kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Моя педагогическая философия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Принципы и направления в моей работе: 

•правило трёх «П»: принять, понять и поддержать позицию ребёнка;

•интегрировать различные методы и технологии для создания системности обучения;

•поощрение  самостоятельности мышления, стремления к исследованию, творческих проявлений, старания;

•использование разных методов и форм обучения и воспитания для создания здоровьесберегающих условий в учебно-воспитательном процессе, развитии познавательной активности и устойчивой мотивации к учебе у детей.

Основная цель – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников.

 организация учебного процесса для успешного и наиболее полного овладения учащимися знаниями  и практическими навыками в рамках программы начальной школы;

формирование собственной методики на основе  накопленного практического опыта; 

Для достижения цели ставлю следующие задачи:

•Использование методик развития познавательной деятельности;

•Использование «командной» формы обучения;

•Использование игровых моментов;

•Использование ИКТ;

•Проведение мониторинга и диагностики;

•Использование программы по предшкольной подготовке;

• Использование этнопедагогики.

Цель организации предшкольного класса -  адаптация детей к школьной жизни, развитие школьной мотивации.

Задачи предшкольного образования:

•- развитие познавательной активности через игру;

•- сохранение  и укрепление здоровья;

•- развитие психических процессов: память, мышление, воображение, восприятие, внимание;

•- развитие мелкой моторики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Моя педагогическая философия" »

Моя педагогическая философия

Моя педагогическая философия

Чтобы судьбу, как задачку решить.  Мало постигнуть азы мирозданья.  Есть еще образованье души  Самое высшее образование.    А. Адольский

Чтобы судьбу, как задачку решить. Мало постигнуть азы мирозданья. Есть еще образованье души Самое высшее образование. А. Адольский

Принципы и направления в моей работе:

Принципы и направления в моей работе:

  • правило трёх «П»: принять, понять и поддержать позицию ребёнка;
  • интегрировать различные методы и технологии для создания системности обучения;
  • поощрение самостоятельности мышления, стремления к исследованию, творческих проявлений, старания;
  • использование разных методов и форм обучения и воспитания для создания здоровьесберегающих условий в учебно-воспитательном процессе, развитии познавательной активности и устойчивой мотивации к учебе у детей.
Основная цель – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников.   организация учебного процесса для успешного и наиболее полного овладения учащимися знаниями и практическими навыками в рамках программы начальной школы;   формирование собственной методики на основе накопленного практического опыта;
  • Основная цель – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников. организация учебного процесса для успешного и наиболее полного овладения учащимися знаниями и практическими навыками в рамках программы начальной школы; формирование собственной методики на основе накопленного практического опыта;
Для достижения цели ставлю следующие задачи:

Для достижения цели ставлю следующие задачи:

  • Использование методик развития познавательной деятельности;
  • Использование «командной» формы обучения;
  • Использование игровых моментов;
  • Использование ИКТ;
  • Проведение мониторинга и диагностики;
  • Использование программы по предшкольной подготовке;
  • Использование этнопедагогики.
Цель организации предшкольного класса - адаптация детей к школьной жизни, развитие школьной мотивации. Задачи предшкольного образования:

Цель организации предшкольного класса - адаптация детей к школьной жизни, развитие школьной мотивации.

Задачи предшкольного образования:

  • - развитие познавательной активности через игру;
  • - сохранение и укрепление здоровья;
  • - развитие психических процессов: память, мышление, воображение, восприятие, внимание;
  • - развитие мелкой моторики.
В НАЧАЛЕ ГОДА ПРОВОДИТСЯ ДИАГНОСТИКА, ПРОВЕРЯЮЩАЯ ЗНАНИЯ  ДЕТЕЙ ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ .

В НАЧАЛЕ ГОДА ПРОВОДИТСЯ ДИАГНОСТИКА, ПРОВЕРЯЮЩАЯ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ .

Методы формирования познавательной активности:

Методы формирования познавательной активности:

  • метод эмоционально – нравственного стимулирования (стимулирование занимательностью)
  • метод занимательных аналогий (создание эффекта удивления, яркость, художественность, эмоциональность речи учителя)
  • метод создания ситуации новизны
  • проблемное обучение
  • метод тестирования
  • использование ИКТ
С помощью этой бабочки дети с легкостью выучили направления: вправо, влево, вверх, вниз.

С помощью этой бабочки дети с легкостью выучили направления: вправо, влево, вверх, вниз.

Когда мы учили геометрические фигуры, я принесла детям домик, который повесила на доску, шаблоны раздала детям .

Когда мы учили геометрические фигуры, я принесла детям домик, который повесила на доску, шаблоны раздала детям .

Наши дети маленькие, им тяжело настроиться на обучение, поэтому занятия обеспечивают постепенный переход от игровой к учебной деятельности. Исходя из этого алгоритма, основными формами образования детей в предшкольном классе, прежде всего, являются различные виды игр: сюжетно-ролевые, развивающие, подвижные.

Наши дети маленькие, им тяжело настроиться на обучение, поэтому занятия обеспечивают постепенный переход от игровой к учебной деятельности. Исходя из этого алгоритма, основными формами образования детей в предшкольном классе, прежде всего, являются различные виды игр: сюжетно-ролевые, развивающие, подвижные.

«Творческая работа» «Урок в лесной школе» «Занимательная грамматика» «Создадим картинку» «Ветерок »

«Творческая работа»

«Урок в лесной школе»

«Занимательная грамматика»

«Создадим картинку»

«Ветерок »

Совместная деятельность  «родители + дети + учитель»

Совместная деятельность «родители + дети + учитель»

Тренинг  «Учимся понимать себя и других»

Тренинг «Учимся понимать себя и других»

В конце года была проведена диагностика, результаты можно увидеть на диаграмме .

В конце года была проведена диагностика, результаты можно увидеть на диаграмме .

Сравнили результаты диагностик, их можно увидеть на диаграмме.

Сравнили результаты диагностик, их можно увидеть на диаграмме.

«Уча других,  мы учимся сами»  Луций Анней Сенека    Спасибо за внимание!

«Уча других, мы учимся сами» Луций Анней Сенека Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Моя педагогическая философия"

Автор: Липаева Людмила Геннадьевна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165445

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "эссе Я учитель"
    ["seo_title"] => string(16) "essieiauchitiel1"
    ["file_id"] => string(6) "278975"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453175760"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "237652"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444364006"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "ТВОРЧЕСКИЙ  ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ НАД ПРОБЛЕМОЙ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ."
    ["seo_title"] => string(75) "tvorchieskii-otchiet-po-rabotie-nad-probliemoi-sobstviennogo-issliedovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "276695"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452776997"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Презентация: "Создание персонального сайта учителя" с помощью бесплатного конструктора  на проекте "Инфоурок" "
    ["seo_title"] => string(121) "priezientatsiia-sozdaniie-piersonal-nogho-saita-uchitielia-s-pomoshch-iu-biesplatnogho-konstruktora-na-proiektie-infourok"
    ["file_id"] => string(6) "185411"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426178071"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "«Развитие творческой  личности на уроках музыки и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(112) "razvitiie-tvorchieskoi-lichnosti-na-urokakh-muzyki-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "243067"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445615714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства