Просмотр содержимого документа
«Проект« Организация и проведение физкультурных занятий для всех возрастных групп».»
«государственноебюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
« Волгодонский педагогический колледж»
(ГБПОУ РО «ВПК»)
Проект« Организация и проведение физкультурных занятий для всех возрастных групп».
Выполнили: студентки ДЗ- 1.2 Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Шевердяева О.Б. Фоменко В. А. Ковшик Л. С.
Руководитель проекта: Шевченко В.Б
г.Волгодонск 2016 г.
Паспорт проекта
По доминирующей деятельности: игровой, познавательный ;
По количеству участников: групповой;
По продолжительности: 30.10.2015г. – 1.03.2016г.
Срок реализации проекта: долгосрочный;
Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, физкультурный инструктор;
Продукт проекта: конспекты физкультурных занятий, презентация.
Этапы проекта:
1 этап Организационный X.2015 – XI.2015
2 этап Основной XII.2015 – II.2016
3 этап Заключительный III.2016
Физкультурные занятия
Цель проекта: научить детей чётко выполнять подлезания, проползания по инструкции физ.инструктора, упражнять в метании, равновесии, ходьбе и беге.
База проведения проекта: МБДОУ ДС «Дружба»,
МБДОУ ДС «Улыбка».
Актуальность
В возрасте до 7 лет закладывается позитивное отношение и интерес, как к физическим упражнениям, так и к средствам закаливания, гигиены, вопросам питания, поэтому очень важно при помощи физических упражнений развить ее и поддержать на протяжении продолжительного времени.
Здоровая семья – здоровый ребёнок.
Задачи проекта:
· укрепление здоровья детей, повышение функциональных и адаптационных возможностей организма, умственной и физической работоспособности; · гармоничное развитие всех звеньев опорно-двигательного аппарата; · формирование правильной осанки; · совершенствование двигательных навыков, воспитание двигательных качеств; · развитие психических способностей и эмоциональной сферы; · воспитание интереса и потребности в систематических занятиях физическими упражнениями; · основная задача родителей и работников дошкольных учреждений заключается в становлении интересов, мотиваций, что приводит к формированию постоянных потребностей в занятиях физическими упражнениями, закаливании, соблюдении гигиены, рациональном распорядке дня, соблюдении правил здорового образа жизни и к выработке нравственных качеств.