Данный проект экологический, долгосрочный, посвящен временам года. Он направлен на расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе, а так же бережного отношения к природе родного края.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Времена года"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Снегурочка»
Экологический проект «Времена года»в группе «Кораблик»
Авторы проекта воспитатели
Ного И.В.
Аннотация Данный проект экологический, долгосрочный, посвящен временам года. Он направлен на расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе, а также воспитанию бережного отношения к природе края. По доминирующей в проекте деятельности : Творческий По предметно-содержательной области : Интегративный По числу участников проекта : Групповой По времени проведения : Долгосрочный По характеру контактов : Ребенок и семья, в рамках ДОУ. По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата. По тематике: Информационный, экологический
Актуальность проблемы: Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Любовь к природе можно воспитать лишь на основе знаний, как мы уже отмечали, о растениях и животных, условиях их жизни, основных потребностях, а также навыков и умений по уходу за растениями и животными. Формированию бережного отношения к природе способствует и ее эстетическое восприятие. Кроме того, у детей всех возрастных групп необходимо воспитывать познавательное отношение к природе, желание узнать о ней как можно больше.
Цель проекта: Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе, воспитать у детей положительное, бережное отношение к природе родного края, умение видеть прекрасное в разное время года. Совершенствовать художественные умения в творчестве детей совместно с родителями.
Задачи проекта:Дети Изучить сезонные изменения в природе Воспитатели познакомить детей с сезонными изменениями в природе, с цветовой гаммой, присущей тому или иному времени года; научить детей отражать в рисунках признаки природы в разные времена года, используя различные способы и средства изображения; формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, природе родного края; формировать эстетический вкус и приобщение к миру прекрасного. воспитывать любовь к родному краю активизации и обогащению педагогических знаний и умений родителей. повышению психолого-педагогической культуры родителей Музыкальный руководитель познакомить детей с музыкальными произведениями времен года формировать интерес к музыке, развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства. Родители активизации и обогащению педагогических знаний и умений. повышению психолого-педагогической культуры.
Ожидаемые результаты планирующиеся в ходе реализации проекта:Дети Выставка детского творчества: Осенние фантазии, Волшебница-зима, Весна-красна Ах! Лето Родители Семейные поделки: Осенние фантазии», «Необычная елочка»; «Весенняя открытка», Стенгазета «Как мы летом отдыхали» Изготовление альбома совместно с родителями (тему придумывают родители для альбома совместно с детьми): Время года «Осень», «Зима», «Весна», «Лето» Воспитатель Презентация проекта Времена года: Презентации «Осень», «Зима», «Весна», «Лето» Активизации и обогащению педагогических знаний и умений родителей. Повышению психолого-педагогической культуры родителей
Работы детей по проекту
Время года «Осень »
Поделки к конкурсу: «Осень, осень в гости просим»
Время года «Зима»
Проект Зимушка зима
Время года «Весна»
Время года «Лето»
Вывод:
Данный проект дал детям возможность закрепить представления о сезонных изменениях в природе, воспитать у детей положительное, бережное отношение к природе родного края, умение видеть прекрасное в разное время года. Совершенствовать художественные умения в творчестве детей совместно с родителями.