kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Домашние обитатели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

žТип проекта: творческий, групповой, информационный

žСрок проекта: краткосрочный. С 13 по 25 февраля

žУчастники проекта: дети младшей  группы, педагоги, родители.

žЦель проекта :  Дать детям представление о домашних обитателях, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;

žпрививать детям любовь к животным, научить заботиться о них.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Домашние обитатели"»

Проект « Домашние обитатели»   подготовила Донцова Л. Н.

Проект « Домашние обитатели» подготовила Донцова Л. Н.

Проект :  «Домашние обитатели»

Проект : «Домашние обитатели»

  • Тип проекта : творческий, групповой, информационный
  • Срок проекта : краткосрочный. С 13 по 25 февраля
  • Участники проекта : дети младшей группы, педагоги, родители.
  • Цель проекта : Дать детям представление о домашних обитателях, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;
  • прививать детям любовь к животным, научить заботиться о них.
Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • -Расширить и углубить представления детей младшего возраста о домашних обитателях и их детёнышей, их характерных особенностях;
  • -Систематизировать и обобщать представления об условиях среды животных;
  • -Учить детей ухаживать за домашними обитателями и их детёнышами.
  • -Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, конструировании; развивать творческие способности;
  • -Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.
Актуальность:

Актуальность:

  • С самого раннего возраста необходимо приучать детей к общению и ухаживанию за домашними обитателями и их детенышами вместе с родителями. Участвуя, в этом проекте дети и их родители должны научиться:
  • - формированию эмоционально-положительного отношения к домашним обитателям и их детёнышам;
  • - положительным эмоциям от совместной работы и полученного результата.
Актуальность Общение с животным, если оно происходит без присмотра взрослых, может принести не только пользу, но и вред ребёнку. Отношение ребёнка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. При тесном контакте с животным, он обязательно захочет удовлетворить свою любознательность. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Домашние животные и их детёныши в семье – это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ними, у него развивается нравственно-волевые и трудовые качества.  

Актуальность

  • Общение с животным, если оно происходит без присмотра взрослых, может принести не только пользу, но и вред ребёнку. Отношение ребёнка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. При тесном контакте с животным, он обязательно захочет удовлетворить свою любознательность. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка. Домашние животные и их детёныши в семье – это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ними, у него развивается нравственно-волевые и трудовые качества.

 

Проблема:  Дети не имеют достаточных знаний о домашних обитателях и их детенышах.    

Проблема: Дети не имеют достаточных знаний о домашних обитателях и их детенышах.

 

  • Ожидаемый результат:
  • - Дети должны знать названия домашних животных и их детёнышей, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям;
  • -дети научатся ухаживать за домашними животными;
  • -дети должны уметь использовать в речи названия домашних обитателей и их детёнышей, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать;
  • -дети должны знать, как говорят домашние животные, и уметь различать их по голосу;
  • -привитие детям любви и бережного отношения к животным.
реализация проекта:

реализация проекта:

Продуктивная деятельность:  раскраски

Продуктивная деятельность: раскраски

«Блюдце для кошки».

«Блюдце для кошки».

«Блюдце для кошки».-  рисование

«Блюдце для кошки».- рисование

«Коврик для собаки»-  рисование

«Коврик для собаки»- рисование

рисование   «Травка для коровы»  

рисование  «Травка для коровы»  

-   конструирование ОУД   «Домик для животных»

- конструирование ОУД  «Домик для животных»

Конструкторские игры:  «Будка для собаки»,  лото – «Животные» 

Конструкторские игры: «Будка для собаки», лото – «Животные» 

  «Загон для коров»

  «Загон для коров»

Д/ игра « Найди домик»

Д/ игра « Найди домик»

Изготовление макета «Домашние обитатели»

Изготовление макета «Домашние обитатели»

рассматривание  иллюстраций, чтение стихотворений и рассказов

рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений и рассказов

Ожидаемый результат:

Ожидаемый результат:

  • Воспитанники знают и называют особенности образа жизни: как двигаются, что едят, какие звуки издают, где живут.
  • Развивая познавательно-исследовательскую (конструктивную, продуктивную деятельность, дети освоили и закрепили знания о месте обитания, значении человека в жизни животных , какую пользу они приносят людям. На начальном этапе, с помощью конструктора, дети научились сооружать «домики» для животных по образцу. Но уже в процессе проекта возводили простейшие постройки самостоятельно.
Ожидаемый результат:

Ожидаемый результат:

  • С помощью «волшебных» карандашей и фломастеров закрепили навык рисования вертикальных линий (травы для животных). С помощью пластилина был усвоен и закреплен навык «придавливания».
  • Слушая сказки, потешки, голоса животных, рассматривая картины, картинки, плакаты, играя с игрушками, дети лучше понимают обращенную речь взрослого, вступают в контакт с окружающим, пытаются выражать свои чувства, впечатления используя речевые средства (сопровождают речью игровые и бытовые действия).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Домашние обитатели"

Автор: Донцова Людмила Николаевна

Дата: 11.03.2017

Номер свидетельства: 399290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока с презентацией на тему: " Лес- природное сообщество" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-na-tiemu-lies-prirodnoie-soobshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "158528"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421758313"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока "Обитатели подводного мира" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-obitatieli-podvodnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "193338"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427628373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "конспект и презентация к уроку по теме "Наша маленькая планета Земля. Человек и экосистема." "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-nasha-malien-kaia-planieta-ziemlia-chieloviek-i-ekosistiema"
    ["file_id"] => string(6) "116430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412481263"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация к уроку окружающего мира на тему  "Экосистема озера" "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-ekosistiema-oziera"
    ["file_id"] => string(6) "219382"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434131265"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация на тему "Домашнй водоем и его прекрасные обитатели""
    ["seo_title"] => string(64) "prezentatsiia_na_temu_domashni_vodoem_i_ego_prekrasnye_obitateli"
    ["file_id"] => string(6) "653824"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1719745202"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства