kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из основных задач, является воспитание у детей любви и уважения к Родине, родному краю. Представление о Родине начинается у детей с окружающего мира: людей, живой и неживой природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления, знания о её объектах и явлениях - позволит сформировать экологическую культуру личности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Весна"»

ВЕСНА ИДЁТ ! ВЕСНЕ ДОРОГУ! Выполнила: Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 16 г. Выборга

ВЕСНА ИДЁТ ! ВЕСНЕ ДОРОГУ!

Выполнила:

Воспитатель МБДОУ

«ДЕТСКИЙ САД № 16 г. Выборга" Пескова Л.А.

Журчат ручьи,  Слепят лучи,  И тает лед и сердце тает,  И даже пень  В апрельский день  Березкой снова стать мечтает.  Веселый шмель гудит весеннюю тревогу,  Кричат задорные веселые скворцы,  Кричат скворцы во все концы:  «Весна идет! Весне дорогу!» 2015 год

Журчат ручьи, Слепят лучи, И тает лед и сердце тает, И даже пень В апрельский день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу, Кричат задорные веселые скворцы, Кричат скворцы во все концы: «Весна идет! Весне дорогу!»

2015 год

Актуальность          Одной из основных задач, является воспитание у детей любви и уважения к Родине, родному краю. Представление о Родине начинается у детей с окружающего мира: людей, живой и неживой природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления, знания о её объектах и явлениях - позволит сформировать экологическую культуру личности. Участники проекта:   дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников; По продолжительности: краткосрочный (2 недели)  Модель трех вопросов    Что знаю? Что есть четыре времени года. Что хочу узнать? Почему набухают почки. За зимой идёт весна. Как узнать? Весной вся природа просыпается. Провести эксперимент (со снегом). Почему тает снег. Чем занимается человек. Почему одни птицы прилетают, другие улетают. Спросить у родителей «Почему весной солнце свет теплее».  Почему на дороге снег растаял, а возле веранды нет. Посмотреть в интернете.  Провести наблюдение (со снегом).

Актуальность

         Одной из основных задач, является воспитание у детей любви и уважения к Родине, родному краю. Представление о Родине начинается у детей с окружающего мира: людей, живой и неживой природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления, знания о её объектах и явлениях - позволит сформировать экологическую культуру личности.

Участники проекта:   дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников;

По продолжительности: краткосрочный (2 недели)

Модель трех вопросов

Что знаю?

Что есть четыре времени года.

Что хочу узнать?

Почему набухают почки.

За зимой идёт весна.

Как узнать?

Весной вся природа просыпается.

Провести эксперимент (со снегом).

Почему тает снег.

Чем занимается человек.

Почему одни птицы прилетают, другие улетают.

Спросить у родителей «Почему весной солнце свет теплее».

Почему на дороге снег растаял, а возле веранды нет.

Посмотреть в интернете.

Провести наблюдение (со снегом).

Цели проекта: Понаблюдать и выявить весенние приметы в неживой и живой природе; учиться определять по внешним признакам период наступления весны. Задачи:  Расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие способности, воспитание творческой инициативы, бережного отношения к окружающей среде. Предполагаемый результат: 1. Познавательный интерес к наблюдению за явлениями природы; 2. Познавательный интерес к поисково- исследовательской деятельности; 3. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков; 4. Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде.

Цели проекта:

Понаблюдать и выявить весенние приметы в неживой и живой природе; учиться определять по внешним признакам период наступления весны.

Задачи:

Расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие способности, воспитание творческой инициативы, бережного отношения к окружающей среде.

Предполагаемый результат:

1. Познавательный интерес к наблюдению за явлениями природы;

2. Познавательный интерес к поисково- исследовательской деятельности;

3. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков;

4. Стремление общаться со сверстниками в процессе продуктивной деятельности и коллективном труде.

Этапы реализации проекта:  Подготовительный этап:  Постановка целей, задач, определение направлений, объектов и методов исследования; Предварительная работа с детьми их родителями; Выбор оборудования и материалов; Подбор методической литературы; Подбор дидактических игр, плакатов и иллюстраций на тему «Весна».  Основной этап:  Практическая деятельность.  Заключительный этап: Итоговое событие – изготовление мыла.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:

Постановка целей, задач, определение направлений, объектов и методов исследования;

Предварительная работа с детьми их родителями;

Выбор оборудования и материалов;

Подбор методической литературы;

Подбор дидактических игр, плакатов и иллюстраций на тему «Весна».

Основной этап: Практическая деятельность.

Заключительный этап:

Итоговое событие – изготовление мыла.

План реализации проекта. Социально – коммуникативное развитие - Беседы «Что изменилось с приходом весны», «Весна - красна – что это значит?». -Дидактические игры: «Назови цветок»; «Собери картинку», «Найди цветок», «Назови ласково»; Познавательное развитие -Рассматривание иллюстраций «Весна спешит к нам в гости». -Огород на подоконнике Речевое развитие -Разучивание стихов»: «К нам весна шагает», «Зима не даром злится» -Загадки о весне Художественно – эстетическое развитие -Рисование: «Мимоза», «Первые цветы». -Лепка: «Цветочек маме» -Аппликация: «Весенний пейзаж» Физическое развитие -Подвижные игры: «Солнышко и дождик» Работа с родителями -Консультация «Как одевать детей весной» -Папка – передвижка «Весна» Итоговое событие: делаем мыло в виде цветочков.

План реализации проекта.

Социально – коммуникативное развитие

- Беседы «Что изменилось с приходом весны», «Весна - красна – что это значит?».

-Дидактические игры: «Назови цветок»; «Собери картинку», «Найди цветок», «Назови ласково»;

Познавательное развитие

-Рассматривание иллюстраций «Весна спешит к нам в гости».

-Огород на подоконнике

Речевое развитие

-Разучивание стихов»: «К нам весна шагает», «Зима не даром злится»

-Загадки о весне

Художественно – эстетическое развитие

-Рисование: «Мимоза», «Первые цветы».

-Лепка: «Цветочек маме»

-Аппликация: «Весенний пейзаж»

Физическое развитие

-Подвижные игры: «Солнышко и дождик»

Работа с родителями

-Консультация «Как одевать детей весной»

-Папка – передвижка «Весна»

Итоговое событие: делаем мыло в виде цветочков.

Весна́ — одно из четырёх времён года, между зимой и летом. Состоит из трёх месяцев: в северном полушарии — марта, апреля и мая, в Южном — сентября, октября и ноября.

Весна́ — одно из четырёх времён года, между зимой и летом.

Состоит из трёх месяцев: в северном полушарии — марта, апреля и мая, в Южном — сентября, октября и ноября.

Расцвело назло морозам чудо-дерево мимоза   Мы сегодня мамам нашим  дарим нежную мимозу.  В жёлтых шариках пушистых --  не колючую, как розы.  Пахнут солнцем и весною  эти шарики-подарки!  Мы её с любовью дарим --  в день 8 марта яркий!  Нашим бабушкам и мамам,  и сестрёнкам и подругам,  добрым и любимым самым,  дарим солнечного друга.

Расцвело назло морозам чудо-дерево мимоза

Мы сегодня мамам нашим дарим нежную мимозу. В жёлтых шариках пушистых -- не колючую, как розы. Пахнут солнцем и весною эти шарики-подарки! Мы её с любовью дарим -- в день 8 марта яркий! Нашим бабушкам и мамам, и сестрёнкам и подругам, добрым и любимым самым, дарим солнечного друга.

ЗАДАДКИ О ВЕСНЕ Шагает красавица,  Легко земли касается.  Идет на поле, на реку,  И по снежку, и по цветку. (Весна) Появился из-под снега,  Тянется к кусочку неба.  Самый первый, самый нежный,  Маленький такой… (Подснежник)   Зеленым цветом сад накрылся,  Зелень хлещет через край.  Птицы песни распевают,  Это все про месяц… (Май)  Кто без нот и свирели  Лучше всех заводит трели, Голосистее, нежней?  Кто же это? (Соловей)    Пробивается в апреле, Все поля позеленели!  Покрывает как ковром  Поле, луг и даже двор! (Трава)   Ой, беда! Ой, беда!  Тает снег, кругом вода.  Не обуешь валенки –  На снегу…(Проталинки) Белые горошки  На зеленой ножке. (Ландыш) В голубенькой рубашке  Бежит по дну овражка. (Ручеек)

ЗАДАДКИ О ВЕСНЕ

Шагает красавица,

Легко земли касается.

Идет на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку.

(Весна)

Появился из-под снега, Тянется к кусочку неба. Самый первый, самый нежный, Маленький такой… (Подснежник)

Зеленым цветом сад накрылся, Зелень хлещет через край. Птицы песни распевают, Это все про месяц… (Май)

Кто без нот и свирели

Лучше всех заводит трели,

Голосистее, нежней?

Кто же это? (Соловей)

Пробивается в апреле,

Все поля позеленели!

Покрывает как ковром

Поле, луг и даже двор! (Трава)

Ой, беда! Ой, беда!

Тает снег, кругом вода.

Не обуешь валенки –

На снегу…(Проталинки)

Белые горошки

На зеленой ножке. (Ландыш)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручеек)

Лепка. Цветы для мамы Маму очень я люблю  И цветок ей подарю -  Умнице, красавице  Мой цветок понравится.

Лепка. Цветы для мамы

Маму очень я люблю И цветок ей подарю - Умнице, красавице Мой цветок понравится.

Фенологические наблюдения. Весна  Вы когда-нибудь ловили весну? Нет? Тогда не сидите дома, вооружайтесь лупой, фотоаппаратом и выходите на фотоохоту!  В фенологии обязательно отмечают появление первых проталин, чтобы точнее определить начало первого подсезона весны – подсезона снеготаяния. Мы будем искать проталины на ровных безлесных участках земли.

Фенологические наблюдения. Весна

Вы когда-нибудь ловили весну? Нет? Тогда не сидите дома, вооружайтесь лупой, фотоаппаратом и выходите на фотоохоту!

В фенологии обязательно отмечают появление первых проталин, чтобы точнее определить начало первого подсезона весны – подсезона снеготаяния. Мы будем искать проталины на ровных безлесных участках земли.

О чём щебечут птицы Так звонко по весне? Какие небылицы Рассказывают мне. Угощайте пташек дружно, Зёрнышек жалеть не нужно! Крошек горсть такая малость, А краса их людям в радость.   Детки крошки собирайте, И в кормушки насыпайте. Пусть ликуют птички, Воробьи, синички.

О чём щебечут птицы Так звонко по весне? Какие небылицы Рассказывают мне.

Угощайте пташек дружно, Зёрнышек жалеть не нужно! Крошек горсть такая малость, А краса их людям в радость.

Детки крошки собирайте, И в кормушки насыпайте. Пусть ликуют птички, Воробьи, синички.

Подарок маме. Цветы из мыла. Цветок этот очень ароматный,  Красивый и, разумеется, приятный.  Его дарю тебе от всей души,  Чтоб процедуры в ванной были хороши.

Подарок маме. Цветы из мыла.

Цветок этот очень ароматный, Красивый и, разумеется, приятный. Его дарю тебе от всей души, Чтоб процедуры в ванной были хороши.

Обрывная аппликация. Ваза с цветами Эту вазочку с цветами, подарю любимой маме!    Как хороши бы ни были цветы, Без вазы хуже смотрятся они. А в вазе подберешь к ним свет и фон И будет их красой любой сражен.

Обрывная аппликация. Ваза с цветами

Эту вазочку с цветами, подарю любимой маме!

Как хороши бы ни были цветы,

Без вазы хуже смотрятся они.

А в вазе подберешь к ним свет и фон

И будет их красой любой сражен.

Масленица, масленица! Зима к лету тянется,  Там Весна проказница, примеряет платьица.    Пусть масленица дарит вам добро,  Весеннее чудесное тепло.  Пускай на сердце расцветут цветы,  И сбудутся заветные мечты.  Пускай здоровье будет лучше всех,  Чтобы жилось легко и без помех,  Чтоб вами восхищались все всегда,  Чтоб грусти не узнали никогда.

Масленица, масленица! Зима к лету тянется, Там Весна проказница, примеряет платьица.

Пусть масленица дарит вам добро, Весеннее чудесное тепло. Пускай на сердце расцветут цветы, И сбудутся заветные мечты. Пускай здоровье будет лучше всех, Чтобы жилось легко и без помех, Чтоб вами восхищались все всегда, Чтоб грусти не узнали никогда.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект " Весна"

Автор: Пескова Людмила Александровна

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Проект: «Весна идет, весне дорогу»."
    ["seo_title"] => string(36) "proiekt_viesna_idiet_viesnie_doroghu"
    ["file_id"] => string(6) "407915"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491753314"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Проект "Весна - красна""
    ["seo_title"] => string(21) "proiekt_viesna_krasna"
    ["file_id"] => string(6) "470006"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1526573184"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Проект "Весна""
    ["seo_title"] => string(14) "proekt_vesna_1"
    ["file_id"] => string(6) "543917"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1584968682"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Проект " Весна""
    ["seo_title"] => string(14) "proekt_vesna_2"
    ["file_id"] => string(6) "602561"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647598115"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Проект "Весна идёт""
    ["seo_title"] => string(18) "proekt_vesna_idiot"
    ["file_id"] => string(6) "602563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647598591"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства