kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация раскрывает важные аспекты ППРС в связи с введение ФГОС в ДОО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС"»

«Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС» Е.В.Никитина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 177»  24 марта 2015г .

«Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС»

Е.В.Никитина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 177»

24 марта 2015г .

Требования к развивающей предметно-пространственной среде   возможность для уединения возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых обеспечение двигательной активности детей реализация различных образовательных программ учет национально-культурных условий учет возрастных особенностей детей учет особенностей развития детей

Требования к развивающей предметно-пространственной среде

возможность для уединения

возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых

обеспечение двигательной активности детей

реализация различных образовательных программ

учет национально-культурных условий

учет возрастных особенностей детей

учет особенностей развития детей

Требования к развивающей предметно-пространственной среде      содержательно- насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная

Требования к развивающей предметно-пространственной среде

содержательно-

насыщенная

трансформируемая

полифункциональная

вариативная

доступная

безопасная

полифункциональность возможность разнообразного использования различных составляющих РППС наличие предметов, пригодных для использования в разных видах детской активности трансформируемость возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации

полифункциональность

возможность разнообразного использования различных составляющих РППС

наличие предметов,

пригодных для использования в разных видах детской активности

трансформируемость

возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации

Мягкие модули мебель игровая деятельность игра в «сухом бассейне» сюжетно-ролевая игра «Кафе»

Мягкие модули

мебель

игровая деятельность

игра в «сухом бассейне»

сюжетно-ролевая игра «Кафе»

дидактический материал Мягкие модули образовательная деятельность конструирование сенсорное развитие

дидактический материал

Мягкие модули

образовательная деятельность

конструирование

сенсорное развитие

Полифункциональность РППС группы уголок для уединения театрализованная деятельность демонстрация наглядного материала

Полифункциональность РППС группы

уголок для уединения

театрализованная деятельность

демонстрация наглядного материала

Полифункциональность РППС группы сюжетно-ролевая игра«Строитель» двигательная активность уголок для уединения

Полифункциональность РППС группы

сюжетно-ролевая

игра«Строитель»

двигательная активность

уголок для уединения

Трансформируемость РППС группы

Трансформируемость РППС группы

Трансформируемость РППС группы

Трансформируемость РППС группы

Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Тактильная панель «Елочка» Лабиринт «Дубовый лист»

Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Тактильная панель «Елочка»

Лабиринт «Дубовый лист»

Тактильная «Черепаха»

Тактильная «Черепаха»

Геометрические кубики Работа с кубиками «Дуга, сектор» Работа с кубиками «Океан»

Геометрические кубики

Работа с кубиками «Дуга, сектор»

Работа с кубиками «Океан»

ИКТ- как средства обучения

ИКТ- как средства обучения

Творческих успехов!

Творческих успехов!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Никитина Елена Валентиновна

Дата: 09.08.2016

Номер свидетельства: 338926


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства