kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Веселый огород»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Проектная деятельность "Веселый огород"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Веселый огород»»

Проект «Веселый огород» группа раннего развития  «Подсолнушек» Воспитатели: Сидорова В.В

Проект

«Веселый огород»

группа раннего развития

«Подсолнушек»

Воспитатели: Сидорова В.В

Аннотация. В своем проекте мы представили модель экологического проекта, разработанного в соответствии с ФГОС. Этот проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной исследовательской деятельности, на формирование естественнонаучного мировоззрения и экологического мышления дошкольников. Мы своим проектом выявляем и закрепляем знания детей о культурных и дикорастущих растениях, предлагаем создать в группе огород на подоконнике, вести дневник наблюдений. Мы предполагаем активное участие родителей в реализации проекта.

Аннотация. В своем проекте мы представили модель экологического проекта, разработанного в соответствии с ФГОС. Этот проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной исследовательской деятельности, на формирование естественнонаучного мировоззрения и экологического мышления дошкольников. Мы своим проектом выявляем и закрепляем знания детей о культурных и дикорастущих растениях, предлагаем создать в группе огород на подоконнике, вести дневник наблюдений. Мы предполагаем активное участие родителей в реализации проекта.

Проект :  долгосрочный Вид проекта:  познавательный, творческий Продолжительность :  март 2021г. – май 2021г . Участники проекта :  дети группы раннего развития, родители, воспитатели Возраст детей : 3 года

Проект : долгосрочный

Вид проекта: познавательный, творческий

Продолжительность : март 2021г. – май 2021г .

Участники проекта : дети группы раннего развития, родители, воспитатели

Возраст детей : 3 года

Актуальность: дети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно – исследовательской деятельности не достаточно развит. Исследовательская поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.  Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей среднего дошкольного возраста и объема информации, которая может быть им воспринята. Этот проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно – исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применения детьми новых знаний в жизни.

Актуальность: дети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно – исследовательской деятельности не достаточно развит. Исследовательская поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей среднего дошкольного возраста и объема информации, которая может быть им воспринята. Этот проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно – исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применения детьми новых знаний в жизни.

Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

Задачи:  1.Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях. 2.Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, лук, цветы, овес); 3.Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 4.Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 5.Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность. 6.Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений(полив, взрыхление, прополка сорняков) 7.Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. 8.Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. 9.Развивать познавательные и творческие способности.

Задачи:

1.Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.

2.Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, лук, цветы, овес);

3.Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

4.Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

5.Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.

6.Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений(полив, взрыхление, прополка сорняков)

7.Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.

8.Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

9.Развивать познавательные и творческие способности.

Предполагаемый результат: 1.Дети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями. 2.С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений. 3.С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. 4.У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. 5.Формирование у детей уважительного отношения к труду. 6.Создание в группе огорода на подоконнике. 7.Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике. 8.Активное участие родителей в реализации проекта.

Предполагаемый результат:

1.Дети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями.

2.С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.

3.С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.

4.У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.

5.Формирование у детей уважительного отношения к труду.

6.Создание в группе огорода на подоконнике.

7.Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике.

8.Активное участие родителей в реализации проекта.

Этапы работы над проектом: 1. Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности – 1-я неделя. 2.Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта(беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) – 2-я, 3-я неделя. 3.Заключительный : подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа – 4-я неделя.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности – 1-я неделя.

2.Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта(беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) – 2-я, 3-я неделя.

3.Заключительный : подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа – 4-я неделя.

Работа с родителями:

1. Беседа о проекте « Огород на подоконнике » .

2. Помощь родительского комитета в приобретении посевного материала для огорода на подоконнике.

З. Домашнее задание: вырастить лук с детьми дома, на подоконнике и составить рассказ о том, как ухаживали за луком.

Предполагаемый результат:

1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира и бережно относиться к нему.

2. У детей появятся знания об особенностях роста и развития растений (зависимость от света, тепла, полива)

3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить разнообразие посевного материала.

4. Формирование у детей уважительного отношения к труду.

5. Создание в группе огорода на подоконнике, дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике.

6. Активное участие родителей в реализации проекта.

вот что у нас получилось.

Работа с родителями :

1. Беседа о проекте «Веселый огород».

2. Помощь родительского комитета в приобретении посевного материала для огорода на подоконнике.

З. Домашнее задание: вырастить лук с детьми дома, на подоконнике и составить рассказ о том, как ухаживали за луком.

Коллекция семян

Коллекция семян

Подготовили почву и контейнеры для посадки, орудия труда

Подготовили почву и контейнеры для посадки, орудия труда

Это — с носиком пушинки, Это — горсточка зерна. Тут — горошек, там — крупинки. Что же это? - Семена

Это — с носиком пушинки,

Это — горсточка зерна.

Тут — горошек, там — крупинки.

Что же это?

- Семена

Изготовили алгоритмы ухода за растениями

Изготовили

алгоритмы ухода за растениями

Посадка лука

Посадка лука

Наблюдения за ростом корневой системы лука в воде

Наблюдения за ростом корневой системы лука в воде

Семейство луковых

Семейство луковых

Витамины - ценные вещества,  Без них мы никуда.  Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,  Нужно с витаминами  дружить.

Витамины - ценные вещества, Без них мы никуда. Чтоб здоровым, сильным, крепким быть, Нужно с витаминами  дружить.

По реализации проекта «Веселый огород» были получены следующие результаты: 1.Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями. 2.У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. 3.В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. 4.Дети увидели многообразие посевного материала. 5.Дети стали бережнее относиться к растительному миру. 6.В группе был создан огород на окне. 7.Дети стали более уважительно относиться к труду. 8.Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений. 9.Родители приняли активное участие в проекте «Веселый огород».

По реализации проекта «Веселый огород» были получены следующие результаты:

1.Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями.

2.У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

3.В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.

4.Дети увидели многообразие посевного материала.

5.Дети стали бережнее относиться к растительному миру.

6.В группе был создан огород на окне.

7.Дети стали более уважительно относиться к труду.

8.Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений.

9.Родители приняли активное участие в проекте «Веселый огород».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект «Веселый огород»

Автор: Сидорова Виктория Владимировна

Дата: 16.06.2021

Номер свидетельства: 583542

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Проект "Веселый огород""
    ["seo_title"] => string(23) "proekt_veselyi_ogorod_1"
    ["file_id"] => string(6) "580725"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621278427"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Проект "Веселый огород""
    ["seo_title"] => string(21) "proekt_veselyi_ogorod"
    ["file_id"] => string(6) "575154"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1615450130"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Проект "Полезные вершки и корешки""
    ["seo_title"] => string(39) "proiekt-polieznyie-viershki-i-korieshki"
    ["file_id"] => string(6) "297111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456146286"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Экологический проект "Наш веселый огород""
    ["seo_title"] => string(47) "ekologhichieskii_proiekt_nash_viesielyi_oghorod"
    ["file_id"] => string(6) "437174"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509977910"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Проект "Веселый огород""
    ["seo_title"] => string(25) "proiekt-viesielyi-oghorod"
    ["file_id"] => string(6) "322533"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461604343"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства