Просмотр содержимого документа
«Презентация " Неделя здоровья" в средней группе.»
«Неделя здоровья» в средней группе
Воспитатели: Николаева Е.А.
Соляникова Ф.М.
НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ направлена на укрепление здоровья, закаливание и физическое развитие детей.
Задачи:
- формирование КГН ухода за телом
- вырабатывать стойкую привычку к самомассажу
- создавать проблемные ситуации наглядно демонстрирующие значимость правильного отношения к здоровью - формирование у ребенка мотивов самосохранения, воспитании привычки думать и заботиться о своем здоровье.
Знать должны и взрослые и дети, Что здоровье – главное на свете.
-Ежедневная утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики. -Беседа на тему «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим» -Чтение – К. Чуковский «Мойдодыр» -Физкультминутка «Буратино» -Прогулка – подвижная игра – «Пузырь» -Игровое упражнение в туалетной комнате «Девочка чумазая» -Гимнастика в кроватках «Пробуждение» -Чтение вечером А. Барто «Девочка чумазая». -Самостоятельная игровая деятельность в сюжетно – ролевых играх «Аптека» и «Поликлиника».
Нет здоровья без движенья, Это скажет вам любой! Занимайтесь с наслажденьем Спортом, танцами, ходьбой!
Игровое упражнение в туалетной комнате «Мыло душистое и полотенце пушистое»
организация трудовой деятельности «Красиво сервируем стол».
На прогулке подвижная игра «Гуси-гуси»
Самостоятельная двигательная деятельность детей с физкультурным оборудованием: мячами, кеглями, кольцебросами и др.
Консультация для родителей на тему «Спортивный уголок ребенка дома»
Витамины я люблю – Быть здоровым я хочу!
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим» Дидактическая игра: «Полезно – не полезно!». Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. Беседа – консультация с родителями «Какие витамины нужны зимой»
М/п игра: Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем!»
Цель: развивать крупную и мелкую моторику, внимание.
Я И ДОМА И В САДУ С ФИЗКУЛЬТУРОЮ ДРУЖУ
Беседа о спорте. цель: обогащать знания детей о видах спорта; дать представление о пользе занятий спортом.
Точечный массаж «Ежики»Игра «Зайка в гости собирается»
Вечерний досуг - чтение сказки К. Чуковского « Айболит»
Рисование на тему «Виды спорта». (свободная) Цель: закреплять виды спорта, развивать художественные способности.
Музыкально-ритмические игры: «Гори, гори ясно», «Карусель».
Вот так Хомка!
Хомка-хомячокХомка, хомка, хомячок,Полосатенький бочок.Хомка раненько встаёт:Шейку моет, глазки трёт.Подметает Хомка хаткуИ выходит на зарядку.Раз, два, три, четыре, пять —Хомка хочет сильным стать.
Гимнастика для глаз
ежедневно по 3-5 мин.
в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста.
Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога.
Динамические паузы
во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.
Гимнастика пальчиковая
с младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами.
Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время).