kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта "Снежинка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация зимнего долгосрочного проекта "Снежинка" для детей 4-5 лет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Снежинка"»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида №187» Исследовательско–творческий проект «Снежинка»   для детей старшей группы Выполнил :воспитатель Черткова Тамара Леонидовна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №187»

Исследовательско–творческий проект «Снежинка»

для детей старшей группы

Выполнил :воспитатель

Черткова Тамара Леонидовна

Проблема:  «Когда снежинка тает, на ладошке остается капелька, значит снежинка состоит из воды. Снежинки падают на землю из тучки, а как они попадают в тучку?» Такие вопросы возникли у детей во время беседы о снежинках. Так мы решили узнать как можно больше о чудесном явлении природы во время проектной деятельности. Ожидаемые результаты : расширить знания детей о снежинках. Участники проекта : дети старшей группы, их родители, воспитатель группы. Длительность проекта : краткосрочный(декабрь). Тип проекта : детско-взрослый, исследовательский, творческий.

Проблема:

«Когда снежинка тает, на ладошке остается капелька, значит снежинка состоит из воды. Снежинки падают на землю из тучки, а как они попадают в тучку?» Такие вопросы возникли у детей во время беседы о снежинках. Так мы решили узнать как можно больше о чудесном явлении природы во время проектной деятельности.

Ожидаемые результаты : расширить знания детей о снежинках.

Участники проекта : дети старшей группы, их родители, воспитатель группы.

Длительность проекта : краткосрочный(декабрь).

Тип проекта : детско-взрослый, исследовательский, творческий.

Цель :  научиться замечать маленькую снежинку в огромном количестве снега   Задачи: Дать детям представление о том, как образуется снежинка; Познакомить со свойствами и состоянием снега, закреплять умение пользоваться лупой, осторожно обращаться с предметами, которые состоят из стекла; Развивать у детей воображение и творческую активность; Создавать условия поддержания интереса для успешного выполнения задания; Развивать познавательно-поисковую активность детей; Обогащать детско-родительские отношения опытом творческой деятельности; Развивать речевую активность детей, учить придумывать небольшой рассказ.

Цель : научиться замечать маленькую снежинку в огромном количестве снега

Задачи:

Дать детям представление о том, как образуется снежинка;

Познакомить со свойствами и состоянием снега, закреплять умение пользоваться лупой, осторожно обращаться с предметами, которые состоят из стекла;

Развивать у детей воображение и творческую активность;

Создавать условия поддержания интереса для успешного выполнения задания;

Развивать познавательно-поисковую активность детей;

Обогащать детско-родительские отношения опытом творческой деятельности;

Развивать речевую активность детей, учить придумывать небольшой рассказ.

Начальный этап – определение знаний о снежинке Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Ваня К. – снежинки летят с неба Ульяна  Т. – они падают на землю, бывает ледяной дождь Лейла А. – откуда они берутся Настя  Ф. – снег падает на землю с тучки, потому что зима и покрывает землю Богдан П. – какими они узорами Ксюша  Т. – снежинки образуются из снега, в небе они делаются Ксюша С. – какие они красивые Ира  Л. – с неба падают снежинки Эвелина П. – какого они цвета Паша К. – снежинки берутся из холодной воды, снежинки кружатся, потому что они падают Валера Д. – откуда они берутся в небе

Начальный этап – определение знаний о снежинке

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Ваня К. – снежинки летят с неба

Ульяна Т. – они падают на землю, бывает ледяной дождь

Лейла А. – откуда они берутся

Настя Ф. – снег падает на землю с тучки, потому что зима и покрывает землю

Богдан П. – какими они узорами

Ксюша Т. – снежинки образуются из снега, в небе они делаются

Ксюша С. – какие они красивые

Ира Л. – с неба падают снежинки

Эвелина П. – какого они цвета

Паша К. – снежинки берутся из холодной воды, снежинки кружатся, потому что они падают

Валера Д. – откуда они берутся в небе

Содержание работы с детьми во время реализации проекта Рассматривание снежинок на прогулке с помощью лупы; Игры со снегом на прогулке; Экспериментальная деятельность: получение снежинок из воды Продуктивная деятельность: лепка снежинок из пластилина, вырезание снежинок , папье-маше; Беседы с детьми; Чтение художественной литературы; Разучивание стихов и песен на зимнюю тематику; Составление рассказа совместно с детьми. Организация деятельности родителей Подбор стихов, рассказов, сказок о снежинках и оформление их наглядно: Изготовление снежинок из подручного материала; Закрепление с детьми навыков вырезывания снежинок из бумаги.

Содержание работы с детьми во время реализации проекта

Рассматривание снежинок на прогулке с помощью лупы;

Игры со снегом на прогулке;

Экспериментальная деятельность: получение снежинок из воды

Продуктивная деятельность: лепка снежинок из пластилина, вырезание снежинок , папье-маше;

Беседы с детьми;

Чтение художественной литературы;

Разучивание стихов и песен на зимнюю тематику;

Составление рассказа совместно с детьми.

Организация деятельности родителей

Подбор стихов, рассказов, сказок о снежинках и оформление их наглядно:

Изготовление снежинок из подручного материала;

Закрепление с детьми навыков вырезывания снежинок из бумаги.

Деятельность детей во время реализации проекта Что такое снег ? Рассматривание снега через лупу. Что можно сказать о снеге? Какой он? (холодный, белый, мягкий, пушистый)

Деятельность детей во время реализации проекта

Что такое снег ? Рассматривание снега через лупу.

Что можно сказать о снеге? Какой он? (холодный, белый, мягкий, пушистый)

« Словно в белый пуховик нарядился снеговик  » Лепка снеговика . Физическое развитие.

« Словно в белый пуховик

нарядился снеговик  »

Лепка снеговика . Физическое развитие.

Мы доберемся до середины земли… Труд Очистка дорожек, скамеек от снега.

Мы доберемся до середины земли…

Труд Очистка дорожек, скамеек от снега.

«Снежинки кружатся» Катание с горки , игра в снежки.

«Снежинки кружатся»

Катание с горки ,

игра в снежки.

Рисунки по трафарету Снег белый, но его можно покрасить

Рисунки по трафарету

Снег белый, но его можно покрасить

После прогулки в группе дети наблюдали за таянием снега, трогали его руками, брали его в руки и наблюдали, как он тает в тёплой руке. Пока снег не совсем растаял, пытались лепить комочки и маленьких снеговиков.

После прогулки в группе дети наблюдали за таянием снега, трогали его руками, брали его в руки и наблюдали, как он тает в тёплой руке. Пока снег не совсем растаял, пытались лепить комочки и маленьких снеговиков.

Рассматривания снега В тепле снег становится мокрым, липким, постепенно тает и превращается в воду.

Рассматривания снега

В тепле снег становится мокрым, липким, постепенно тает и превращается в воду.

Снег превратился в воду Дети рассмотрели воду и отметили, что вода от талого снега получилась грязная, поэтому снег нельзя брать в рот в нем много микробов. Вода получилась очень холодная, ледяная. В тепле снег становится мокрым, липким, постепенно тает и превращается в воду

Снег превратился в воду

Дети рассмотрели воду и отметили, что вода от талого снега получилась грязная, поэтому снег нельзя брать в рот в нем много микробов. Вода получилась очень холодная, ледяная.

В тепле снег становится мокрым, липким, постепенно тает и

превращается в воду

Погуляли , провели эксперименты пора сделать снежинку своими руками..

Погуляли , провели эксперименты пора сделать снежинку своими руками..

Результат нашей проделанной работы

Результат нашей проделанной работы

Гимнастика после сна   Снежинка белая   Лежит, качается   Один лишь ветер с ней   Смог позабавиться.   Нам не понять судьбы   Звезды – красавицы,   А вот играть нам с ней   Уж очень нравится.   Пора идти нам всем   Дорогой мокрою,   Чтобы попасть опять   В страну холодную .     

Гимнастика после сна

  Снежинка белая

  Лежит, качается

  Один лишь ветер с ней

  Смог позабавиться.

  Нам не понять судьбы

  Звезды – красавицы,

  А вот играть нам с ней

  Уж очень нравится.

  Пора идти нам всем

  Дорогой мокрою,

  Чтобы попасть опять

  В страну холодную .     

Дети кладут вату на живот и делают резко вдох-выдох животом.  Нам не понять судьбы  Звезды – красавицы,  А вот играть нам с ней  Уж очень нравится.

Дети кладут вату на живот и делают резко вдох-выдох животом.

Нам не понять судьбы

Звезды – красавицы,

А вот играть нам с ней

Уж очень нравится.

У детей на ладони лежит кусочек ваты, они внимательно ее рассматривают и дуют на нее. Дорогой дальнею  Легко проносится  Не в ввысь лазурную  На землю просится.

У детей на ладони лежит кусочек ваты, они внимательно ее рассматривают и дуют на нее. Дорогой дальнею

Легко проносится

Не в ввысь лазурную

На землю просится.

С неба упала холодной звездой,  А на ладошке вдруг стала водой.  ( Снежинка ) Отгадывание загадок про снежинки С неба падают пушинки,  Распушив лучи-ворсинки.  Это кружат балеринки,  Белоснежные ...  ( Снежинки ). Мухи белые хотят   Замести тропинки;  Эти мухи не жужжат,  Ведь они?   ( снежинки )

С неба упала холодной звездой, А на ладошке вдруг стала водой. ( Снежинка )

Отгадывание загадок про снежинки

С неба падают пушинки, Распушив лучи-ворсинки. Это кружат балеринки, Белоснежные ...  ( Снежинки ).

Мухи белые хотят  Замести тропинки; Эти мухи не жужжат, Ведь они?   ( снежинки )

Физкультминутка На дворе у нас мороз                Чтобы носик не замерз,              Надо ножками потопать              И ладошками похлопать.        

Физкультминутка

На дворе у нас мороз               Чтобы носик не замерз,             Надо ножками потопать             И ладошками похлопать.        

С неба падают снежинки,          Как на сказочной картинке.        Будем их ловить руками  И покажем дома маме.   А вокруг лежат сугробы,            Снегом замело дороги.  Не завязнуть в поле чтобы,        Поднимаем выше ноги.  Мы идем, идем, идем                И к себе приходим в дом

С неба падают снежинки,         Как на сказочной картинке.       Будем их ловить руками И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы,           Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы,       Поднимаем выше ноги. Мы идем, идем, идем               И к себе приходим в дом

Пришло время сделать снеговика который не будет таять….

Пришло время сделать снеговика который не будет таять….

А вот и наш снеговичок …

А вот и наш снеговичок

Домашнее задание: «Снежинка», дети-родители. Вырезывание снежинок из бумаги

Домашнее задание: «Снежинка», дети-родители.

Вырезывание снежинок из бумаги

Снежинки бывают разные…

Снежинки бывают разные…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация проекта "Снежинка"

Автор: Черткова Тамара Леонидовна

Дата: 10.08.2020

Номер свидетельства: 555526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация к научно-исследовательскому проекту "Снежинка - чудо зимы""
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia_k_nauchno_issliedovatiel_skomu_proiektu_sniezhinka_chudo_zimy"
    ["file_id"] => string(6) "468758"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1525756510"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "интегрированный урок-проект Волшебная книга зимы 1 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "intieghrirovannyi-urok-proiekt-volshiebnaia-knigha-zimy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416815675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Интегрированный урок – проект в 1 классе  «Волшебная книга зимы». "
    ["seo_title"] => string(67) "intieghrirovannyi-urok-proiekt-v-1-klassie-volshiebnaia-knigha-zimy"
    ["file_id"] => string(6) "134811"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416816372"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Работа с бумагой Бумагопластика. Изготовление объемной снежинки. Конспект урока технологии. "
    ["seo_title"] => string(99) "rabota-s-bumaghoi-bumaghoplastika-izghotovlieniie-obiemnoi-sniezhinki-konspiekt-uroka-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "185547"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426193937"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Творческий проект "Окно в сказку" "
    ["seo_title"] => string(34) "tvorchieskii-proiekt-okno-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "151992"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420795876"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства