Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности"»
Педсовет №2
Цель педсовета: Повысить теоретический и практический уровень знания педагогов о роли театрализованной деятельности
в развитии
речи дошкольников
ТЕМА:«Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Повестка
Информационная часть.
Вступительное слово по теме педсовета «Актуальность театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста»
Сообщение из опыта работы “Развитие актерского таланта средствами музыкальной деятельности”
Сообщение из опыта работы«Развитие речи дошкольников через театрализованные игры»
Тематический контроль: «Организация театрализованных игр с целью речевого развития дошкольников»
Сообщение из опыта работы
«Развитие речи дошкольников через театрализованные игры»
Условия для театрализованной деятельности детей
Возрастные группы
Содержание предметной среды
1. Подготовительная к школе группа
Перспективы
пополнения
Виды театров:
Пальчиковый,
Маски для игры-драматизации,
Стаканчиковый,
Плоскостной,
Перчаточный,
Дополнить виды театров:
Картинки,
Бибабо,
Театр на ладошке,
Конусный,
Настольный,
Шапочный,
Магнитный,
Платочный,
Кукольный,
Уголок ряжения
Пополнить персонажи и сказки по НРК
Возрастные группы
Содержание предметной среды
Перспективы
пополнения
2. Старшая группа
Виды театров:
Пальчиковый,
Маски для игры-драматизации,
Бибабо,
Плоскостной,
Дополнить виды театров:
Картинки,
Стаканчиковый,
Театр на ладошке,
Конусный,
Настольный,
Шапочный,
Магнитный,
Платочный,
Кукольный,
Перчаточный,
Уголок ряжения
Необходимо пополнить персонажи для башкирских сказок
2. Старшая группа «Радуга» (воспитатели; Ильясова С.З., Измалова Л.Х.)
Виды театров:
Пальчиковый,
Маски для игры-драматизации,
Бибабо,
Плоскостной,
Дополнить виды театров:
Картинки,
Стаканчиковый,
Театр на ладошке,
Конусный,
Настольный,
Шапочный,
Магнитный,
Платочный,
Кукольный,
Перчаточный,
Уголок ряжения
Необходимо пополнить персонажи для башкирских сказок
Возрастные группы
Содержание предметной среды
Перспективы
пополнения
4. Младшая группа
Виды театров:
Бибабо, Плоскостной, Пальчиковый, Настольный, Маски для игры-драматизации, Теневой,
Бибабо,
Плоскостной,
Пальчиковый,
Настольный,
Маски для игры-драматизации,
Теневой,
Стаканчиковый, Кукольный, Театр на фланелеграфе, Ложковый, Шапочный, Театр на ладошке, Уголок ряжения, Театр марионеток, Вязаные куклы, Из бросового материала Перчаточный
Стаканчиковый,
Кукольный,
Театр на фланелеграфе,
Ложковый,
Шапочный,
Театр на ладошке,
Уголок ряжения,
Театр марионеток,
Вязаные куклы,
Из бросового материала
Перчаточный
Изготовить персонажей для башкирских сказок
Дополнить уголок – ряжения
Возрастные группы
Содержание предметной среды
Перспективы
пополнения
5. Средняя группа
Виды театров:
Настольный,
Перчаточный,
Кукольный,
Маски для драматизации,
Теневой
Дополнить виды театров:
Театр на фланелеграфе
Магнитный,
Крышечный,
Из теста,
Тарелочковый,
Театр в ладошке,
Игрушки-заместители
Книжковый,
Уголок - Ряжения
Топотушки,
Фартучковый
Дополнить сказки. Изготовить персонажей для башкирских сказок
Возрастные группы
Содержание предметной среды
Перспективы
пополнения
11. 2 группа раннего возраста
Пальчиковой Бибабо, Настольный, Театр на магнитах, Маски для игры-драматизации, Резиновые игрушки ,
Пальчиковой
Бибабо,
Настольный,
Театр на магнитах,
Маски для игры-драматизации,
Резиновые игрушки ,
Дополнить виды театров:
Платочный, Теневой, Перчаточный, Варежковый, Театр на фланелеграфе, Театр-топотушки, Кукольный , Стаканчиковый, Плоскостной, Театр картинок, Уголок ряжения
Платочный,
Теневой,
Перчаточный,
Варежковый,
Театр на фланелеграфе,
Театр-топотушки,
Кукольный ,
Стаканчиковый,
Плоскостной,
Театр картинок,
Уголок ряжения
Изготовить персонажей для башкирских сказок
Рекомендации:
Продолжать работу по театрально-игровой деятельности детей
Ответственные: воспитатели ДОУ. Сроки исполнения: постоянно
Рекомендовать педагогам ДОУ дополнить театральные центры в своих возрастных группах
в соответствии возраста детей и специфики театральной деятельности.
Ответственные: воспитатели ДОУ. Сроки исполнения:
Дополнить информационный материал для родителей по театрально-игровой деятельности детей.
Сроки исполнения: Ответственные: педагоги ДОУ
Ввести в алгоритм планирования проведение театрализованных игр, этюдов
Сроки исполнения: Ответственные: воспитатели
Контроль: старший воспитатель
Продолжать повышать уровень самообразования по изучению методических изданий по проблеме организации и проведения театрально-игровой деятельности.
Педагогам – наставникам оказать методическую и практическую помощь молодым специалистам по обогащению РППС по театральной деятельности, планированию данного раздела.
Музыкальному руководителю регулярно использовать театральные постановки на утренниках.
Воспитателям старших дошкольных групп разыгрывать театральные постановки с использованием различных видов театров для детей младших групп.