Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Чудо вода!"»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66комбинированноговида»
Проект
«Чудо вода!»
Разработан воспитателями:
Сенченко Ольгой Александровной
Петрикова Анастасия Викторовна
Вид проекта:Познавательно – исследовательский
Участники проекта:Дети второй младшей группы «Мишутка», воспитатели.
Продолжительность:краткосрочный (с 04.12.- 08.12.2017г)
Актуальность: Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Дети по природе своей – исследователи, а вода дает огромные возможности в плане исследовательской деятельности. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка: как только ребёнок начинает ползать, он настроен на открытие мира, он хочет его познать. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное, получить возможность думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовырожаться. Дети любого возраста любят играть с водой. А игры с водой один из самых приятных способов обучения и привития культурно-гигиенических навыков и исследовательской деятельности.
Цель : Дать детям элементарные представления о свойствах воды; о значении воды в жизни живых организмов. Способствовать развитию познавательных и исследовательских способностей детей.
Задачи:
Формировать представление у детей о значении воды в жизни человека, растений и животных.
Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть горячая и холодная)
Воспитывать бережное отношение к воде.
Этапы реализации проекта:
Подготовительный
Основной
Заключительный
Ожидаемые результаты: Привлечение детей к проекту «Чудо вода!». Дети узнали о свойствах и значении воды в развитии всего живого.
1 этап – подготовительный.
Постановка цели и задач.
Подбор наглядно-иллюстративного материала.
Подбор материала для продуктивной деятельности.
Подбор потешек по теме.
2 этап – основной.
Работа с детьми.
Работа с детьми Чтение потешек при умывании
Вывод: при чтении потешек ,
объясняем детям ,что вода течёт из крана,
она нужна для умывания,
чтобы быть чистыми и не болеть.
Воду надо беречь!
Выполнение детьми трудового поручения уход за комнатными растениями (полив) Цель: Формировать представление детей, что без воды всё живое может погибнуть: растения засыхают, теряют красивый вид. Вывод: Вода – это источник жизни для растений.
Исследовательская деятельность
Игры эксперименты по ознакомлению со свойствами – воды.
«Тонет – не тонет»
«Прятки»
«Окрашивание воды»
«Водопад»
Беседа: «Зачем нужна вода»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Дети были увлечены проектом. Они узнали о свойстве воды, для чего нужна вода. Им понравились эксперименты связанные с водой, окрашивать воду, пробовать её на вкус, играть с водой и предметами. Дети узнали, что растения и все живые существа без воды не могут жить на Земле!