

  • Сбор информации: беседы со взрослыми
  • Исследовательская деятельность: наблюдения, эксперименты
  • Подведение итогов, выводы
Мое исследование:  От взрослых я узнала, что :

Мое исследование:

От взрослых я узнала, что :

  • Снег – это твердые атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде снежинок
  • Снежинка состоит из мелких кристалликов льда.
  • Но самое главное так и осталось без ответа, и я решила провести эксперимент
Эксперимент №1 Чтобы увидеть и понять, как образуется снег,  я проделала опыт. В пустой стакан я налила воды. Взяла блюдечко для того, чтобы закрыть стакан

Эксперимент №1

Чтобы увидеть и понять,

как образуется снег,

я проделала опыт.

В пустой стакан я налила воды.

Взяла блюдечко для того, чтобы

закрыть стакан

В морозную погоду, я открыла окно и поставила стакан с водой накрытый блюдечком.

В морозную погоду,

я открыла окно и поставила стакан с водой накрытый блюдечком.

По прошествии времени, стакан, который стоял за окном я забрала в дом и решила посмотреть, что из этого вышло.

По прошествии времени, стакан, который стоял за окном я забрала в дом и решила посмотреть, что из этого вышло.

Подняв блюдечко я увидела, что вода в стакане замерзла, а на поверхности блюдечко образовался снег. Вывод : проделав опыт, я узнала, что снег образуется из водяного пара, который испаряется с поверхности !

Подняв блюдечко я увидела, что вода в стакане замерзла, а на поверхности блюдечко образовался снег.

Вывод : проделав опыт, я узнала, что снег образуется из водяного пара, который испаряется с поверхности !

Каждый взрослый всегда напоминает о правилах, поведения на улице. Одевать шапку, рукавички и застегиваться нужно не выходя из помещения, чтобы холодный воздух не проник под одежду. Но самое главное- нельзя есть снег! Я знаю, что снег холодный и могу заболеть. А ещё почему? Вот я и решила выяснять это при помощи экспериментов…

Каждый взрослый всегда напоминает о правилах, поведения на улице. Одевать шапку, рукавички и застегиваться нужно не выходя из помещения, чтобы холодный воздух не проник под одежду. Но самое главное- нельзя есть снег! Я знаю, что снег холодный и могу заболеть. А ещё почему? Вот я и решила выяснять это при помощи экспериментов…

Эксперимент №2 Свойства снега Ход эксперимента: Я набрала снег и занесла его в тепло.

Эксперимент №2

Свойства снега

Ход эксперимента:

Я набрала снег и занесла его в тепло.

Результат:  В тепле снег тает.   Вывод : Снег превращается в талую воду.

Результат:

В тепле снег тает.

Вывод :

Снег превращается в талую воду.

Исследование талой воды Ход эксперимента Талую воды, мы с папой, процедили через фильтр - сложенную марлю белого цвета Результат: На марле остался мусор

Исследование талой воды

Ход эксперимента

Талую воды, мы с папой, процедили через фильтр - сложенную марлю белого цвета

Результат: На марле остался мусор

Вывод: Значит, раз талая вода грязная, значит и снег грязный, поэтому его нельзя есть.

Вывод: Значит, раз талая вода грязная, значит и снег грязный, поэтому его нельзя есть.

Выводы: В ходе исследовательской деятельности гипотеза подтвердилась: все знания, которые я получила, очень интересны. Я – участник проекта – получила большое удовольствие от исследовательского проекта, так как это дает возможность делать что-то интересное самостоятельно! Перспектива: Эта тема была очень интересна. И мне бы хотелось, еще не раз стать участником проекта

Выводы:

В ходе исследовательской деятельности гипотеза подтвердилась: все знания, которые я получила, очень интересны.

Я – участник проекта – получила большое удовольствие от исследовательского проекта, так как это дает возможность делать что-то интересное самостоятельно!

Перспектива:

Эта тема была очень интересна. И мне бы хотелось, еще не раз стать участником проекта

Источники информации   Детская энциклопедия. «Я познаю мир». – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001.-557 с.: В. А. Маркин. Фотографии из домашнего архива, сделанные во время опытов – 2016-2017 год  http://  yandex  .  ru  -фотография с изображением снежных деревьев.

Источники информации

  • Детская энциклопедия. «Я познаю мир». – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001.-557 с.: В. А. Маркин.
  • Фотографии из домашнего архива, сделанные во время опытов – 2016-2017 год
  • http:// yandex . ru -фотография с изображением снежных деревьев.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект " Зимнее чудо"

Автор: Алешкина Марина Валерьевна

Дата: 14.10.2017

Номер свидетельства: 432340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Творческий проект "Зимняя сказка""
    ["seo_title"] => string(34) "tvorcheskii_proekt_zimniaia_skazka"
    ["file_id"] => string(6) "601411"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1646023750"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Экологический проект  «Птицы - наши друзья» "
    ["seo_title"] => string(47) "ekologhichieskii-proiekt-ptitsy-nashi-druz-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "187570"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426528251"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Креативный  диалог детского сада и семьи в контексте нравственно-духовного воспитания  дошкольников "
    ["seo_title"] => string(109) "krieativnyi-dialogh-dietskogho-sada-i-siem-i-v-kontiekstie-nravstvienno-dukhovnogho-vospitaniia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "199768"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428648423"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Проект " Путешествие по городу здоровья""
    ["seo_title"] => string(44) "proiekt_putieshiestviie_po_ghorodu_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "342558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473183913"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) ""Эти удивительные деревья" "
    ["seo_title"] => string(29) "eti-udivitiel-nyie-dieriev-ia"
    ["file_id"] => string(6) "116678"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412586304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства