kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к проекту "Знакомые незнакомцы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обогащение знаний детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях с деревьями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Знакомые незнакомцы"»

Тема проекта О чём нам могут рассказать деревья?   Д/с № 102, Рыбинск, 2016г

Тема проекта

О чём нам могут рассказать деревья?

Д/с № 102, Рыбинск, 2016г

Творческое  название Знакомые незнакомцы

Творческое название

Знакомые незнакомцы

Основопологающий вопрос. Почему всё изменяется?

Основопологающий вопрос.

Почему всё изменяется?

Проблемный вопрос. ПОЧЕМУ ДЕРЕВЬЯ СБРАСЫВАЮТ ЛИСТЬЯ?

Проблемный вопрос.

ПОЧЕМУ ДЕРЕВЬЯ СБРАСЫВАЮТ ЛИСТЬЯ?

Аннотация

Предлагаемый проект рассчитан на старший дошкольный возраст и реализуется в рамках программы «Развитие» . Дети 6 лет проявляют активный интерес к окружающему миру. У них проявляется познавательный интерес к природе, окружающим предметам и явлениям. Большинство детей не знают названия деревьев, произрастающих на территории нашего края. Вместе с ребятами старшей группы, мы решили познакомиться с некоторыми видами деревьев, растущих на участке детского сада. Основным методом нашей работы является поисковая деятельность, в ходе которой дети сами проводят исследования и ставят опыты. С помощью воспитателей и родителей осуществляется обработка полученных данных, которые будут представлены в виде детских рисунков, фото, презентаций. В ходе проекта дети научатся пользоваться различными источниками и способами получения информации, а также работать в команде. В процессе работы над проектом у детей развиваются коммуникативные навыки, активизируется речь по теме «деревья». Результатом работы будет оформление экологической комнаты, создание веб -альбома «Осень».

Цели и задачи проекта    * Образовательные   * Развивающие   * Воспитательные

Цели и задачи проекта

* Образовательные

* Развивающие

* Воспитательные

Образовательная цель и задачи Формировать у дошкольников представления о жизни деревьев в природе Обогащение знаний детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях с деревьями Расширять представления детей о лиственных и хвойных деревьях Формировать умение обобщать и анализировать полученные результаты Учить устанавливать простейшие связи между живой и не живой природой

Образовательная цель и задачи

Формировать у дошкольников представления о жизни деревьев в природе

Обогащение знаний детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях с деревьями

Расширять представления детей о лиственных и хвойных деревьях

Формировать умение обобщать и анализировать полученные результаты

Учить устанавливать простейшие связи между живой и не живой природой

Развивающие цель и задачи Развитие познавательного интереса, творческой активности у детей. Способствовать развитию у дошкольников учебно - познавательной компетентности. Развитие поискового стиля работы, умения анализировать, сопоставлять и делать выводы. Способствовать развитию коммуникативных навыков у детей . Развитие внимания, памяти, логического мышления, речи; развитие восприятия как умения наблюдать, мышления как умения анализировать, обобщать.

Развивающие цель и задачи

Развитие познавательного интереса, творческой активности у детей.

Способствовать развитию у дошкольников учебно - познавательной компетентности.

Развитие поискового стиля работы, умения анализировать, сопоставлять и делать выводы.

Способствовать развитию коммуникативных навыков у детей .

Развитие внимания, памяти, логического мышления, речи; развитие восприятия как умения наблюдать, мышления как умения анализировать, обобщать.

Воспитательные цель и задачи Воспитывать у детей понимание о том, что всё в природе взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. Воспитывать у дошкольников ценностное отношение к природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитательные цель и задачи

Воспитывать у детей понимание о том, что всё в природе взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру.

Воспитывать у дошкольников ценностное отношение к природе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

О проекте Типология проекта Категория участников Возраст участников Типология проекта Категория участников Возраст детей Краткосрочный, групповой, информационный, межпредметный проект . Дети, педагоги, родители Предлагаемый проект рассчитан на старший дошкольный возраст

О проекте

Типология проекта

Категория участников

Возраст участников

Типология проекта

Категория участников

Возраст детей

Краткосрочный, групповой,

информационный, межпредметный проект .

Дети, педагоги, родители

Предлагаемый проект рассчитан на старший дошкольный возраст

Учебные вопросы и   темы исследований Почему у лиственниц хвоя желтеет? Какие природные факторы влияют на развитие дерева? Какие бывают листья? Почему ель зимой и летом одним цветом? Какую функцию выполняет каждая часть дерева? С кем и как дружит дерево? Чей листик, чьё семечко… Опыты. Отгадай кроссворд. Опадают ли листья с лиственницы? Почему лиственным деревьям так важно осенью сбросить листья? Что в природе влияет на рост дерева? Каково строение дерева?

Учебные вопросы и

темы исследований

Почему у лиственниц хвоя желтеет?

Какие природные факторы влияют на развитие дерева?

Какие бывают листья?

Почему ель зимой и летом одним цветом?

Какую функцию выполняет каждая часть дерева?

С кем и как дружит дерево?

Чей листик, чьё семечко… Опыты. Отгадай кроссворд.

Опадают ли листья с лиственницы? Почему лиственным деревьям так важно осенью сбросить листья?

Что в природе влияет на рост дерева? Каково строение дерева?

Этапы проекта  Подготовительный этап Цель: Определение проблемы, отвечающей потребностям детей и их родителей. Доведение до детей важности данной проблемы. Деятельность воспитателя Деятельность детей  Ожидаемые результаты Дети задали вопрос: «Почему с лиственницы опадают иголки?» Высказывание своей точки зрения на это явление. Просмотр мультфильма «Лунтик» серия «Жёлтые листочки». Ответы детей на интерактивный тест.  По результатам теста заполнена карта з и у. Дети разделились на подгруппы (лист планирования работ в группе) Детьми и воспитателем начат подбор необходи-мых ресурсов Мотивация детей к учас- тию в проекте. Создание проблемной ситуации . Составление плана продви- жения команд.

Этапы проекта Подготовительный этап

Цель: Определение проблемы, отвечающей потребностям детей и их родителей. Доведение до детей важности данной проблемы.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

  • Дети задали вопрос: «Почему с лиственницы опадают иголки?»
  • Высказывание своей точки зрения на это явление.
  • Просмотр мультфильма «Лунтик» серия «Жёлтые листочки».
  • Ответы детей на интерактивный тест.

  • По результатам теста заполнена карта з и у.
  • Дети разделились на подгруппы (лист планирования работ в группе)
  • Детьми и воспитателем начат подбор необходи-мых ресурсов

Мотивация детей к учас-

тию в проекте.

Создание проблемной

ситуации .

Составление плана продви-

жения команд.

Этапы проекта Погружение в проект Цель: Планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослого; определение средств и способов реализации проекта Деятельность воспитателя  Деятельность детей   Представление вводной презентации воспитателя. Выбор темы исследова-ния каждой подгруппой детей(заполняет карту продвижения команд). Помогает определиться с темой исследования и способом его проведения. Записывает все варианты ответов детей. Предлагает родителям принять участие в созда-нии альбома «Осень». Ожидаемые результаты Просматривают корот-кую версию мультфильма про Лунтика. Участвуют в дискуссии, выбирают тему для исследования в каждой подгруппе. Высказывают свои предположения как можно получить информацию по темам своих исследований.   Обозначена схема действий    Определены темы детских исследований.  Определены средства и способы достижения цели.

Этапы проекта

Погружение в проект

Цель: Планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослого; определение средств и способов реализации проекта

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

  • Представление вводной презентации воспитателя.
  • Выбор темы исследова-ния каждой подгруппой детей(заполняет карту продвижения команд).
  • Помогает определиться с темой исследования и способом его проведения.
  • Записывает все варианты ответов детей.
  • Предлагает родителям принять участие в созда-нии альбома «Осень».

Ожидаемые результаты

  • Просматривают корот-кую версию мультфильма про Лунтика.
  • Участвуют в дискуссии, выбирают тему для исследования в каждой подгруппе.
  • Высказывают свои предположения как можно получить информацию по темам своих исследований.

  • Обозначена схема действий
  • Определены темы детских исследований.
  • Определены средства и способы достижения цели.

Этапы проекта Организация деятельности Цель: подготовка и организация деятельности, обсуждение поставленных целей . Деятельность воспитателя  Деятельность детей  Ожидаемые результаты   Помогает определить цель группового исследования. Высказывают свои предположения.  Действовать сообща со сверстниками, проявлять коммуникативные умения, приобретут навыки группового взаимодействия Помогает выбрать форму оформления результатов Составляют учебные вопросы по своей теме.  Записывает все варианты предположений детей.  Участвуют в обсуждении формы представления работы.  Помогает в составлении учебных вопросов для каждой подгруппы.

Этапы проекта

Организация деятельности

Цель: подготовка и организация деятельности, обсуждение поставленных целей .

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

  • Помогает определить цель группового исследования.
  • Высказывают свои предположения.

  • Действовать сообща со сверстниками, проявлять коммуникативные умения, приобретут навыки группового взаимодействия
  • Помогает выбрать форму оформления результатов
  • Составляют учебные вопросы по своей теме.

  • Записывает все варианты предположений детей.

  • Участвуют в обсуждении формы представления работы.

  • Помогает в составлении учебных вопросов для каждой подгруппы.

Этапы проекта   Цель: Реализация проекта через осуществление разных видов деятельности при дифференцированной помощи взрослого. Осуществление деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей   Осуществление: Ожидаемые результаты игровой деятельности (дидактические и словесные игры); познавательного развития: (экскурсии,  Принимают активное участие в игровой деятельности(игра «Деревья»,загадки) Участвуют в постановке опытов, делают выводы по окончанию их. У детей сформированы представления о том что:  ( целевые прогулки по экологической тропе, наблюдение за осенними деревьями); экспериментальная деятельность (опыты); На занятиях активно используют полученные ранее знания. деятельности: деревья растущие на территории детского сада разделяются на виды (хвойные и лиственные);  (лепка, аппликация, рисование); Заполняют карты эмоционального состояния. На рост и развитие дерева влияют различные факторы (свет, вода, земля, тепло); Каждое дерево состоит из частей ( ствол, корни, ветки, крона).

Этапы проекта

Цель: Реализация проекта через осуществление разных видов деятельности при дифференцированной помощи взрослого.

Осуществление деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Осуществление:

Ожидаемые результаты

  • игровой деятельности (дидактические и словесные игры);
  • познавательного развития: (экскурсии,

  • Принимают активное участие в игровой деятельности(игра «Деревья»,загадки)
  • Участвуют в постановке опытов, делают выводы по окончанию их.

У детей сформированы представления о том что:

( целевые прогулки по экологической тропе, наблюдение за осенними деревьями);

  • экспериментальная деятельность (опыты);
  • На занятиях активно используют полученные ранее знания.
  • деятельности:
  • деревья растущие на территории детского сада разделяются на виды (хвойные и лиственные);

(лепка, аппликация, рисование);

  • Заполняют карты эмоционального состояния.
  • На рост и развитие дерева влияют различные факторы (свет, вода, земля, тепло);
  • Каждое дерево состоит из частей ( ствол, корни, ветки, крона).

Деятельность воспитателя  ознакомления с художественной литературой; Деятельность детей   музыкальной деятель-ности (использование на занятиях муз. альбома Чайковского «Времена года»); сбора информации (Описательные рассказы);  физического развития (Физкультурные минутки); сотрудничества с родителями (беседы, участие в детских исследованиях и развлечениях). Ожидаемые результаты   Дети научились устанавливать и выявлять причинно-следственные связи, делать выводы и умозаключения по полученным результатам. Дети умеют делать рисунки, поделки, аппликации , составлять рассказы по теме проекта.

Деятельность воспитателя

  • ознакомления с художественной литературой;

Деятельность детей

  • музыкальной деятель-ности (использование на занятиях муз. альбома Чайковского «Времена года»);
  • сбора информации (Описательные рассказы);
  • физического развития (Физкультурные минутки);
  • сотрудничества с родителями (беседы, участие в детских исследованиях и развлечениях).

Ожидаемые результаты

  • Дети научились устанавливать и выявлять причинно-следственные связи, делать выводы и умозаключения по полученным результатам.
  • Дети умеют делать рисунки, поделки, аппликации , составлять рассказы по теме проекта.

Этапы проекта Презентация Цель: Представление коллективного и индивидуальных продуктов деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей  Ожидаемый результат Оформление результатов исследования в виде фотоальбомов, рисунков, презентаций. Просмотр детско-родительского альбома по теме:

Этапы проекта

Презентация

Цель: Представление коллективного и индивидуальных продуктов деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемый результат

  • Оформление результатов исследования в виде фотоальбомов, рисунков, презентаций.
  • Просмотр детско-родительского альбома по теме:"Осень».
  • Работа экологической комнаты.

  • Участие в показе презентаций и оформлении выставки рисунков(песня).
  • Создавать с помощью взрослых презентации
  • Выполнять рисунки деревьев в разное время года

Этапы проекта Заключительный Цель: Обобщение и обсуждение результата, хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач Деятельность воспитателя  Деятельность детей  Обсуждения результатов реализации проекта. Ожидаемый результат  У частие в обсуждении результата проекта, хода работы и действий каждого. Заполняет лист оценивания своего участия.

Этапы проекта

Заключительный

Цель: Обобщение и обсуждение результата, хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

  • Обсуждения результатов реализации проекта.

Ожидаемый результат

  • У частие в обсуждении результата проекта, хода работы и действий каждого.
  • Заполняет лист оценивания своего участия.

  • Определен вклад каждого ребенка о общее дело.
  • Выяснены причины возникших трудностей и пути их преодоления.
Ожидаемый результат

Ожидаемый результат

  • Называть деревья растущие на территории детского сада и классифицировать их (хвойные, лиственные)
  • Называть части дерева (корни ,ствол, ветки, ветви, листва, иголки)
  • Находить сходства и различия деревьев
  • Определять зависимость роста и развития деревьев от времени года и погодных условий
  • Применять полученные знания на практике
  • Действовать сообща со сверстниками, проявлять коммуникативные умения, приобретут навыки группового взаимодействия
  • Создавать с помощью взрослых презентации
  • Выполнять рисунки деревьев в разное время года
  • Подбирать иллюстрированный материал
  • Устанавливать и выявлять причинно-следственные связи, делать выводы и умозаключения
Учебно-методический пакет

Учебно-методический пакет

  • http://www.onlinemult.ru/8647-luntik-sezon-3-seriya-183-zheltye-listochki.html мультфильм
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMjU3ZTE3NGEtNjI5OS00YmY3LWJmNWUtODdjOTEzOTY0OTM3 визитная карточка проекта
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMTAwNGJkYzAtYjUxOC00MzI0LWJkZTEtZjRkNTQ5NDE0OGM5 презентация «знакомые незнакомцы»
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMWUwZjYwZjMtZjY4NC00MzI3LTk1NGYtOGI4NTZkYTQwMWU5 презентация «деревья осенью»
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkNmJjMGQ4OGItNzc5NC00ZGViLTgyODktZmM2ZDJhZWQ3Njll презентация «зимой и летом одним цветом»
  • http://anketer.ru/vote/ftZoQTVBvd / тест – анкета для родителей
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkOGIwOWI3OWYtYzdiNi00NzE2LTk5MjktNTY1NWZmNjcwMjhh интерактивный тест для детей
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkNGUwNmIxYzgtYjA4Yy00MGU5LWE1MzYtZmVlZTkwZDFmYzIx таблица этапы оценивания
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMGViODYwZTEtOGE4MS00NjA2LWE4ZjEtYzk0MDNhODRjZmNk загадки про деревья
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkZTMxOGMwN2YtNjk2NS00NmQ5LTk2NWItODI5MTI2MzhhNDcw кроссворд по выявлению полученных знаний
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkNDMzOGJjY2QtZTBiNi00MjlhLTlhYjItNTk1MThiYmUxZWZi карта зиу
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkM2U5ZDU1Y2ItYmU1MC00YWVjLTk2Y2ItYjQ0ODFhZTlmMGUz  лист планирования работ в группе https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMmMxZmJjYjYtYjVlMy00NmIwLWIwY2UtM2ViMTE5MWNjNjI5  лист оценки эмоционального состояния https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMTRiYzcxYzAtOWYzYi00ZGE2LTk2NzMtZTkzYWJlMWNhYzRm  план отчёта продвижения команд https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkZTYwODE0NDAtMjFmMC00YmZkLWE0YjAtMWU0YTY1YTg3YWMx  карта продвижения команд https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkYjAyYTdlM2EtMTU5MS00MjM4LTk4MDItZTVmMGU3MWU0Zjhl лист оценивания ребёнком самого себя https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkYzZiNmNmODktNGZmNS00OWJiLWFhYzktNDkyOWU2NGMxZjhk  опыты https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkOWI0YTFmNDQtMWEzMy00ZmIxLThkZDYtZTQzMTQyOGZjMzhj  описательные рассказы https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkODQ5OGE0ZWMtYzBmMC00NjM3LWFkMTEtMTBlZjU1NTRjMzlj  интерактивная игра деревья http://nsportal.ru/detskii-sad/risovanie/oseni-les-zolotoy  «осенний лес золотой» рисование http://nsportal.ru/detskii-sad/razvitie-rechi/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim  развитие речи «ёлочка ёлка лесной аромат» http://www.doumarx.ru/publ/razvitie_rechi/obuchenie_rasskazyvaniju_po_teme_quot_derevja_quot_starshaja_gruppa/4-1-0-31  обучение рассказыванию по теме «деревья» https://picasaweb.google.com/106961114299295554561  альбом «осень» https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkODQ1OGJkMDctYjUyMC00Y2U0LTkyNWYtNDdhNjVjMTIwZjUz  наша комната экологии http://ds82.ru/doshkolnik/2904-.html
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkM2U5ZDU1Y2ItYmU1MC00YWVjLTk2Y2ItYjQ0ODFhZTlmMGUz лист планирования работ в группе
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMmMxZmJjYjYtYjVlMy00NmIwLWIwY2UtM2ViMTE5MWNjNjI5 лист оценки эмоционального состояния
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMTRiYzcxYzAtOWYzYi00ZGE2LTk2NzMtZTkzYWJlMWNhYzRm план отчёта продвижения команд
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkZTYwODE0NDAtMjFmMC00YmZkLWE0YjAtMWU0YTY1YTg3YWMx карта продвижения команд https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkYjAyYTdlM2EtMTU5MS00MjM4LTk4MDItZTVmMGU3MWU0Zjhl лист оценивания ребёнком самого себя
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkYzZiNmNmODktNGZmNS00OWJiLWFhYzktNDkyOWU2NGMxZjhk опыты
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkOWI0YTFmNDQtMWEzMy00ZmIxLThkZDYtZTQzMTQyOGZjMzhj описательные рассказы
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkODQ5OGE0ZWMtYzBmMC00NjM3LWFkMTEtMTBlZjU1NTRjMzlj интерактивная игра деревья
  • http://nsportal.ru/detskii-sad/risovanie/oseni-les-zolotoy «осенний лес золотой» рисование
  • http://nsportal.ru/detskii-sad/razvitie-rechi/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim развитие речи «ёлочка ёлка лесной аромат»
  • http://www.doumarx.ru/publ/razvitie_rechi/obuchenie_rasskazyvaniju_po_teme_quot_derevja_quot_starshaja_gruppa/4-1-0-31 обучение рассказыванию по теме «деревья»
  • https://picasaweb.google.com/106961114299295554561 альбом «осень»
  • https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkODQ1OGJkMDctYjUyMC00Y2U0LTkyNWYtNDdhNjVjMTIwZjUz наша комната экологии
  • http://ds82.ru/doshkolnik/2904-.html образы осенних деревьев в лепке
Литература 1 Большая книга вопросов и ответов. “ Что? Зачем? Почему?”/Пер.К. Мишиной, А. Зыковой.-М. :Изд-во Эксмо,2002. 2 Иванова А.И. Мир растений. Экологические наблюдения и эксперименты в д.с./А.И.Иванова. -М.:ТЦСфера,2010. 3 .  Рыжова Н.А., Ларионова Г.Б., Данюкова А.И.  Мини-музеи в детском саду. Дошкольное образование № 22, 2002. 4  Рыжова Н.А.  Здравствуй, дерево! Дошкольное воспитание № 3, 7, 10, 2002.

Литература

1 Большая книга вопросов и ответов.

“ Что? Зачем? Почему?”/Пер.К. Мишиной,

А. Зыковой.-М. :Изд-во Эксмо,2002.

2 Иванова А.И. Мир растений. Экологические

наблюдения и эксперименты в д.с./А.И.Иванова.

-М.:ТЦСфера,2010.

3 .  Рыжова Н.А., Ларионова Г.Б., Данюкова А.И.  Мини-музеи в детском саду. Дошкольное образование № 22, 2002.

4  Рыжова Н.А.  Здравствуй, дерево! Дошкольное воспитание № 3, 7, 10, 2002.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация к проекту "Знакомые незнакомцы"

Автор: Жирнова Татьяна Александровна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Научный проект "Знакомые незнакомцы: калина и рябина""
    ["seo_title"] => string(53) "nauchnyi_proekt_znakomye_neznakomtsy_kalina_i_riabina"
    ["file_id"] => string(6) "530895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1575820593"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) ""Конспект урока по литературе В. Гюго."Козетта" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-v-giugho-kozietta"
    ["file_id"] => string(6) "214528"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432325844"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Тема урока : К.Г.Паустовский "Корзина с еловыми шишками". "
    ["seo_title"] => string(56) "tiema-uroka-k-g-paustovskii-korzina-s-ielovymi-shishkami"
    ["file_id"] => string(6) "175558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424278127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства