kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по реализации образовательной области художественно -эстетического развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по реализации образовательной области художественно- эстетического развития. Кляксография.

Тип проекта: творческий.Срок реализации  апрель-май.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Цель:Совершенствовать познавательную активность у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования кляксографии.

Задачи:

§Сформировать у детей интерес к экспериментированию, исследовать свойства и качества нетрадиционных изобразительных материалов при создании рисунков

§  Развивать мыслительные операции, стимулировать познавательную активность, любознательность,

§  Формировать исследовательские умения и навыки детей в процессе рисования  нетрадиционными техниками и материалами.

§ Воспитывать умение сотрудничать, проявлять инициативу, самостоятельность и творчество. 

Методы проекта:

   Наглядные

   Практические

   Исследовательские

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по реализации образовательной области художественно -эстетического развития»

Проект по реализации образовательной области художественно- эстетическое развитие : Подготовили воспитатели подготовительной группы:  Таратунина Т.А.  Думинова О.А.  МАДОУ ЦРР - детский сад № 24 «Улыбка»

Проект по реализации образовательной области художественно- эстетическое развитие

:

Подготовили воспитатели подготовительной группы:

Таратунина Т.А.

Думинова О.А.

МАДОУ ЦРР - детский сад № 24 «Улыбка»

Творческий    дети подготовительной группы   воспитатели    родители

Творческий

дети подготовительной группы

воспитатели

родители

Цель:

Цель:

Задачи:    Сформировать у детей интерес к экспериментированию, исследовать свойства и качества нетрадиционных изобразительных материалов при создании рисунков  Развивать мыслительные операции, стимулировать познавательную активность, любознательность,  Формировать исследовательские умения и навыки детей в процессе рисования нетрадиционными техниками и материалами.  Воспитывать умение сотрудничать, проявлять инициативу, самостоятельность и творчество.

Задачи:

  • Сформировать у детей интерес к экспериментированию, исследовать свойства и качества нетрадиционных изобразительных материалов при создании рисунков
  • Развивать мыслительные операции, стимулировать познавательную активность, любознательность,
  • Формировать исследовательские умения и навыки детей в процессе рисования нетрадиционными техниками и материалами.
  • Воспитывать умение сотрудничать, проявлять инициативу, самостоятельность и творчество.

Взаимодействие  с детьми Цель : Формировать познавательную активность детей в процессе экспериментальной деятельности Дать детям представление о свойствах и качествах материалов используемых в рисовании нетрадиционными техниками и материалами. Формы работы:  продуктивная деятельность;игры; моделирование;экспериментирование; наблюдения;экскурсии; выставки. Взаимодействие с родителями  Цель: педагогическое просвещение и приобщение к совместной экспериментальной деятельности с детьми Формы работы: консультации, практикумы, демонстрация опытно-экспериментальной деятельности с детьми, семейная экспериментально-творческая деятельность

Взаимодействие с детьми

Цель : Формировать познавательную активность детей в процессе экспериментальной деятельности Дать детям представление о свойствах и качествах материалов используемых в рисовании нетрадиционными техниками и материалами.

Формы работы:

продуктивная деятельность;игры; моделирование;экспериментирование; наблюдения;экскурсии; выставки.

Взаимодействие с родителями

Цель: педагогическое просвещение и приобщение к

совместной экспериментальной деятельности с детьми

Формы работы:

консультации, практикумы, демонстрация опытно-экспериментальной деятельности с детьми, семейная экспериментально-творческая деятельность

Методы проекта:   Наглядные   Практические   Исследовательские .

Методы проекта:

Наглядные

Практические

Исследовательские

.

Этапы реализации проекта Деятельность педагога Деятельность детей 1 этап. Подготовительный  Взаимодей ствие с родителя ми  Моделирование проблемной ситуации.  Принятие детьми проблемы и предложение путей её решения. Анкетирование.

Этапы реализации проекта

Деятельность педагога

Деятельность детей

1 этап. Подготовительный

Взаимодей

ствие с родителя

ми

Моделирование проблемной ситуации.

Принятие детьми проблемы и предложение путей её решения.

Анкетирование.

2 этап Основной  Деятельность педагога  Деятельность детей Планирование и организация экспериментальной  деятельности. Создание методического и развивающего материала для практической деятельности.  Взаимодействие с родителями Экспериментирование с мелками, мыльными пузырями, воском, «волшебными красками», уголь рисованию нитью, бумагой, выдувание и выполнение творческих работ  Консультация «Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников через нетрадиционное рисование»

2 этап Основной

Деятельность

педагога

Деятельность

детей

Планирование и организация экспериментальной

деятельности.

Создание методического и развивающего материала для практической деятельности.

Взаимодействие с родителями

Экспериментирование с мелками, мыльными пузырями, воском, «волшебными красками», уголь рисованию нитью, бумагой, выдувание и выполнение творческих работ

Консультация «Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников через нетрадиционное рисование»

Создание развивающей среды  Организация системы работы с детьми через использование нетрадиционных техник и материалов и экспериментирование с ними. Организация и проведение опытов и экспериментов; мастер — классов. Формирование познавательной потребности, овладение методом научного познания в процессе поисковой деятельности.   Реализация потребностей и активности детей в экспериментировании с помощью нетрадиционных техник и материалов.  Использование продуктов детского экспериментирования и творчества в оформлении группы. Выполнение творческих домашних заданий совместно с детьми. Совместная детско-взрослая познавательно-исследовательская деятельность Участие в выставках семейного творчества.

Создание развивающей среды

Организация системы работы с детьми через использование нетрадиционных техник и материалов и экспериментирование с ними. Организация и проведение опытов и экспериментов;

мастер — классов.

Формирование познавательной потребности, овладение методом научного познания в процессе поисковой деятельности.

Реализация потребностей и активности детей в экспериментировании с помощью нетрадиционных техник и материалов.

Использование продуктов детского экспериментирования и творчества в оформлении группы.

Выполнение творческих домашних заданий совместно с детьми.

Совместная детско-взрослая познавательно-исследовательская деятельность

Участие в выставках семейного творчества.

Деятельность педагога  Залючительный Деятельность детей Презентация опыта работы в данной проблеме. Взаимодействие с родителями Представление продуктов детского творчества и экспериментирования. Организация выставок. Участие в совместном детско-родительской выставке

Деятельность педагога

Залючительный

Деятельность детей

Презентация опыта работы в данной проблеме.

Взаимодействие с родителями

Представление продуктов детского творчества и экспериментирования.

Организация выставок.

Участие в совместном детско-родительской выставке

Ожидаемые результаты:  Повышена познавательная активность детей посредством экспериментирования в процессе рисования нетрадиционными техниками и материалами  Сформирована целенаправленная деятельность детей и стремление их к созидательной активности  Поддержка положительного отношения к сотрудничеству со взрослыми, с детьми, к собственной деятельности и её результату   Накопление практического опыта и обогащение чувственных впечатлений детей в процессе экспериментирования

Ожидаемые результаты:

Повышена познавательная активность детей посредством экспериментирования в процессе рисования нетрадиционными техниками и материалами

Сформирована целенаправленная деятельность детей и стремление их к созидательной активности

Поддержка положительного отношения к сотрудничеству со взрослыми, с детьми, к собственной деятельности и её результату

Накопление практического опыта и обогащение чувственных впечатлений детей в процессе экспериментирования


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект по реализации образовательной области художественно -эстетического развития

Автор: Таратунина Татьяна Анатольевна

Дата: 30.03.2016

Номер свидетельства: 312166

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Проект "Птицы" подготовительная группа"
    ["seo_title"] => string(37) "proekt_ptitsy_podgotovitelnaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "618132"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1669151042"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Познавательный проект "Мы играем""
    ["seo_title"] => string(30) "poznavatelnyi_proekt_my_igraem"
    ["file_id"] => string(6) "526338"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573330953"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Познавательный проект "Мы играем""
    ["seo_title"] => string(32) "poznavatelnyi_proekt_my_igraem_1"
    ["file_id"] => string(6) "526341"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573331266"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Из опыта работы музыкального руководителя  ДОУ  по теме:"Проектирование НОД с использованием инновационных педагогических технологий." "
    ["seo_title"] => string(148) "iz-opyta-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-dou-po-tiemie-proiektirovaniie-nod-s-ispol-zovaniiem-innovatsionnykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "181835"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425399567"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458065917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства