Просмотр содержимого документа
«Презентация "Социо-игровая технология"»
Проект
«Цвети мой Казахстан»
(нравственно – патриотическое воспитание)
Подготовила: Писаренко Л.С.
Актуальность проекта:
воспитания чувства патриотизма, любви к Родине традиционно решалась в ДО, но в последнее время возникла необходимость усиления работы в данном направлении, наполнение ее новым содержанием и как следствие этого – изменение формы организации педагогического процесса по ознакомлению детей с историей и самобытностью нашей Родины.
2. Настольно-дидактические игры «Собери символ», «Узнай символ».
«Наш свободный Казахстан»
2 этап – основной
-Беседа «Казахстан – Родина моя».
-Чтение стихов о Казахстане (библиотечка в группе, картотека стихов)
-Природные зоны нашей страны (работа по карте)
-Путешествие в прошлое «Жизнь и быт казахов»
-Рисование «Моя Родина»
-Казахская народная подвижная игра «Перетяни канат»
-Беседа «Цвети, расцветай наш край»
-ОД «Хлеб – наше богатство»
-Экскурсия в музей , в библиотеку.
-Заучивание гимна РК.
-Рисование «Дом, в котором я живу»
-Лепка «Испекли мы каравай»
-Оформление выставки в группе «Моя малая Родина»
-Просмотр фильма о символике (беседа по его содержанию)
- Виртуальное путешествие в столицу.
«Независимый Казахстан»
-Заучивание стихотворения К. Идрисова «Мой край».
-Заучивание отрывка из стих-ния «Моя Республика» С.Муканова
- Рисование «Флаг Казахстана»
-Аппликация «Символ Астаны - Байтерек»
-Развлечение ко Дню Независимости
-Участие детей в конкурсе чтецов на русском и казахском языке.
-Подбор материала для альбома «Костанайский край»
-Настольно-дидактические игры «Собери символ», «Узнай символ».
3-й этап - заключительный
-разработка проекта.
-итоговое занятие «Цвети, мой Казахстан!»
-подведение итогов проекта.
-продукты детской деятельности.
«Метод проекта» дает возможность ребенку экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, творить вместе с воспитателями и родителями, что позволяет успешно адаптироваться к школьному обучению и окружающему миру.