kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация ППРС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внедрение в практику работы педагогов новые знания по организации ППРС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация ППРС»

Проект «Повышение профессиональных компетенций педагога в построении развивающей предметно-пространственной среды».

Проект

«Повышение профессиональных компетенций педагога в построении развивающей предметно-пространственной среды».

Проектный вызов (проблема, проблемная ситуация)  Практическое преобразование РППС ДОУ в соответствии ФГОС ДО подразумевает глубокое понимание и осмысление : как именно нужно изменить среду?  Большинство педагогов ДОУ имеют недостаточный уровень профессиональных компетенций в построении РППС.

Проектный вызов

(проблема, проблемная ситуация)

Практическое преобразование РППС ДОУ в соответствии ФГОС ДО подразумевает глубокое понимание и осмысление : как именно нужно изменить среду?

Большинство педагогов ДОУ имеют недостаточный уровень профессиональных компетенций в построении РППС.

- Цель проекта:  повысить  профессиональные компетенции педагога в построении развивающей предметно-пространственной среды через создание опорного ДОУ». Задачи проекта:

- Цель проекта:

  • повысить профессиональные компетенции педагога в построении развивающей предметно-пространственной среды через создание опорного ДОУ».

Задачи проекта:

  • Развитие нормативно-правовой базы по созданию условий повышения квалификации педагогов.
  • Создание оптимальных условий для повышения квалификации педагогов в построении РППС.
  • Внедрение в практику работы педагогов новые знания по организации РППС .
Основные этапы достижения цели Подготовительный . Сбор информации по теме проекта(анкетирование педагогов, изучение положительного опыта), установление связей с наукой (обучение педагогов ДОУ), создание творческой группы педагогов, разработка нормативно-правовой базы для реализации проекта, доработка, усовершенствование ППРС по возрастам в опорном ДОУ.

Основные этапы достижения цели

Подготовительный .

Сбор информации по теме проекта(анкетирование педагогов, изучение положительного опыта), установление связей с наукой (обучение педагогов ДОУ), создание творческой группы педагогов, разработка нормативно-правовой базы для реализации проекта, доработка, усовершенствование ППРС по возрастам в опорном ДОУ.

Основные этапы достижения цели 2. Основной этап. - Приглашение, обучение педагогов (семинары, тренинги, вебинары согласно плана работы). -Создание модели РППС по возрастам. - Обратная связь. (Презентация ППРС согласно возрастной группы). 3. Заключительный этап. -Подведение итогов. -Диссеминация опыта. -Создание методических кейсов.

Основные этапы достижения цели

2. Основной этап.

- Приглашение, обучение педагогов (семинары, тренинги, вебинары согласно плана работы).

-Создание модели РППС по возрастам.

- Обратная связь. (Презентация ППРС согласно возрастной группы).

3. Заключительный этап.

-Подведение итогов.

-Диссеминация опыта.

-Создание методических кейсов.

Этапы  реализации проекта 1 этап – подготовительный .  Сентябрь-декабрь 2021г. 2 этап – основной.  Январь 2022 г.- май 2022 г. 3 этап – итоговый.  Июль-Август 2022 г.

Этапы реализации проекта

  • 1 этап – подготовительный .

Сентябрь-декабрь 2021г.

  • 2 этап – основной.

Январь 2022 г.- май 2022 г.

  • 3 этап – итоговый.

Июль-Август 2022 г.

Нас поддержат ( группы, персоны)       Нам могут помешать  (группы людей, обстоятельства)  -невозможность освобождения большого числа педагогов от работы.  -удалённость ДО друг от друга (затраты рабочего времени на проезд).   - руководители, педагоги, родительская общественность, ДОАПР.

Нас поддержат ( группы, персоны)

Нам могут помешать (группы людей, обстоятельства) -невозможность освобождения большого числа педагогов от работы. -удалённость ДО друг от друга (затраты рабочего времени на проезд).

- руководители, педагоги, родительская общественность, ДОАПР.

Какие ресурсы (и в каком количестве) нам понадобятся для реализации проекта (деньги, «недвижимость», оборудование, кадры, информация, «нормативка», поддержка местного сообщества. -Финансирование для обучения педагогов онлайн или для привлечения научных сотрудников в ДОУ. -Заинтересованность педагогов, руководителей ДОУ.

Какие ресурсы (и в каком количестве) нам понадобятся для реализации проекта (деньги, «недвижимость», оборудование, кадры, информация, «нормативка», поддержка местного сообщества.

-Финансирование для обучения педагогов онлайн или для привлечения научных сотрудников в ДОУ.

-Заинтересованность педагогов, руководителей ДОУ.

Какие ресурсы имеются в наличии? оборудование, кадры, информация.  Что мы хотим попросить и у кого? Гранд Главы или помощь спонсоров в размере 100 тыс.руб. для обучения педагогов.

Какие ресурсы имеются в наличии?

оборудование, кадры, информация.

Что мы хотим попросить и у кого?

Гранд Главы или помощь спонсоров в размере 100 тыс.руб. для обучения педагогов.

Результативность проекта: -Сформированные компетенции у всех педагогов ДОУ. -ППРС в группах в соответствии ФГОС ДО.

Результативность проекта:

-Сформированные компетенции у всех педагогов ДОУ.

-ППРС в группах в соответствии ФГОС ДО.

Результативность проекта: Воспитатель: повышение квалификации, саморазвитие, самореализация. Воспитанник : развитие самостоятельности и самодеятельности, удовлетворение всех потребностей и интересов. Родители: удовлетворённость качеством образования, педагогическая грамотность. Заведующий МБДОУ : Профессиональных сотрудников.

Результативность проекта:

Воспитатель: повышение квалификации, саморазвитие, самореализация.

Воспитанник : развитие самостоятельности и самодеятельности, удовлетворение всех потребностей и интересов.

Родители: удовлетворённость качеством образования, педагогическая грамотность.

Заведующий МБДОУ :

Профессиональных сотрудников.

Создание ППРС все компоненты которой не только предназначаются для детского коллектива в целом, но при этом дают возможность каждому ребёнку заниматься любимым делом, проявлять и демонстрировать свою индивидуальность и творчество, что служит условием развития личности ребёнка и показателем профессиональной компетентности педагога.

Создание ППРС все компоненты которой не только предназначаются для детского коллектива в целом, но при этом дают возможность каждому ребёнку заниматься любимым делом, проявлять и демонстрировать свою индивидуальность и творчество, что служит условием развития личности ребёнка и показателем профессиональной компетентности педагога.

Показатели успешности проекта -Увеличение доли педагогов владеющих профессиональными компетенциями в создании ППРС (повышение уровня профессионального мастерства).  -Увеличение количества созданных пространств удовлетворяющим потребностям актуального, ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребёнка.

Показатели успешности проекта

-Увеличение доли педагогов владеющих профессиональными компетенциями в создании ППРС (повышение уровня профессионального мастерства).

-Увеличение количества созданных пространств удовлетворяющим потребностям актуального, ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребёнка.

«Человек не может по- настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим »  Чарльз Диккенс

«Человек не может по- настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим » Чарльз Диккенс

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация ППРС

Автор: Степанова Надежда Антоновна

Дата: 10.02.2023

Номер свидетельства: 625320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация "Предметно-развивающая среда в старшей логопедической группе""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_predmetno_razvivaiushchaia_sreda_v_starshei_logopedicheskoi_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "624213"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1674765589"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Презентация "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС""
    ["seo_title"] => string(122) "priezientatsiiamodielirovaniierazvivaiushchieipriedmietnoprostranstviennoisriedyvghruppievsootvietstviistriebovaniiamifgos"
    ["file_id"] => string(6) "338926"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1470761383"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Комментарии к презентации "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС""
    ["seo_title"] => string(148) "kommientarii-k-priezientatsii-modielirovaniie-razvivaiushchiei-priedmietno-prostranstviennoi-sriedy-v-ghruppie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "338927"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470761860"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Консультация для родителей по инновационной деятельности на тему: «Размер, цвет, форму узнаём и умнеем с каждым днём»"
    ["seo_title"] => string(130) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_na_tiemu_razmier_tsviet_formu_uznaiom_i_umnieiem_s_kazhdym_dniom"
    ["file_id"] => string(6) "347385"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475580015"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Проектирование предметно-пространственной развивающей среды во 2 младшей группе по ФГОС ДО."
    ["seo_title"] => string(80) "proiektirovaniie_priedmietno_prostranstviennoi_razvivaiushchiei_sriedy_vo_2_mlad"
    ["file_id"] => string(6) "411049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1492957932"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства