Просмотр содержимого документа
«Презентация «Путешествие по сказке Аленький цветочек»»
Интегрированное занятие: Путешествие по сказке «Аленький цветочек»
Подготовила:
Андрейчикова Ж.Е.
Образовательные области:
Познание
Коммуникация
Творчество
Подобласти:
Математика
Обучение грамоте
Рисование
Программное содержание:
Продолжать формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр. Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закрепление умения называть первый звук в слове.
Развивать зрительное и слуховое восприятие и внимание.
Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку.
Развитие творческих способностей у детей. Умение выразить настроение через изобразительную деятельность.
Билингвальный компонент:
Дыбыс - звук
Түлкі – лиса
Арыстан – лев
Гүл – цветок
Көктем - весна
Оборудование:
интерактивная доска
музыкальное сопровождение
карточки
набор цифр для каждого ребенка
музыкальные инструменты
материал для изодеятельности
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Настрой на позитив «Доброе утро»
Дети передают мячик – солнышко друг другу
Действия детей
Выполняют ритмы.
Ритмы:
Доброе утро, птицы запели,
Добрые люди, вставайте с постели.
Мотивационно- побудительный
Прячется вся темнота по углам,
Солнце встает и идет по делам!
Ребята, слышите, чье это пение? (трель соловья)
Дети проявляют интерес, отвечают на вопросы
Соловей – Соловушка
Правильно, это наш старый друг Соловей - Соловушка.
На литературную лужайку
- Ребята, а куда нас приглашает Соловей?
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Покружись, покружись на лужайке очутись. (звуки леса)
Действия детей
Представляют, что попали в лес на лужайку
- Ребята, что вы нашли? Давайте посмотрим, что для нас приготовил Соловей. Нам нужно ответить на вопросы:
Находят конверт
Скажите, какое сейчас время года?
Организационно-поисковый
Проявляют интерес
Назовите весенние месяцы?
Какой сегодня день недели? А вчера, а завтра?
Отвечают на вопросы педагога
- Ребята, что мы делаем на литературной лужайке?
Я ребята знаю одну очень интересную сказку, хотите послушать?
Слушаем сказки, стихи и т.д.
Чтение сказки
Соглашаются, проявляют интерес.
Задание 1: «Определи звук по цвету»
Задание 2: «Дай имена»
Слушают сказку, выполняют задания
Задание 3: «Собери бусы»
Задание 4: «Найди самоцветы»
Динамическая пауза «Сказка о коте»
Загадки.
Задание 5: «Перейди болото»
1 задание: с помощью цвета сарафанов назовите звуки.
2 задание: угадай первый звук слова, и дай имена сестрам.
3 задание: работа с карточками, закрась бусину-звук соответствующим цветом.
4 задание: найдите самоцветы и сосчитайте их.
5 задание: следуя указателям, преодолей болото.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Понравилась вам сказка, но нам пора возвращаться. Покружись, покружись и в садике очутись!
Действия детей
Произносят волшебные слова
Высказывают свои впечатления о сказке
- А сейчас хотелось бы вам предложить показать, выразить свое настроение после путешествия. Давайте попробуем нарисовать наше настроение?
Предлагаю пройти за наши чудесные столы детей надеть на себя фартуки. И выполнить рисование в технике набрызг, с помощью зубных щеток.
.
Объясняю ход работы.
Пальчиковая гимнастика. «Пальчик, пальчик»
Рефлексивно – корригирующий
Выполнение работы. (музыка)
Итог занятия. Рефлексия.
Слушают педагога
Выполняют гимнастику
Высказывают свои впечатления
Ожидаемый результат:
Знать: гласные, твердые и мягкие согласные звуки, прямой и обратный счет (в пределах 10).
Иметь: представления о взаимопонимании и взаимовыручки во время выполнения заданий.
Уметь:выразить настроение через изобразительную деятельность.