Установить партнерские отношения с семьями воспитанников;
Создать атмосферу взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей;
Привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком и ДОУ;
Формировать представление детей о семье, ее составе, взаимоотношениях;
Способствовать осознанию детьми себя как полноценного, любимого члена семьи;
Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.
Проект включает три этапа:
Подготовительный;
Основной;
Заключительный.
Подготовительный этап: оформление развивающей предметно - пространственной среды: выставка творческих работ «Бабушкино рукоделие!», выставка рисунков «Бабушка рядышком с дедушкой!», выставка семейных фотоальбомов, « Дерево народной мудрости» (пословицы и поговорки о семье были записаны на листочки) изготовили семья Нестеровых, «Солнце семейных традиций» совместно с родителями. Родителям было предложено вписать в лучик солнца семейную традицию.
Основной этап:
Презентация Гаврилова Даниила своей семьи (рассказывал о своих бабушках, дедушках и родителях, о семейных традициях);
Мастер – класс Яковлев Д.М. (родитель) для педагогов и детей Утренняя гимнастика «В здоровом теле, здоровый дух!»
Денис Михайлович, учитель физической культуры, он провел утреннюю гимнастику для детей и поделился опытом проведения ОРУ в парах. Так же показал, как с помощью упражнений рассказать детям о космосе.
Мастер – класс воспитателя для родителей и детей «Моя рука – моя семья»
Задача мастер – класса: побуждать родителей к совместной творческой работе.
Надо было с помощью отпечатка руки нарисовать свою семью. Родитель обводил ладонь ребенка и помогал нарисовать на пальчике, какого либо члена семьи. Заранее обговаривались признаки отличия папы от дедушки, мамы от бабушки (н-р; у папы был галстук, а у дедушки борода или усы)
В конце данного мастер – класса оформлялась выставка работ.
Мастер – класс Стрюченко М.С. (родитель) для детей Аппликация «Гусеница»
Мария Сергеевна, предложила детям выполнить аппликацию из разноцветных кругов. При выполнении работы, каждый приклеенный круг сопровождался детским стишком. В конце мастер – класса оформлялась выставка.
Заключительный этап:
Проведение игровой программы «Как порадовать бабушку!»
Бабушки принимали участие в проведении музыкальной игры «Каравай», «Порадуй бабушку», сказки «Репка».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Я и моя семья"»
« Я и моя семья»
Выполнила:
Арсёнова С.А.,
воспитатель
средней группы
МАДОУ д/с №3
«Ласточка»
Актуальность
Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья.
Проект недели на тему:«Я и моя семья»С 12.10.2015г. по 16.10.2015г.Проект включает три этапа:- подготовительный;- основной;- заключительный.
Задачи:
Установить партнерские отношения с семьями воспитанников;
Создать атмосферу взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей;
Привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком и ДОУ;
Формировать представление детей о семье, ее составе, взаимоотношениях;
Способствовать осознанию детьми себя как полноценного, любимого члена семьи;
Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.
Подготовительный этап
Составление проекта, оформление развивающей предметно –пространственной среды (выставка рисунков, творческих работ бабушек, семейные альбомы, изготовление родителями «Дерево народной мудрости», «Солнце семейных традиций»)
Дерево символизирует прочность семейных отношений.
Дерево держится – корнями, а человек семьей.
Изготовила семья Нестеровых
Для приобретения новых семейных традиций, установления в семье дружеских, добрых отношений между поколениями, было предложено «Солнце семейных традиций», каждый родитель мог поделиться своей традицией вписав ее в лучик солнца.
Выставка семейных фотоальбомов
Основной этапПрезентация Гаврилова Даниила«Родословная моей семьи»
Мастер – класс Яковлев Д.М. (родитель) для педагогов и детей«В здоровом теле, здоровый дух!»Поделился опытом, как провести утреннюю гимнастику и рассказать детям о космосе.
Выполнение ОРУ с мячом в парах
Предложил разнообразные упражнения на равновесие
Мастер – класс воспитателя для родителей и детей«Моя семья – моя рука»
Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми
Выставка работ
Мастер – класс Стрюченко М.С. (родитель) для детейАппликация «Гусеница»
Заключительный этапИгровая программа «Чем порадовать бабушку!»
Исполнение песни «Каравай»
Проведение бабушкой Мехоношиной Е.В. Музыкальной игры «Считалочка»