Презентация "Робототехника как средство развития у учащихся способностей к научной и творческой деятельности"
Презентация "Робототехника как средство развития у учащихся способностей к научной и творческой деятельности"
В данной презентации рассказывается о том, что такое робототехника, для чего нужны роботы в школе. Приведены примеры внеурочной деятельности по программе "Ротототехника"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Робототехника как средство развития у учащихся способностей к научной и творческой деятельности"»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 28
Робототехника как средство развития у учащихся способностей к научной и творческой деятельности
Пестова Г.А.
МАОУ СОШ № 28
Для чего нужны роботы в школе?
ФГОС требует освоение основ конструкторской и проектно - исследовательской деятельности;
актуальность в свете развития инновационных технологий;
способствует развитию личности ребёнка, его социализации.
Робототехника – это прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем
Lego: от ремесла плотника к лидерству в мире игрушек
Бренд LEGO является сегодня самым известным в мире игрушек
Компания Lego основана в 1932 году. Ее основатель - датчанин Оле Кирк Кристиансен. Будучи плотником, он сначала основал фирму по производству изделий для дома, а позже занялся еще и производством деревянных кубиков для детей.
В 1947 году компания Lego начала выпуск пластиковых игрушек и уже 1949 году появились знаменитые защелкивающиеся кирпичики Lego.
Идея добавить к стандартным деталям Lego электронный программируемый блок, датчики и электродвигатели, сделать программирование простым и понятным детям и разработать специальный конструктор для создания роботов оживила не только Lego-конструкции, но и всю компанию.
LEGO конструктор Mindstorms
Впервые робототехнический конструктор Lego Mindstorms был представлен в 1998 году. B 2006 году вышла вторая версия конструктора - NXT , и в начале 2013 года появился EV3
Сердцем конструктора является микрокомпьютер (микроконтроллер).
Цель занятий:
развитие интереса к техническому творчеству и обучение их конструированию;
развитие творческие способности детей,
развитие коммуникативных навыков;
формирование технической грамотности;
управление готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ.
План проведения занятий :
постановка задачи;
способы ее решения логическим путем и определение какие именно команды должен выполнить робот;
конструирование робота с необходимыми блоками, моторами и сенсорами;
программирование;
участие в соревнованиях роботов;
размышление, что можно улучшить или изменить в конструкции робота или программе для более качественного решения поставленной задачи.
Наши первые результаты
Как все интересно!
Внеурочная деятельность в 4 классах
У нас все обязательно получится!
Робототехникой увлечены не только мальчики, но и девочки
Наши первые работы
Занятия в кружке «Робототехника», 7 класс
С этого все и начинается!
Еще немного еще чуть – чуть!
Практически финиш
Он сказал «Поехали!»
Занятия в кружке «Робототехника»,6класс
Читай! Смекай! Твори!
Занятия по внеурочной деятельности «Роботы будущего»,5 класс
Вот какой робот у меня получился!
Наши достижения
Участие в I городском турнире по робототехнике «Robostart»
Чекотин Максим - студен Московского авиационного института
Выступает в качестве судьи на соревнованиях в школе.