kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Азбука безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это дороги; бытовая техника; пожары в природе и в доме; ядовитые и опасные для детей растительный мир. Ведь если опираться на статические данные, то мы увидим, насколько современный мир опасен для маленького человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Азбука безопасности"»

Азбука безопасности! выполнила: воспитатель: Филиппова Н.Ф, Пескова Л.А  МБДОУ « Детский сад № 16 г.Выборга»

Азбука безопасности!

выполнила: воспитатель: Филиппова Н.Ф, Пескова Л.А

МБДОУ « Детский сад № 16 г.Выборга»

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

  Актуальность: Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это дороги; бытовая техника; пожары в природе и в доме; ядовитые и опасные для детей растительный мир. Ведь если опираться на статические данные, то мы увидим, насколько современный мир опасен для маленького человека.

  Актуальность: Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это дороги; бытовая техника; пожары в природе и в доме; ядовитые и опасные для детей растительный мир. Ведь если опираться на статические данные, то мы увидим, насколько современный мир опасен для маленького человека.

Цель:

Систематизация знаний детей о правилах безопасного поведения в доме, на улице и в природе.

Задачи:

- формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям;

- обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах безопасного использования;

- познакомить с ситуациями, угрожающих здоровью.

- развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимая общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.

- развивать умение сравнивать и анализировать посредством наблюдений

- развивать познавательную активности детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира.

- развивать у детей самостоятельность, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков игровой деятельности и общения.

- воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему

- воспитывать бережное отношение к растениям, проявлять интерес к ним.

-повысить компетентность родителей в вопросах безопасности детей в окружающей жизни.

- привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.

Время проведения: 01. 08.2017– 31.08.2017г.  Ожидаемый результат: ребенок, у которого сформированы навыки безопасного поведения. Возраст детей, на которых рассчитан проект: от 4 -7 лет. Гипотеза:  увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний детей дошкольного возраста.

Время проведения: 01. 08.2017– 31.08.2017г. Ожидаемый результат: ребенок, у которого сформированы навыки безопасного поведения.

Возраст детей, на которых рассчитан проект: от 4 -7 лет.

Гипотеза:  увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний детей дошкольного возраста.

Материал и техническое оборудование: Мультфильмы по правилам безопасности, подбор художественного, иллюстрированного, игрового материала, картотека дидактических, пальчиковых, подвижных игр, ноутбук.

Тип проекта: исследовательско-творческий, ролево-игровой, информационно-практико-ориентированный.

Методы: ситуативный диалог; ознакомительная беседа с детьми;

чтение стихов по ПДД; творческая мастерская по изо-деятельности;

дидактические игры по ПДД; выставки детских работ;

Ситуативный диалог «Если я дома один», «Спички детям не игрушки», «Как вести себя на дороге»; рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки», «Опасные ситуации»; рассматривание картины «Азбука безопасности на дороге»; Беседа «Правила поведения на дороге», «Правила для пешеходов», «Витамины для моего здоровья» ; передать знания о правилах безопасности дорожного движения.

  Настольные игры: «Город в котором мы живем», «Знаки дорожного движения»;Дидактические игры: «Разрешается, запрещается», «Дорожные знаки», «Внимание! Дорога!»; Игры: «Цветные автомобили», «Светофор», «Веселый пешеход»

Работа с родителями: Консультации для родителей по безопасности.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом» Г. Шалаева «Спичка – невеличка» К. Оленев «Пожарная машина» К. Чуковский «Путаница» С. Еремеев «Правила движения» Н. Плещеев «Стойте, ждите, проходите!» Выставка работ «Пешеходный переход», « Берегите природу » , Игры с песком « Изучаем ПДД».  Ожидаемые результаты: дети узнают много интересного об опасностях окружающего мира; дети смогут объяснить и дать оценку правилам дорожного движения; обогащение воспитанников яркими впечатлениями, способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, новыми знаниями; -развитие физических качеств, укрепление здоровья детей; создание условий для познавательной и двигательной деятельности детей на прогулке, эмоциональной сферы, решение интеллектуальных и личностных задач, адекватных возрасту.

Чтение художественной литературы:

С. Маршак «Кошкин дом»

Г. Шалаева «Спичка – невеличка»

К. Оленев «Пожарная машина»

К. Чуковский «Путаница»

С. Еремеев «Правила движения»

Н. Плещеев «Стойте, ждите, проходите!»

Выставка работ «Пешеходный переход», « Берегите природу » , Игры с песком « Изучаем ПДД».

Ожидаемые результаты: дети узнают много интересного об опасностях окружающего мира; дети смогут объяснить и дать оценку правилам дорожного движения; обогащение воспитанников яркими впечатлениями, способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, новыми знаниями; -развитие физических качеств, укрепление здоровья детей; создание условий для познавательной и двигательной деятельности детей на прогулке, эмоциональной сферы, решение интеллектуальных и личностных задач, адекватных возрасту.

Познава  тельная деятель  ность Формы работы с детьми Игровая деятель  ность Минутка безопас  ности Художественно-продуктив  ная деятель  ность

Познава тельная деятель ность

Формы работы с детьми

Игровая деятель ность

Минутка безопас ности

Художественно-продуктив ная деятель ность

В ходе реализации проекта «Азбука безопасности» предполагаемые результаты были достигнуты: обогатила опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных методов и приемов. На протяжении всего проекта у детей сформировалось стремление к познанию объектов окружающего мира, научились делать простые выводы, дети стали уверенно отличать и называть правила безопасного поведения в доме, на улице.

В ходе реализации проекта «Азбука безопасности»

предполагаемые результаты были достигнуты: обогатила опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных методов и приемов. На протяжении всего проекта у детей сформировалось стремление к познанию объектов окружающего мира, научились делать простые выводы, дети стали уверенно отличать и называть правила безопасного поведения в доме, на улице.

Минутка безопасности. «Пешеходный переход » «Осторожно! Горячо!» «Осторожно! Грибы!» «Головной убор » «Спички детям не игрушка » «Почему капает водичка » «Чистые овощи , фрукты » «Осторожно! Глубоко!» «Осторожно! муравьи!» «Чужая собака »

Минутка безопасности.

«Пешеходный переход »

«Осторожно! Горячо!»

«Осторожно! Грибы!»

«Головной убор »

«Спички детям не игрушка »

«Почему капает водичка »

«Чистые овощи , фрукты »

«Осторожно! Глубоко!»

«Осторожно! муравьи!»

«Чужая собака »

Фоторепортаж 8

Фоторепортаж

8

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект " Азбука безопасности"

Автор: Пескова Людмила Александровна

Дата: 21.08.2017

Номер свидетельства: 425865

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(28) "proekt_azbuka_bezopasnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "522175"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1570645534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektazbukabiezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "309024"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458726651"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(26) "proekt_azbuka_bezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "515027"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1560768367"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Проект «Азбука пожарной безопасности»"
    ["seo_title"] => string(36) "proekt_azbuka_pozharnoi_bezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "586514"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631361688"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по ПДД  «Азбука безопасности на дороге» 2 "В" класс"
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-pdd-azbuka-biezopasnosti-na-doroghie-2-v-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447093749"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства