воспитатель МДОБУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
Цель:
повышение профессионального мастерства педагогов по развитию технического творчества и формированию научно-технической ориентации у воспитанников старшего дошкольного возраста средствами
LEGO и робототехники с использованием образовательного конструктора LEGO WeDO
Научить участников программировать роботов с помощью программы LEGO WeDo Robotics Software v.1.2 and Activity Pack.
Показать на примере использования набора LEGO® Education WeDo™ интеграцию задач, решаемых в процессе образовательной деятельности;
Формирование у участников мастер-класса мотивации на использование в образовательной деятельности ЛЕГО и робототехники.
актуальность
Лего-технология и робототехника
Является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников обеспечивающих интеграцию всех образовательных областей (Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие).
Позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре).
Объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
Герман Греф -Российский государственный деятель, президент и председатель правления Сбербанка России
Главной технологией, которая включает все остальные, является искусственный интеллект (AI). Он уже может учиться и сам. Нам придется смириться с тем, что такую конкуренцию мы не выдержим. Означает ли это, что нам придется бояться искусственного интеллекта?
И да, и нет.
как мы можем формировать предпосылки инженерного мышления у воспитанников?
LEGO Mindstorms EV3
Huna-Роботрек
LEGO WeDo
LEGO WeDo 2.0
MakeBlock mBot
Fischertechnik
Интерфейс программы
"Удивительные механизмы"
"Дикие животные"
"Игра в футбол"
"Приключения"
Предполагаемый результат:
Развитие мышления, навыков конструирования и программирования;
Творческого мышления и изобретательности;
Мелкой моторики, внимания, аккуратности;
Повышения мотивации к созданию собственных разработок;
Поиск качественного результата;
Развитие ответственности при командной работе;
Игры и состязания в результате в целях к мотивации к обучению.