kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“Lego - история «Времена года моей родной Якутии и Чайковский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: познакомить учащихся 3 классов с жизнью и творчеством П.И.Чайковского, знакомство с музыкальным произведением «Времена года», создание творческого проект «Времена года в Якутии» с использованием конструктора LEGO «Построй свою историю».

  • Образовательные: Познакомиться с жизнью и творчеством П.И.Чайковского
  • Развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение.
  • Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивости.

       5. Дидактические средства:

  • для учителя – презентация;
  • для учащихся – конструкторы лего “Построй свою историю”

Задачи:

1. Познакомиться с жизнью и творчеством П.И.Чайковского

2. Прослушивание произведения П.И. Чайковского «Времена года»

4. Работа в группах над созданием проекта по временам года с применением лего-конструктора “Построй свою историю”                                                                                                                                     

5. Презентация проекта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«“Lego - история «Времена года моей родной Якутии и Чайковский»»

Технологическая карта внеурочного занятия

Lego - история «Времена года моей родной Якутии и Чайковский»

Автор: Бережнова А.П.


Цели урока: познакомить учащихся 3 классов с жизнью и творчеством П.И.Чайковского, знакомство с музыкальным произведением «Времена года», создание творческого проект «Времена года в Якутии» с использованием конструктора LEGO «Построй свою историю».

  • Образовательные: Познакомиться с жизнью и творчеством П.И.Чайковского

  • Развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение.

  • Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивости.

5. Дидактические средства:

  • для учителя – презентация;

  • для учащихся – конструкторы лего “Построй свою историю”

Задачи:

1. Познакомиться с жизнью и творчеством П.И.Чайковского

2. Прослушивание произведения П.И. Чайковского «Времена года»

4. Работа в группах над созданием проекта по временам года с применением лего-конструктора “Построй свою историю”

5. Презентация проекта



Характеристика этапов занятия


Название этапа,

цель

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма

работы

Результат

1.

Самоопределение к учебной деятельности.

Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности

-

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к занятию


Формирование УУД:

(Р)волевая саморегуляция

2.

Актуализация знаний и фиксация затруднений.

Цель: 1) Актуализировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.

1) На слайде №1 – П.И. Чайковский


  1. Предлагает угадать кто на слайде;

  2. – что можете о нем рассказать?


1) Отвечают на вопросы учителя.

2)выдвигают гипотезу,выявляют закономерность


Фронт.

Индив.

Формирование УУД:

(Р) самоконтроль: учатся отличать верно выполненное задание от неверного; осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.

(П) формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение.

3.

Постановка проблемы.

Цель: 1) Выявить и зафиксировать в речи причину затруднений.

2) Согласовать цель и тему урока.

Знакомство с газетой, посвященной к юбилею П.И. Чайковского

Организует подводящий к теме диалог.

1)Формулируют тему и задачи занятия.



Фронт.


Формирование УУД:

(Р) волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

учатся работать по предложенному учителем плану; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

(П) умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя

4.

Проектирование и фиксация нового знания.

Цель: работа в группе над проектной задачей


Прослушайте музыку. Это произведение называется Времена года.

Давайте познакомим гостей с нашей Якутией. Будем работать по группам. Каждая группа выбирает одно время года и создает свой проект

1)Организует обсуждение по работе в группе


Выбирают время года и начинают планировать свою деятельность.

Работа по плану.

Подготовка к выступлению.



Фронт.


Парная

Формирование УУД:

(Р) проговаривание последовательность действий на уроке; формирование познавательной инициативы.

(П) умение находить и выделять необходимую информацию; умение делать предположения и обосновывать их.

(Л) умение осознавать ответственность за общее дело;

умение следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

5.

Самостоятельная работа по группам.

Цель: решение проектной задачи по группам

Работа в группах

Организует самостоятельную работу, индивидуальная работа.

1)Выполняют самостоятельную работу.

2)Производят

самоконтроль.

Индив.

Формирование УУД:

(Р) оценка, контроль, коррекция


6.

Рефлексия учебной деятельности

Цель:

1) защита проектной работы

2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

1)Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

2)Фиксация нового знания во внешней речи.

1)Задаёт вопросы по проекту

2)Побуждает к высказыванию мнения: чему научились?

1)Формулируют конечный результат своей работы.

2)Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили.




Фронт.


Формирование УУД:

(Л) умение оценивать себя на основе критерия успешности.

(П) умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
“Lego - история «Времена года моей родной Якутии и Чайковский»

Автор: Бережнова Ангелина Петровна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371080


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства