kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На развитие мозга особое влияние имеет движение кистей рук, в особенности движения пальцами.

Называется это МЕЛКАЯ МОТОРИКА.

В России связь руки с развитием мозга изучал один из выдающихся русских академиков В.Н.Бехтерев.

Он посвятил этому много работ, которые доказали влияние движения кисти рук и пальцев на развитие нервной системы и развитие речи.

Мелкая моторика способна улучшить произношение ребенка, а следовательно и развить речь. 

Начинать развивать мелкую моторику у детей необходимо с самого раннего возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет"»

Развитие мелкой моторики  у детей 3-4 лет. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский

Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет.

«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…»

В. А. Сухомлинский

На развитие мозга особое влияние имеет движение кистей рук, в особенности движения пальцами. Называется это МЕЛКАЯ МОТОРИКА . В России связь руки с развитием мозга изучал один из выдающихся русских академиков В.Н.Бехтерев. Он посвятил этому много работ, которые доказали влияние движения кисти рук и пальцев на развитие нервной системы и развитие речи. Мелкая моторика способна улучшить произношение ребенка, а следовательно и развить речь.  Начинать развивать мелкую моторику у детей необходимо с самого раннего возраста.

На развитие мозга особое влияние имеет движение кистей рук, в особенности движения пальцами.

Называется это МЕЛКАЯ МОТОРИКА .

В России связь руки с развитием мозга изучал один из выдающихся русских академиков В.Н.Бехтерев.

Он посвятил этому много работ, которые доказали влияние движения кисти рук и пальцев на развитие нервной системы и развитие речи.

Мелкая моторика способна улучшить произношение ребенка, а следовательно и развить речь. 

Начинать развивать мелкую моторику у детей необходимо с самого раннего возраста.

Одним из средств развития мелкой моторики рук являются пальчиковые игры и упражнения. Пальчиковые игры помогают ребенку достичь хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Также пальчиковые игры формируют добрые взаимоотношения между ребёнком и взрослым.

Одним из средств развития мелкой моторики рук являются пальчиковые игры и упражнения.

Пальчиковые игры помогают ребенку достичь хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Также пальчиковые игры формируют добрые взаимоотношения между ребёнком и взрослым.

Пальчиковая игра «Семья» -Этот пальчик дедушка. -Этот пальчик бабушка. -Этот пальчик папочка. -Этот пальчик мамочка. -Этот пальчик я, -Вот и вся моя семья!

Пальчиковая игра

«Семья»

-Этот пальчик дедушка.

-Этот пальчик бабушка.

-Этот пальчик папочка.

-Этот пальчик мамочка.

-Этот пальчик я,

-Вот и вся моя семья!

Ещё одним средством развития мелкой моторики служит рисование , раскрашивание . В процессе рисования у детей формируется элементарные графические умения, столь необходимые для развития ручной ловкости. Развивается мелкая мускулатура руки.

Ещё одним средством развития мелкой моторики служит рисование , раскрашивание . В процессе рисования у детей формируется элементарные графические умения, столь необходимые для развития ручной ловкости. Развивается мелкая мускулатура руки.

Работа с раскрасками-штриховками - Развивает пространственное ориентирование, способствует усвоению понятий «вверху», «внизу», «справа», «слева». - Способствует развитию речи. - Косвенно подготавливает руку к письму. - Развивает усидчивость.

Работа с раскрасками-штриховками

- Развивает пространственное ориентирование, способствует усвоению понятий «вверху», «внизу», «справа», «слева».

- Способствует развитию речи.

- Косвенно подготавливает руку к письму.

- Развивает усидчивость.

Лепка – один из любимых видов занятий у детей дошкольного возраста.  Занятия лепкой повышают сенсорную чувствительность. Развивается пространственное мышление, воображение, общая ручная умелость, мелкая моторика. Для достижения лучшего эффекта в тренировке моторики , покажите ребёнку как можно щипать пластилин, делая ушки, носики, лучики и прочие забавные штучки..

Лепка – один из любимых видов занятий у детей дошкольного возраста. Занятия лепкой повышают сенсорную чувствительность. Развивается пространственное мышление, воображение, общая ручная умелость, мелкая моторика. Для достижения лучшего эффекта в тренировке моторики , покажите ребёнку как можно щипать пластилин, делая ушки, носики, лучики и прочие забавные штучки..

Мозаика, пазлы, конструктор.

Мозаика, пазлы, конструктор.

Развивающий эффект этих игрушек невозможно недооценить!  Помимо мелкой моторики у малыша развивается фантазия, мышление, воображение, внимательность и усидчивость.

Развивающий эффект этих игрушек невозможно недооценить! Помимо мелкой моторики у малыша развивается фантазия, мышление, воображение, внимательность и усидчивость.

Отлично развивает руку разнообразное нанизывание.  Нанизывать можно что угодно: пуговицы, бусины, бисер, сушки, макароны и т.п.

Отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно что угодно: пуговицы, бусины, бисер, сушки, макароны и т.п.

Шнурование является уникальным способом, благодаря которому у детей развивается усидчивость, мелкая моторика, трудолюбие, координация и внимательность.

Шнурование является уникальным способом, благодаря которому у детей развивается усидчивость, мелкая моторика, трудолюбие, координация и внимательность.

Движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее значение, оказывают огромное влияние на развитие речевой и всей высшей нервной деятельности ребёнка.

Движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее значение, оказывают огромное влияние на развитие речевой и всей высшей нервной деятельности ребёнка.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет"

Автор: Проскурина Юлия Сергеевна

Дата: 23.04.2018

Номер свидетельства: 467416

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Презентация "Применение игр по развитию мелкой моторики рук у детей 5-6 лет при усвоении элементарных навыков письма и чтения" "
    ["seo_title"] => string(144) "priezientatsiia-primienieniie-ighr-po-razvitiiu-mielkoi-motoriki-ruk-u-dietiei-5-6-liet-pri-usvoienii-eliemientarnykh-navykov-pis-ma-i-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "234382"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443438367"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Презентация. Работа с детьми 2-3 лет по развитию мелкой моторики рук."
    ["seo_title"] => string(69) "prezentatsiia_rabota_s_detmi_2_3_let_po_razvitiiu_melkoi_motoriki_ruk"
    ["file_id"] => string(6) "623789"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1674409366"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация к творческому проекту "Детские развивающие изделия" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-tvorchieskomu-proiektu-dietskiie-razvivaiushchiie-izdieliia"
    ["file_id"] => string(6) "104181"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402675062"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Зима и зимующие птицы» (для старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей  направленности с тяжелым нарушением речи) "
    ["seo_title"] => string(149) "zima-i-zimuiushchiie-ptitsy-dlia-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-v-ghruppie-kompiensiruiushchiei-napravliennosti-s-tiazhielym-narushieniiem-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "145852"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419003448"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Конспект занятия по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» "
    ["seo_title"] => string(149) "konspiekt-zaniatiia-po-formirovaniiu-sviaznoi-riechi-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-s-onr-instsienirovka-skazki-v-sutieieva-pod-ghribom"
    ["file_id"] => string(6) "219635"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434302635"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства