kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Неделя здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект с участием детей второй младшей группы в рамках недели здоровья

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Неделя здоровья"»

ГБОУ школа №2010 ДО «Гармония» Проект – познавательно игровой «Неделя здоровья» Для детей 3-4 лет      Москва 2017

ГБОУ школа №2010 ДО «Гармония»

Проект – познавательно игровой

«Неделя здоровья»

Для детей 3-4 лет

Москва 2017

Участники: дети второй младшей группы «Непоседы», родители. Воспитатель: Родионова О.А.(автор проекта) Сроки реализации: 13 ноября – 17 ноября Тот, кто с солнышком встаёт,  Делает зарядку,  Чистит зубы по утрам  И играет в прятки, —  Тот спортивный человек,  И вполне весёлый.  Постарайся быть таким  В садике и дома. На прогулку выходи,  Свежим воздухом дыши.  Только помни при уходе:  Одеваться по погоде!

Участники: дети второй младшей группы «Непоседы», родители.

Воспитатель: Родионова О.А.(автор проекта)

Сроки реализации: 13 ноября – 17 ноября

Тот, кто с солнышком встаёт, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки, — Тот спортивный человек, И вполне весёлый. Постарайся быть таким В садике и дома. На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

Актуальность проекта: « Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»  В.А.Сухомлинский. Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятий физической культурой и спортом.

Актуальность проекта:

« Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В.А.Сухомлинский.

Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятий физической культурой и спортом.

Цель проекта 1 2  Формировать элементарные представления основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей. .

Цель проекта

1

2

Формировать элементарные представления основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.

Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей.

.

Задачи : 1. Коррекционно – развивающие: - развивать речь, мелкую моторику, координацию движений, действовать по сигналу, глазомер, воспитывать выдержку, внимание.  2. Образовательные: - Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни;  - Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте - Расширять и углублять знания детей о полезных для здоровья человека продуктах (различать по внешнему виду, цвету, вкусу).  - Развивать интерес к подвижным играм.  3. Воспитательные:  - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.  - Учить, дружно играть, помогать друг другу.  - Действовать сообща.

Задачи :

1. Коррекционно – развивающие:

- развивать речь, мелкую моторику, координацию движений, действовать по сигналу, глазомер, воспитывать выдержку, внимание.

2. Образовательные:

- Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни; - Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте

- Расширять и углублять знания детей о полезных для здоровья человека продуктах (различать по внешнему виду, цвету, вкусу).

- Развивать интерес к подвижным играм.

3. Воспитательные:

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

- Учить, дружно играть, помогать друг другу.

- Действовать сообща.

Ожидаемые результаты - дети имеют представление о здоровом образе жизни, стремятся к его соблюдению; - имеют представление о частях тела и их функциях; - знают, какие продукты полезны для организма, а какие нет; знают о значении правильного питания для здоровья.

Ожидаемые результаты

- дети имеют представление о здоровом образе жизни, стремятся к его соблюдению;

- имеют представление о частях тела и их функциях;

- знают, какие продукты полезны для организма, а какие нет; знают о значении правильного питания для здоровья.

Формы работы: 1. Утренняя гимнастика. 2. Физкультурные занятия. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Подвижные игры. 5. Развлечение. 6. Беседы. 7. Рисование, лепка. 8. Работа с родителями. 9. Дидактические игры. 10. Физкультурный досуг 11. Работа с родителями.

Формы работы:

1. Утренняя гимнастика.

2. Физкультурные занятия.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Подвижные игры.

5. Развлечение.

6. Беседы.

7. Рисование, лепка.

8. Работа с родителями.

9. Дидактические игры.

10. Физкультурный досуг

11. Работа с родителями.

Этапы работы над проектом  Подготовительный этап. 1. Подборка методического и дидактического материала. 2. Подборка художественной литературы. 3. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту. 4. Оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта. 5. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап.

1. Подборка методического и дидактического материала.

2. Подборка художественной литературы.

3. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту.

4. Оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта.

5. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.

Основной этап     Планируемый результат : - для детей : 1) Сформированы привычки к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. 2) Ежедневно слышат информацию о пользе овощей и фруктов для здоровья человека о ценности здоровья. 3) Различают и называют по внешнему виду овощи и фрукты . 4) С интересом играют в подвижные и дидактические игры. - для родителей : 1) Проявление интереса к вопросам воспитания здорового ребенка и мотивации здорового образа жизни. 2) Участие в выставке рисунков «Наши любимые фрукты». - для педагогов :

Основной этап

Планируемый результат :

- для детей :

  • 1) Сформированы привычки к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.
  • 2) Ежедневно слышат информацию о пользе овощей и фруктов для здоровья человека о ценности здоровья.
  • 3) Различают и называют по внешнему виду овощи и фрукты .
  • 4) С интересом играют в подвижные и дидактические игры.

- для родителей :

  • 1) Проявление интереса к вопросам воспитания здорового ребенка и мотивации здорового образа жизни.
  • 2) Участие в выставке рисунков «Наши любимые фрукты».

- для педагогов :

  • 1) Установлены партнерские отношения с семьями детей группы;
  • 2) Создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление
Беседы с детьми: «Где растут фрукты», «Овощи люблю, быть здоровым я хочу», «Спорт укрепляет здоровье».  Ешьте овощи и фрукты-  Это лучшие продукты.  Вас спасут от всех болезней.  Нет вкусней их и полезней.  Подружитесь с овощами,  И с салатами и щами.  Витаминов в них не счесть.  Значит, нужно это есть!

Беседы с детьми: «Где растут фрукты», «Овощи люблю, быть здоровым я хочу», «Спорт укрепляет здоровье».

Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами, И с салатами и щами. Витаминов в них не счесть. Значит, нужно это есть!

Утренняя гимнастика Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать!

Утренняя гимнастика

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать!

Спешите на зарядку,

Мы вас не будем ждать!

Мы любим фрукты! Цель: формировать представление о полезных свойствах фруктов.

Мы любим фрукты!

Цель: формировать представление о полезных свойствах фруктов.

Водные процедуры:

Водные процедуры:

  • Чтобы ни один микроб
  • Не попал случайно в рот,
  • Руки мыть перед едой
  • Нужно мылом и водой.
     Физкультурные занятия Надо спортом заниматься  И привычку завести  Умываться, не бояться  Физкультурой заниматься  И здоровыми расти!!! 4

  Физкультурные занятия

Надо спортом заниматься И привычку завести Умываться, не бояться Физкультурой заниматься И здоровыми расти!!!

4

Непосредственно образовательная деятельность:  «Физическое развитие (плавание)».

Непосредственно образовательная деятельность: «Физическое развитие (плавание)».

Подвижные игры на прогулке:  «Раздувайся пузырь», «Поезд», «У медведя во бору». . Цель: развивать двигательную актив- ность, умение действовать по сигналу, согласовывать действия со словами. Формировать понятие о здоровом образе жизни.

Подвижные игры на прогулке: «Раздувайся пузырь», «Поезд», «У медведя во бору».

.

Цель: развивать двигательную актив-

ность, умение действовать по сигналу,

согласовывать действия со словами.

Формировать понятие о здоровом

образе жизни.

Дидактическая игра: «Овощи и фрукты» Цель: сформировать у детей представление о полезных свойствах овощей и фруктов.

Дидактическая игра: «Овощи и фрукты»

Цель: сформировать у детей

представление о полезных

свойствах овощей и фруктов.

Спортивные игры и упражнения:  «Кольцеброс», «Кегли», «Прокати мяч» Цель: развивать крупную моторику, глазомер, точность. Чтобы было веселее Мяч возьмем мы поскорее! Круглый, маленький, воздушный, Непоседа непослушный!

Спортивные игры и упражнения: «Кольцеброс», «Кегли», «Прокати мяч»

Цель: развивать

крупную моторику,

глазомер, точность.

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее!

Круглый, маленький, воздушный,

Непоседа непослушный!

Использование нетрадиционного физкультурного оборудования

Использование нетрадиционного физкультурного оборудования

Непосредственно образовательная деятельность  (лепка) «Витаминчики» Цель: сформировать у детей интерес к лепке, закрепить  умение скатывать пластилин в шарики;  закрепить знания детей о пользе витаминов.

Непосредственно образовательная деятельность (лепка) «Витаминчики»

Цель:

сформировать

у детей интерес

к лепке, закрепить

умение скатывать

пластилин

в шарики;

закрепить

знания детей

о пользе

витаминов.

Непосредственно образовательная деятельность (рисование) «Витамины в баночке» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисование пальчиками», учить правильно и аккуратно использовать краски; воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни.

Непосредственно образовательная деятельность (рисование) «Витамины в баночке»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной

техникой «рисование пальчиками»,

учить правильно и аккуратно использовать

краски; воспитывать внимание и интерес

к здоровому образу жизни.

Гимнастика после сна Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений.

Гимнастика после сна

Цель: поднять настроение и мышечный

тонус детей с помощью физических

упражнений.

Физкультурный досуг «В гости к Колобку» Цель: воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности посредством драматизации знакомой сказки.

Физкультурный досуг

«В гости к Колобку»

Цель: воспитание интереса к доступным видам двигательной

деятельности посредством драматизации знакомой сказки.

Работа с родителями Консультация « В здоровом теле здоровый дух» Консультация «Грипп» Создание фотоколлажа «В природу за здоровьем» Консультация «Иммунитет вашего ребёнка» Создание книги полезных рецептов. Памятка «Красивая осанка – залог здоровья» Сбор пословиц и поговорок о здоровом образе жизни. Круглый стол «Мы – за здоровый образ жизни»

Работа с родителями

Консультация « В здоровом теле здоровый дух»

Консультация «Грипп»

Создание фотоколлажа «В природу за здоровьем»

Консультация «Иммунитет вашего ребёнка»

Создание книги полезных рецептов.

Памятка «Красивая осанка – залог здоровья»

Сбор пословиц и поговорок о здоровом образе жизни.

Круглый стол «Мы – за здоровый образ жизни»

Заключительный этап Совместно с родителями создание центра физического развития в группе.

Заключительный этап

Совместно с родителями создание центра физического развития в группе.

Но, чтоб ни случилось, всегда человек  « Здоровья  другому желает навек!»

Но, чтоб ни случилось, всегда человек

« Здоровья

другому желает навек!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Неделя здоровья"

Автор: Родионова Оксана Александровна

Дата: 13.05.2018

Номер свидетельства: 469392

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Проект "Неделя здоровья""
    ["seo_title"] => string(25) "proekt_nedelia_zdorovia_2"
    ["file_id"] => string(6) "613196"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1663482506"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Проект " Неделя здоровья в подготовительной группе""
    ["seo_title"] => string(57) "proiekt_niedielia_zdorov_ia_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "409335"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492239164"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект в ДОУ Неделя здоровья"
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-v-dou-niedielia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "308438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458580764"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Проект "Неделя здоровья" "
    ["seo_title"] => string(27) "proiekt-niedielia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "229336"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441707286"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Проект на тему: «Неделя здоровья»"
    ["seo_title"] => string(36) "proiekt-na-tiemu-niedielia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "302756"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457286623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства