kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект на тему: «Неделя здоровья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект на тему: "Неделя здоровья"

Актуальность проекта в настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей; от состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие; педагогам необходимо правильно организовать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве; необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: «Неделя здоровья»»











Проект на тему: «Неделя здоровья»




































Актуальность.

Актуальность проекта в настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей; от состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие; педагогам необходимо правильно организовать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве; необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.



Особенности:

Самая большая ценность для человека – здоровье. В преамбуле Устава Всемирной организации здравоохранения здоровье характеризуется как «состояние наибольшего физического психологического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов

Цель: Снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни;

  • прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию;

  • повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Участники проекта:

  • дети;

  • родители.

Срок реализации: 1 недели. 

Тип проекта: практико – ориентированный. 

Формы проведения:

- познавательно – исследовательская деятельность;

- беседы;

- игры, развлечения;

- работа с родителями.

С целью систематизации и решения широкого спектра задач проект будет осуществляться на основе следующих направлений:

«Физическое»

«Социально-личностное»

«Познавательно-речевое»

«Художественно-эстетическое»

Планируемый результат:

1. Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.

2. Повышение уровня физических способностей по разделам «Движение» и «Дыхание».

3. Снижение заболеваемости.

Для родителей:

  1. Консультация для родителей «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста».

  2. Консультация «Здоровье ребенка в наших руках»

  3. Консультация в род. уголке  «Плоскостопие»

  4. Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»







Тематический план.

Дни

Вид деятельности и формы работы

Работа с родителями

1 апреля

 «Утро радостных встреч» -  игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья».

  - Дид./ игра: "Одень куклу на прогулку";

 - Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»

Бармак уены.

 - Прогулка: Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?"»

 Вторая пол. Дня:

-  Сладкий стол «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах).

-Чтение воспитателем: «Айболит»

- С.р игра «Доктор»

Сюжетлы - уен: «Даруханә»


Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»


2 апреля

- Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»

- Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

 - Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

- Сказка о зубной щетке ( показ воспитателем на фланелеграфе)

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Вторая половина дня:

- Чтение воспитателем сказки «Мойдодыр»

- С.р. игра «Семья» ( купание малышей)

- Физкультурное развлечение "Мой веселый звонкий мяч".


Консультация в род. уголке  «Плоскостопие»


3 апреля

- Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;

- Рассматривание семейных фото-коллажей : «В природу за здоровьем»

Прогулка: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике», «Котята и щенята», «Сбей кубик».

Вторая половина дня:

- Рассматривание альбома: « Виды спорта»

- Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен»

- Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

Сюжетлы - уен: «Даруханә»



Консультация для родителей «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста».


4 апреля

- Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

- Чтение С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала»

- Д.игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам)

Бармак уеннары

Прогулка: Физкультурное развлечение « Солнечные зайчики» 

Вторая половина дня:

Рассматривание альбома: «Здоровым крепким хочешь быть?»

Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания


Конкурс рисунков

«Забота о Здоровье в нашей семье»



7 апреля

- Круг событий : «Друзья Мойдодыра»

- Дыхательная гимнастика «Мы поймаем комара»

Бармак уеннары

- Экскурсия в кабинет врача

- Д.и  «Что нужно Айболиту?»

- Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей

Вторая половина дня:

Комплекс «Котята» для профилактики  плоскостопия.

- Игра – конструирование: « Больница для зверят»

- Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»




Консультация:

«Здоровье ребенка в наших руках»

































Режим дня и его значение

Режим дня – это распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток с учетом возраста и состояния здоровья. В основе рационального режима – закономерности динамики работоспособности в течение дня, недели.

   Режим дня считается правильным, если предусматривает достаточное время для необходимых элементов жизнедеятельности и обеспечивает на протяжении всего периода бодрствования высокую работоспособность. Правильно организованный режим дня создает у ребенка ровное, бодрое настроение, интерес к учебной или творческой деятельности, играм, способствует нормальному развитию.

   Режим имеет большое значение для детей, у которых переутомление приводит к истощению нервной системы. При соблюдении четкого режима вырабатывается определенный биологический ритм функционирования организма, т.е. вырабатывается динамический стереотип в виде системы чередующихся условных рефлексов. Закрепляясь, они облегчают организму выполнение его работы, поскольку создают условия и возможности внутренней физиологической подготовки к предстоящей деятельности. При ежедневных занятиях умственным или физическим трудом, который происходит в одни и те же часы, организм как бы «подводится» к повышенной работоспособности, т.е. способности «собраться».

   То же самое происходит при регулярном режиме питания. К «запрограммированному» времени происходит интенсивное выделение пищеварительного сока, повышается перистальтика кишечника, что способствует и обеспечивает эффективное пищеварение. Необходимо помнить, что существующие ритмы организма не являются самостоятельными и независимыми, а связаны с колебаниями внешней среды, определяющимися, главным образом, сменой дня и ночи, а также колебаниями циклов, соответствующих месяцу, сезону года и т.п.

 Режим дня дошкольников.

   Режим дня дошкольников должен строиться в соответствии с периодами повышения и спада его физической активности. В режиме дня дошкольника предусматриваются следующие основные компоненты: 1) учебные занятия в периоды подъема работоспособности в детском саду и дома; 2) отдых с максимальным пребыванием на открытом воздухе; 3) регулярное и достаточное питание; 4) гигиенически полноценный дневной и ночной сон. Кроме того, в режиме дня должно быть отведено время для свободных занятий по собственному выбору (рисование и другая творческая деятельность, подвижные и сюжетно-ролевые игры и пр.).

Важным для сохранения здоровья детей компонентом режима дня является пребывание на открытом воздухе, желательно в дневные часы при наличии ультрафиолетового излучения.

Достаточный по продолжительности ночной сон необходим дошкольникам для восстановления их умственной работоспособности, а в целом для нормального их роста и развития. Поэтому гигиенический норматив ночного сна для детей должен строго соблюдаться в семьях.






Консультация для родителей "Плоскостопие"

Плоскостопие – статистическая деформация стопы, характеризующаяся уплощением ее сводов. Оно бывает продольное и поперечное, но встречается и смешанное. Продольное плоскостопие составляет более 55% всех деформаций стопы. Поперечное плоскостопие встречается реже и является следствием относительной слабости и недостаточности мышечно-связочного аппарата стопы и голени.

Причинами развития плоскостопия обычно бывают: раннее вставание и ходьба, слабость мышц стоп, чрезмерное их утомление в связи с длительным пребыванием на ногах, избыточный вес, неудобная обувь, а также ряд заболеваний (например, перенесенный рахит, полиомиелит), травмы стопы и голеностопного суставав (вывихи, подвывихи, переломы)
Признаками выраженного плоскостопия являются уплощение и расширение стопы, особенно в средней части, пронация пятки наружу. Диагноз «плоскостопие» подтверждается плантографией – отпечатком стопы с помощью красящих растоворов. В некоторых случаях необходима рентгенография.

Определить форму стопы в домашних условиях можно так: смазать стопы ребенка подсолнечным маслом и поставить его на лист белой бумаги, хорошо впитывающей масло. При этом надо отвлечь внимание малыша. Через 1 – 1,5 минуты снять его с бумаги и внимательно рассмотреть отпечатки стоп. Его следы имеют форму боба, то это свидетельствует о нормальных стопах: своды стоп приподняты и при движениях выполняют рессорную функцию. Если же отпечаталась вся стопа, следует заподозрить имеющееся или начинающееся плоскостопие, а если же дошкольник при длительной ходьбе жалуется на боль в ногах, то здесь уже нужны консультация и помощь ортопеда.


Возрастные особенности формирования стопы у детей дошкольного возраста 

Детская стопа по сравнению со взрослой более коротка и широка, а в пяточной области сужена. Пальцы расходятся, в то время как у взрослых они плотно налегают друг у друга. У детей на подошве сильно выражена подкожная клетчатка, заполняющая внутренний свод стопы..
Кости стоп у детей дошкольного возраста в сравнении с костями взрослого более мягкие, эластичные, менее ломкие, но легко изгибающиеся и деформирующиеся.
Одной из характерных возрастных особенностей является еще не сформированный суставно-связочный аппарат стоп.. Суставы в сравнении с суставами взрослых более подвижны, а связки, укрепляющие своды стопы, менее прочны и более эластичны. Вследствие этого объем движений детской стопы больше, чем взрослой, поэтому детская стопа менее приспособлена к статическим нагрузками. Длительная и чрезмерная нагрузка ведет к переутомлению мышц и стойкому уплощению стоп. У ослабленных, физически плохо развитых детей связки и мышцы стоп систематически перенапрягаются, растягиваются и теряют пружинящие свойства, поэтому бег, прыжки, подскоки им противопоказаны, так как стопа расплющивается, опускается ее внутренни свод и развивается плоскостопие.
В дошкольном возрасте стопа находится в стадии интенсивного развития, формирование ее не завершено, поэтому любые неблагоприятные внешние воздействия могут приводить к возникновению тех или иных функциональных отклонений. С другой стороны, в этот возрастной период организм отличается большой пластичностью, в связи с чем можно приостановить развитие плоскостопия и способствовать его исправлению путем укрепления мышц и связок стопы


Профилактика плоскостопия у детей

В раннем детстве маловыраженные формы плоскостопия обычно безболезненны, в дальнейшем же по мере роста ребенка, этот недостаток может увеличиваться и причиныть много неприятностей. Поэтому важно предупреждать плоскостопие, а если оно все-таки появилось, своевременно проводить его коррекцию и лечение. 
Предупреждением полоскостопия необходимо заниматься с раннего возраста. Для этого используются разные средства: это общее укрепление организма, обеспечиваемое рациональным питанием, длительным пребыванием на свежем воздухе, разнообразными движениями, подвижными играми, а также специальные мероприятия для укрепления стопы.
Велико значение для профилактики плоскостопия правильно подобранной обуви. Размер ее должен точно соответствовать форме и индивидуальным особенностям стоп, предохранять их от повреждений, не затруднять движений. Детям нужна обувь на небольшом каблучке высотой 5-8 мм, с упругой стелькой и крепким задником.
Предупредить плоскостопие можно также подбором специальных упражнений, способствующих развитию и укрпелению мышц голени, стопы и пальцев. Для укрепелния своды стопы необходимо использовать ходьбу и бег. Эти виды движений не только благоприятно воздействуют на весь организм, но и служат эффективным средством предупреждения плоскостопия. Особенно полезна разнообразная ходьба на носках и на наружных краях стоп. Также рекомендуется лазание по гимнастической лестнице, канату босиком.
Внимание! Плоскостопие у детей в большинстве случаев излечимо, и его необходимо лечить, так как оно нередко является одной из причин нарушения осанки.


Упражнения для профилактики плоскостопия
1. Ходьба на носках с сохранением правильной осанки (голову держать прямо, немного прогнуться, руки на пояс)
2. Ходьба на внешней стороне стопы – пальцы поджаты вовнутрь, при ходьбе стопы ставить паралеллельно друг другу.
3. Ходьба с повором стоп пятками наружу, носками внутрь.
4. Ходьба по ребристой доске.
5. Ходьба на месте, не отрывая носки от пола, одновременно стараясь поднимать выше пятки.
6. Ходьба боком по палке, по толстому шнуру, канату.
7. Перекаты с носка на пятку, стоя или на палке.
8. Ходьба на носках в полуприсяде.
9. Ходьба на носках с высоким подниманием коленей.
10. Ходьба перекатом с пятки на носок. Корпус держать прямо, голову не опускать, положение рук произвольное. Энергичный подъем на носок, толкаясь пяткой.
11. Ходьба по скошенной поверхности, пятки к вершине.
12. Ходьба по наклонной плоскости на носках.
13. Катание палки (диаметром 3 см) вперед-назад.
14. Приподнимание на носки и опускание на всю стопу из положения ступни параллельно, пятки раздвинуты, большие пальцы вместе.

 


Консультация:

«Здоровье ребенка в наших руках»

Человеческое дитя – здоровое… развитое…

Это не только идеал и абстрактная ценность, но и практически достижимая норма жизни.

Как добиться этого?

В современном обществе XXI века предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе – и к ребенку, к его знаниям и способностям.

Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе и нашего дошкольного учреждения – МБДОУ № 33 города Балашиха Московской области.

Ведь общеизвестно, что здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован.

Именно в дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Поэтому пристального внимания заслуживает приобщение малыша-дошкольника к заботе о своем здоровье, привитие ему правильных привычек, интереса к подвижным играм и видам спорта.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей. Особенно это касается тех, кто с самых первых дней находится рядом с малышом, – его собственных родителей. В Законе РФ «Об образовании» подчеркивается следующий тезис: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте». (Закон РФ «Об образовании» п. 1 ст. 18 от 01.09.2013).

К сожалению, в силу недостаточного развитого культурного уровня нашего общества, здоровье еще не стоит на первом месте среди потребностей современного человека. Поэтому многие родители не могут служить для ребенка положительным примером здорового образа жизни, так как часто они сами злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают многочасовые просмотры телепередач и видеофильмов активным видам деятельности и совсем мало уделяют времени закаливанию, занятиям физкультурой, прогулкам на свежем воздухе. Зачастую родители плохо представляют, как именно, какими способами и приемами необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни.

Что же могут сделать родители для приобщения детей к здоровому образу жизни? Перечислим простейшие, доступные виды деятельности, которые, несмотря на простоту и доступность, дают свой положительный результат при регулярном их использовании в домашних условиях.

Прежде всего необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: чистую воду, ультрафиолетовые лучи солнечного света, чистый воздух. Старый, как мир, лозунг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» остается актуальным во все времена.

Мы должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребенка, его работоспособности. И важным здесь является правильно организованныйрежим дня, который оптимально сочетает периоды бодрствования и сна детей в течение суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др.

Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Основной его целью является обеспечение высокой работоспособности на протяжении всего периода бодрствования. Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма.

Кроме того режим дисциплинирует детей, способствует формированию у них многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму. Родителям желательно запомнить следующее: за пятидневную неделю дети легко привыкают к распорядку дня в детском саду, поэтому и дома следует максимально придерживаться такого же расписания для ребенка. Выходные дни постарайтесь начать с утренней зарядки, которая облегчает переход от сна к бодрствованию, позволит организму активно включиться в работу. 

Еще одним из существенных компонентов режима дня является прогулка. Это наиболее эффективный вид отдыха, который хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность. Пребывание на свежем воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон. Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением особо неблагоприятных условий. При этом одежда и обувь должны соответствовать погоде и всем гигиеническим требованиям. Во время прогулки нельзя допускать, чтобы дети длительное время находились в одной позе, например, рисуя на асфальте. Поэтому необходимо изменять и вид деятельности, и место игры. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Обычно дети с удовольствием принимают участие в играх, организованных их родителями, когда используются мячи, обручи или другие спортивные предметы. А родителям не следует сразу давать максимальную нагрузку на двигательную активность малыша: он должен усвоить правила игры, «примерять» их на себя, приноровиться  к ним.

Но и чрезмерно затянувшаяся активность утомляет ребенка. Чтобы избежать физического переутомления, родители должны переключать дошкольника с одного вида занятий на другой. Следует чередовать подвижные игры со спокойными, трудные занятия – с легкими.

Не менее важной составляющей частью режима является сон, который особенно необходим ослабленным детям. Нервная система ребенка в возрасте 3-6 лет легко истощается при длительном бодрствовании, поэтому дошкольники должны спать еще и днем. Думается, не стоит напоминать элементарной вещи: если ваш малыш плохо засыпает вечером и с трудом просыпается утром, то в первую очередь  проверьте, в котором часу он укладывается спать, и что этому событию сопутствует. Перед сном не следует затевать активных бодрящих игр. Крайне негативно влияет на переход ко сну просмотр телепередач, направленных на восприятие их взрослыми. Таких, как, например, злобные политические реалити-шоу или фильмы ужасов. Чтобы ускорить наступление сна, необходимо прекратить громкие разговоры, выключить или приглушить звучание телевизора и радио, погасить верхний свет. 

Давно замечено: если дети живут по режиму, родителям нет необходимости постоянно напоминать им о необходимости сделать то-то и  то-то. Малыш сам прекращает игру и отправляется мыть руки, если мама приглашает его к обеду.

Таким образом, домашний режим жизнедеятельности ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада. Ведь при составлении режима дня дошкольника учитываются возросшие возможности его организма, что является одной из гарантий хорошего здоровья малыша в течение долгих лет его жизни.























Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я

хочу»

Цель:

Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания;

расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно

правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на

вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи

фруктов и овощей.

Ход беседы:

Воспитатель спрашивает малышей:

— Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины? (ответы детей) Кто вам дает

витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру)

А где же мама (или др.) их покупают?

Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает

детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в

продуктах, которые мы едим. Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и

овощей:

— Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в

них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку.

Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы!

Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!

От простуды и ангины Помогают апельсины!

Ну а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Нет полезнее продуктов —

Вкусных овощей и фруктов.

— Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других

продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов содержится в рыбе,

обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды. А какие вы знаете ягоды? (ответы

детей)

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся.

Ешь побольше витаминов

И с болезнями не знайся.

— Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые

покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти

здоровыми и умными!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект на тему: «Неделя здоровья»

Автор: Нусамиева Гульназ Ильдаровна

Дата: 06.03.2016

Номер свидетельства: 302756

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект в ДОУ Неделя здоровья"
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-v-dou-niedielia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "308438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458580764"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Проект " Я расту здоровым""
    ["seo_title"] => string(25) "proiekt-ia-rastu-zdorovym"
    ["file_id"] => string(6) "296675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456063895"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа "Разговор о правильном питании. Две недели в лагере здоровья" "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-dvie-niedieli-v-laghierie-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "107983"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403524328"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Творческий проект «Новый год у ворот» для детей первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(68) "tvorchieskiiproiektnovyighoduvorotdliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "285738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241499"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Проект на тему: "Сколько весит здоровье ученика" "
    ["seo_title"] => string(51) "proiekt-na-tiemu-skol-ko-viesit-zdorov-ie-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "106047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402936831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства