•правило трёх «П»: принять, понять и поддержать позицию ребёнка;
•интегрировать различные методы и технологии для создания системности обучения;
•поощрение самостоятельности мышления, стремления к исследованию, творческих проявлений, старания;
•использование разных методов и форм обучения и воспитания для создания здоровьесберегающих условий в учебно-воспитательном процессе, развитии познавательной активности и устойчивой мотивации к учебе у детей.
Основная цель – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников.
организация учебного процесса для успешного и наиболее полного овладения учащимися знаниями и практическими навыками в рамках программы начальной школы;
формирование собственной методики на основе накопленного практического опыта;
Для достижения цели ставлю следующие задачи:
•Использование методик развития познавательной деятельности;
•Использование «командной» формы обучения;
•Использование игровых моментов;
•Использование ИКТ;
•Проведение мониторинга и диагностики;
•Использование программы по предшкольной подготовке;
• Использование этнопедагогики.
Цель организации предшкольного класса - адаптация детей к школьной жизни, развитие школьной мотивации.
Задачи предшкольного образования:
•- развитие познавательной активности через игру;
•- сохранение и укрепление здоровья;
•- развитие психических процессов: память, мышление, воображение, восприятие, внимание;
•- развитие мелкой моторики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Моя педагогическая философия" »
Моя педагогическая философия
Чтобы судьбу, как задачку решить. Мало постигнуть азы мирозданья. Есть еще образованье души Самое высшее образование. А. Адольский
Принципы и направления в моей работе:
правило трёх «П»: принять, понять и поддержать позицию ребёнка;
интегрировать различные методы и технологии для создания системности обучения;
поощрение самостоятельности мышления, стремления к исследованию, творческих проявлений, старания;
использование разных методов и форм обучения и воспитания для создания здоровьесберегающих условий в учебно-воспитательном процессе, развитии познавательной активности и устойчивой мотивации к учебе у детей.
Основная цель– реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников. организация учебного процесса для успешного и наиболее полного овладения учащимися знаниями и практическими навыками в рамках программы начальной школы; формирование собственной методики на основе накопленного практического опыта;
Для достижения цели ставлю следующие задачи:
Использование методик развития познавательной деятельности;
Использование «командной» формы обучения;
Использование игровых моментов;
Использование ИКТ;
Проведение мониторинга и диагностики;
Использование программы по предшкольной подготовке;
Использование этнопедагогики.
Цель организации предшкольного класса - адаптация детей к школьной жизни, развитие школьной мотивации.
Задачи предшкольного образования:
- развитие познавательной активности через игру;
- сохранение и укрепление здоровья;
- развитие психических процессов: память, мышление, воображение, восприятие, внимание;
- развитие мелкой моторики.
В НАЧАЛЕ ГОДА ПРОВОДИТСЯ ДИАГНОСТИКА, ПРОВЕРЯЮЩАЯ ЗНАНИЯДЕТЕЙ ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ .
Методы формирования познавательной активности:
метод эмоционально – нравственного стимулирования (стимулирование занимательностью)
метод занимательных аналогий (создание эффекта удивления, яркость, художественность, эмоциональность речи учителя)
метод создания ситуации новизны
проблемное обучение
метод тестирования
использование ИКТ
С помощью этой бабочки дети с легкостью выучили направления: вправо, влево, вверх, вниз.
Когда мы учили геометрические фигуры, я принесла детям домик, который повесила на доску, шаблоны раздала детям .
Наши дети маленькие, им тяжело настроиться на обучение, поэтому занятия обеспечивают постепенный переход от игровой к учебной деятельности. Исходя из этого алгоритма, основными формами образования детей в предшкольном классе, прежде всего, являются различные виды игр: сюжетно-ролевые, развивающие, подвижные.
«Творческая работа»
«Урок в лесной школе»
«Занимательная грамматика»
«Создадим картинку»
«Ветерок »
Совместная деятельность «родители + дети + учитель»
Тренинг «Учимся понимать себя и других»
В конце года была проведена диагностика, результаты можно увидеть на диаграмме .
Сравнили результаты диагностик, их можно увидеть на диаграмме.
«Уча других, мы учимся сами» Луций Анней Сенека Спасибо за внимание!