Задачи: -познакомиться ближе с р.н. песней; -узнать как в русских народных песнях отражается жизнь народа; -выяснить, какие народные песни поют в нашей семье; -разучить народные песни и исполнить их на концерте.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект: "Жива ли народная песня?"»
Проект на тему:«Жива ли народная песня»
Ты откуда, русская,
Зародилась, музыка?
В чьем ты сердце билась
С самого начала?
Как же ты явилась?
Как ты зазвучала?
Цель: Познакомиться с русскими народными песнями, раскрыть их тайну.
Задачи: -познакомиться ближе с р.н. песней; -узнать как в русских народных песнях отражается жизнь народа; -выяснить, какие народные песни поют в нашей семье; -разучить народные песни и исполнить их на концерте.
Проблема: Современные дети мало знают или не знают ничего о русской народной песне, о том, какое она имеет значение в народной культуре русского народа.
Гипотеза: Знания о народной песне будут сохранены, если их будут слушать, петь взрослые и дети, передавать по наследству от поколения к поколению.
Методы и средства сбора информации:
Мы беседуем и поем.
Мы в библиотеке. Слушаем о русской народной песне.
На вокальном кружке!
Поем! Сочиняем! Творим !
Результаты:
- Участие детей и родителей в совместном изучении,
слушании и пении русских народных песен;
- Обогащение словарного запаса и духовного мира
детей;
- Проявление чувства ответственности за себя и за
других;
Развитие у детей творческих способностей,
воображения;
- Формирование исполнительских навыков;
- Стремление и желание изучать традиции родной
страны;
Песня русская в березах, Песня русская в хлебах- На покосах, на морозах, На санях и на лугах. На ветру шумят рябины, Каждый слушать их готов! Столько песен у России, Сколько во поле цветов!