kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Робототехника как средство развития у учащихся способностей к научной и творческой деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассказывается о  том, что такое робототехника, для чего нужны роботы в школе. Приведены примеры внеурочной деятельности по программе "Ротототехника"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Робототехника как средство развития у учащихся способностей к научной и творческой деятельности"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 28 Робототехника как средство развития у учащихся способностей к научной и творческой деятельности Пестова Г.А. МАОУ СОШ № 28

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28

Робототехника как средство развития у учащихся способностей к научной и творческой деятельности

Пестова Г.А.

МАОУ СОШ № 28

Для чего нужны роботы в школе? ФГОС требует освоение основ конструкторской и проектно - исследовательской деятельности; актуальность в свете развития инновационных технологий; способствует развитию личности ребёнка, его социализации. Робототехника – это прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем

Для чего нужны роботы в школе?

  • ФГОС требует освоение основ конструкторской и проектно - исследовательской деятельности;
  • актуальность в свете развития инновационных технологий;
  • способствует развитию личности ребёнка, его социализации.

Робототехника – это прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем

Lego: от ремесла плотника к лидерству в мире игрушек     Бренд LEGO является сегодня самым известным в мире игрушек  Компания Lego основана в 1932 году. Ее основатель - датчанин Оле Кирк Кристиансен. Будучи плотником, он сначала основал фирму по производству изделий для дома, а позже занялся еще и производством деревянных кубиков для детей.

Lego: от ремесла плотника к лидерству в мире игрушек

Бренд LEGO является сегодня самым известным в мире игрушек

Компания Lego основана в 1932 году. Ее основатель - датчанин Оле Кирк Кристиансен. Будучи плотником, он сначала основал фирму по производству изделий для дома, а позже занялся еще и производством деревянных кубиков для детей.

В 1947 году компания Lego начала выпуск пластиковых игрушек и уже 1949 году появились знаменитые защелкивающиеся кирпичики Lego.

В 1947 году компания Lego начала выпуск пластиковых игрушек и уже 1949 году появились знаменитые защелкивающиеся кирпичики Lego.

Идея добавить к стандартным деталям Lego электронный программируемый блок, датчики и электродвигатели, сделать программирование простым и понятным детям и разработать специальный конструктор для создания роботов оживила не только Lego-конструкции, но и всю компанию.

Идея добавить к стандартным деталям Lego электронный программируемый блок, датчики и электродвигатели, сделать программирование простым и понятным детям и разработать специальный конструктор для создания роботов оживила не только Lego-конструкции, но и всю компанию.

LEGO конструктор Mindstorm s

LEGO конструктор Mindstorm s

Впервые робототехнический конструктор  Lego Mindstorms  был представлен в 1998 году. B 2006 году вышла вторая версия конструктора - NXT , и в начале 2013 года появился  EV3  

Впервые робототехнический конструктор  Lego Mindstorms  был представлен в 1998 году. B 2006 году вышла вторая версия конструктора - NXT , и в начале 2013 года появился  EV3  

Сердцем конструктора является микрокомпьютер (микроконтроллер).

Сердцем конструктора является микрокомпьютер (микроконтроллер).

Цель занятий:

Цель занятий:

  • развитие интереса к техническому творчеству и обучение их конструированию;
  • развитие творческие способности детей,
  • развитие коммуникативных навыков;
  • формирование технической грамотности;
  • управление готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ.
План проведения занятий :

План проведения занятий :

  • постановка задачи;
  • способы ее решения логическим путем и определение какие именно команды должен выполнить робот;
  • конструирование робота с необходимыми блоками, моторами и сенсорами;
  • программирование;
  • участие в соревнованиях роботов;
  • размышление, что можно улучшить или изменить в конструкции робота или программе для более качественного решения поставленной задачи.
Наши первые результаты Как все интересно!

Наши первые результаты

Как все интересно!

Внеурочная деятельность в 4 классах У нас все обязательно получится! Робототехникой увлечены не только мальчики, но и девочки

Внеурочная деятельность в 4 классах

У нас все обязательно получится!

Робототехникой увлечены не только мальчики, но и девочки

Наши первые работы

Наши первые работы

Занятия в кружке «Робототехника», 7 класс С этого все и начинается! Еще немного еще чуть – чуть! Практически финиш

Занятия в кружке «Робототехника», 7 класс

С этого все и начинается!

Еще немного еще чуть – чуть!

Практически финиш

Он сказал «Поехали!»

Он сказал «Поехали!»

Занятия в кружке «Робототехника»,  6класс Читай! Смекай! Твори!

Занятия в кружке «Робототехника», 6класс

Читай! Смекай! Твори!

Занятия по внеурочной деятельности «Роботы будущего»,5 класс Вот какой робот у меня получился!

Занятия по внеурочной деятельности «Роботы будущего»,5 класс

Вот какой робот у меня получился!

Наши достижения  Участие в I городском турнире по робототехнике «Robostart»

Наши достижения

Участие в I городском турнире по робототехнике «Robostart»

Чекотин Максим - студен Московского авиационного института

Чекотин Максим - студен Московского авиационного института

Выступает в качестве судьи на соревнованиях в школе.

Выступает в качестве судьи на соревнованиях в школе.

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем вам, чтоб дети в вашей школе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!

Учить детей сегодня трудно,

И раньше было нелегко.

Читать, считать, писать учили:

«Даёт корова молоко».

Век XXI – век открытий,

Век инноваций, новизны,

Но от учителя зависит,

Какими дети быть должны.

Желаем вам, чтоб дети в вашей школе

Светились от улыбок и любви,

Здоровья вам и творческих успехов

В век инноваций, новизны!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Пестова Галина Алексеевна

Дата: 18.08.2017

Номер свидетельства: 425657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Эволюция и развитие современных интерактивных форм обучения"
    ["seo_title"] => string(66) "evoliutsiia_i_razvitie_sovremennykh_interaktivnykh_form_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "565854"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607342122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства