kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Сказка в нашей жизни».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Сказка в нашей жизни».»

Проект «Сказка в нашей жизни». Выполнили:  воспитатели МБДОУ «Детский сад №16 г.Выборг» Филиппова Н.Ф, Пескова Л.А

Проект

«Сказка в нашей жизни».

Выполнили:

воспитатели МБДОУ

«Детский сад №16 г.Выборг» Филиппова Н.Ф, Пескова Л.А

Вид проекта: ролево-игровой. Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное и речевое развитие. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Продолжительность: 2 месяца( март, апрель) Цель: развитие речи и коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста через проектную деятельность на материале русских народных сказок.

Вид проекта: ролево-игровой.

Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное и речевое развитие.

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели.

Продолжительность: 2 месяца( март, апрель)

Цель: развитие речи и коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста через проектную деятельность на материале русских народных сказок.

Задачи:

Задачи:

  • Учить узнавать персонажи сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывать содержание; высказывать свое отношение к героям сказки.
  • Закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, настольный) при передаче содержания сказки.
  • Совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для вечернего прочтения.
  • Формировать у детей запас литературных художественных впечатлений
  • Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус.
  • Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества.
  • Создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
  • Раскрывать ценности традиции семейного чтении и совместного творчества детей с родителями.
Ожидаемые результаты: Выставка творческих работ детей. Организация образовательного процесса в нескольких направлениях, обеспечивая взаимодействия воспитателя, специалистов и родителей. Обеспечение более высокого темпа общего и речевого развития детей при реализации принципа комплексности. Активное участие родителей в совместном ролево-игровом проекте. Театрализованная постановка для группы детей. Реализация проекта осуществляется через следующие этапы:

Ожидаемые результаты:

  • Выставка творческих работ детей.
  • Организация образовательного процесса в нескольких направлениях, обеспечивая взаимодействия воспитателя, специалистов и родителей.
  • Обеспечение более высокого темпа общего и речевого развития детей при реализации принципа комплексности.
  • Активное участие родителей в совместном ролево-игровом проекте.
  • Театрализованная постановка для группы детей.

Реализация проекта осуществляется через следующие этапы:

  • подготовительный;
  • основной;
  • завершающий.
Подготовительный этап Определение цели и задач проекта. Определение необходимых средств для реализации проекта. Изучение методической литературы. Подбор литературы, иллюстраций, стихов и мультфильмов для детей. Обсуждение с музыкальным руководителем музыки и песен по теме проекта, сценария театральной постановки сказки. Обсуждение с родителями плана реализации проекта. Создание в группе предметно – развивающей среды. 8. Размещение информации на сайте.

Подготовительный этап

  • Определение цели и задач проекта.
  • Определение необходимых средств для реализации проекта.
  • Изучение методической литературы.
  • Подбор литературы, иллюстраций, стихов и мультфильмов для детей.
  • Обсуждение с музыкальным руководителем музыки и песен по теме проекта, сценария театральной постановки сказки.
  • Обсуждение с родителями плана реализации проекта.
  • Создание в группе предметно – развивающей среды.

8. Размещение информации на сайте.

Основной этап Работа с детьми: Чтение сказки «Теремок», беседа с детьми по её содержанию, рассматривание иллюстраций. Слушание аудио-сказки «Теремок» Непосредственно-образовательная деятельность с опорой на сказку. Раскрашивание иллюстраций к сказке. Аппликация «Стоит в поле теремок». Лепка «Животные сказочного теремка» Разучивание на прогулке подвижных игр: «У медведя во бору», «Мышки и кошка», «Хитрая лиса». Подготовка театральной постановки. Разучивание с детьми стихов, танцев и песен к театральной постановке. Фотосъёмка интересных и запоминающих моментов проекта.

Основной этап

Работа с детьми:

  • Чтение сказки «Теремок», беседа с детьми по её содержанию, рассматривание иллюстраций.
  • Слушание аудио-сказки «Теремок»
  • Непосредственно-образовательная деятельность с опорой на сказку.
  • Раскрашивание иллюстраций к сказке.
  • Аппликация «Стоит в поле теремок».
  • Лепка «Животные сказочного теремка»
  • Разучивание на прогулке подвижных игр: «У медведя во бору», «Мышки и кошка», «Хитрая лиса».
  • Подготовка театральной постановки.
  • Разучивание с детьми стихов, танцев и песен к театральной постановке.
  • Фотосъёмка интересных и запоминающих моментов проекта.

Работа с родителями: Сбор материала (картинок и иллюстраций по сказке) для создания выставки и альбома в группе. Изготовление родителями масок для театральной постановки. Просмотр мультфильма «Теремок», обсуждение сказки в кругу семьи. Разучивание роли героя к спектаклю. Обмен информацией по проекту через сайт Вконтакте. Оснащение предметно – развивающей среды: Выставка иллюстраций по русской народной сказке «Теремок» в группе. Организация студии грима Различные виды театров по сказке «Теремок» Выставка детского творчества (аппликации, лепки, рисунков).  Завершающий этап 1.Театральная постановка сказки.  2.Совместный просмотр слайд-шоу

Работа с родителями:

  • Сбор материала (картинок и иллюстраций по сказке) для создания выставки и альбома в группе.
  • Изготовление родителями масок для театральной постановки.
  • Просмотр мультфильма «Теремок», обсуждение сказки в кругу семьи.
  • Разучивание роли героя к спектаклю.
  • Обмен информацией по проекту через сайт Вконтакте.

Оснащение предметно – развивающей среды:

  • Выставка иллюстраций по русской народной сказке «Теремок» в группе.
  • Организация студии грима
  • Различные виды театров по сказке «Теремок»

Выставка детского творчества (аппликации, лепки, рисунков).

Завершающий этап

1.Театральная постановка сказки.

2.Совместный просмотр слайд-шоу

В гостях у сказки. Ставьте ушки на макушке,  Слушайте внимательно.  Расскажу одну вам сказку  Очень занимательно.   Стоит в поле теремок.  Он не низок, не высок.  Солнышко над ним сияет.  Терем в гости приглашает.

В гостях у сказки.

Ставьте ушки на макушке, Слушайте внимательно. Расскажу одну вам сказку Очень занимательно. Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Солнышко над ним сияет. Терем в гости приглашает.

Сказка « Теремок» Где-то в сказочном лесу,  Где нет тропок и дорог,  Где с цветочков пьют росу  И пчела, и мотылёк,  Там, под старою сосной –  Теремочек небольшой… Стоит в лесу том теремок, теремок -  Он не низок, не высок, не высок.  В нём живут веселые друзья,  А друзьям ведь ссориться - нельзя!

Сказка « Теремок»

Где-то в сказочном лесу, Где нет тропок и дорог, Где с цветочков пьют росу И пчела, и мотылёк, Там, под старою сосной – Теремочек небольшой…

Стоит в лесу том теремок, теремок - Он не низок, не высок, не высок. В нём живут веселые друзья, А друзьям ведь ссориться - нельзя!

Мой красивый теремок, он не низок не высок, не высок. Вот так терем! Просто чудо!  Появился он откуда?

Мой красивый теремок, он не низок не высок, не высок.

Вот так терем! Просто чудо! Появился он откуда?

Лепка: « Корзинки для Маши» . . Рисование: « Три медведя»

Лепка: « Корзинки для Маши»

.

.

Рисование: « Три медведя»

Сложи сказку в технике оригами. На страницах этой книжки Спрятались лягушка, зайка, мишки В теремке они живут Вас ребята в гости ждут!

Сложи сказку в технике оригами.

На страницах этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мишки

В теремке они живут

Вас ребята в гости ждут!

Сложи сказку Есть на свете вещь одна -  Дарит радость нам она:  Здесь фантазии полёт;  Каждый это сам поймёт,   Если в руки он возьмёт  Книгу Оригами,  И по схемам-чертежам  Сложит лист бумаги.

Сложи сказку

Есть на свете вещь одна - Дарит радость нам она: Здесь фантазии полёт; Каждый это сам поймёт, Если в руки он возьмёт Книгу Оригами, И по схемам-чертежам Сложит лист бумаги.

Если девчонке, а может, мальчишке  Нравится вдруг необычная книжка,  Можно уверенно сразу сказать:  Этот ребёнок умеет мечтать,   Хочет, как взрослый, свой мир сотворить,  Птиц и животных в лесах расселить.  Взрослый поможет создать эту сказку,  Главное — вовремя сделать подсказку...

Если девчонке, а может, мальчишке Нравится вдруг необычная книжка, Можно уверенно сразу сказать: Этот ребёнок умеет мечтать, Хочет, как взрослый, свой мир сотворить, Птиц и животных в лесах расселить. Взрослый поможет создать эту сказку, Главное — вовремя сделать подсказку...

Будем пальчики считать, Будем сказки называть: Три медведя, Теремок,   Колобок- румяный бок! Репку мы не забываем,   Знаем Волка и козлят - Этим сказкам каждый рад!

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Три медведя, Теремок,

  Колобок- румяный бок!

Репку мы не забываем,

  Знаем Волка и козлят

- Этим сказкам каждый рад!

Рассказываем сказку «Теремок» Живут в тереме друзья,  Словно добрая семья.  Все друг друга уважают,  Ночи доброй всем желают,  Утром радостно встают,  Песни весело поют.

Рассказываем сказку «Теремок»

Живут в тереме друзья, Словно добрая семья. Все друг друга уважают, Ночи доброй всем желают, Утром радостно встают, Песни весело поют.

Пазлы, кубики « Собери сказку»

Пазлы, кубики « Собери сказку»

ИГРА «НАЙДИ ПАРУ» Сказки любят все на свете.  Любят взрослые и дети.  В сказки любим мы играть  И героев узнавать.

ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»

Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. В сказки любим мы играть И героев узнавать.

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ В сказке радость побеждает,  Сказка учит нас любить.  В сказке звери оживают,  Начинают говорить.

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ

В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить.

Вот и сказочки конец.  Кто смотрел – тот молодец!

Вот и сказочки конец. Кто смотрел – тот молодец!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект «Сказка в нашей жизни».

Автор: Пескова Людмила Александровна

Дата: 19.03.2017

Номер свидетельства: 401641

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Экологический проект  «Птицы - наши друзья» "
    ["seo_title"] => string(47) "ekologhichieskii-proiekt-ptitsy-nashi-druz-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "187570"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426528251"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок творчества "Народная сказка - дерево жизни""
    ["seo_title"] => string(45) "uroktvorchiestvanarodnaiaskazkadierievozhizni"
    ["file_id"] => string(6) "318060"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460486850"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Проект. Сказки народные и литературные. "
    ["seo_title"] => string(41) "proiekt-skazki-narodnyie-i-litieraturnyie"
    ["file_id"] => string(6) "148660"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419792455"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Проект "Птицы-наши меньшие  друзья" "
    ["seo_title"] => string(39) "proiekt-ptitsy-nashi-mien-shiie-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "146661"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419235530"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Проект "Добрые сказки- умные дети""
    ["seo_title"] => string(31) "proiektdobryieskazkiumnyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "302412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457166005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства