Презентация раскрывает важные аспекты ППРС в связи с введение ФГОС в ДОО.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС"»
«Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС»
Е.В.Никитина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 177»
24 марта 2015г .
Требования к развивающей предметно-пространственной среде
возможность для уединения
возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых
обеспечение двигательной активности детей
реализация различных образовательных программ
учет национально-культурных условий
учет возрастных особенностей детей
учет особенностей развития детей
Требования к развивающей предметно-пространственной среде
содержательно-
насыщенная
трансформируемая
полифункциональная
вариативная
доступная
безопасная
полифункциональность
возможность разнообразного использования различных составляющих РППС
наличие предметов,
пригодных для использования в разных видах детской активности
трансформируемость
возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации
Мягкие модули
мебель
игровая деятельность
игра в «сухом бассейне»
сюжетно-ролевая игра «Кафе»
дидактический материал
Мягкие модули
образовательная деятельность
конструирование
сенсорное развитие
Полифункциональность РППС группы
уголок для уединения
театрализованная деятельность
демонстрация наглядного материала
Полифункциональность РППС группы
сюжетно-ролевая
игра«Строитель»
двигательная активность
уголок для уединения
Трансформируемость РППС группы
Трансформируемость РППС группы
Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
Тактильная панель «Елочка»
Лабиринт «Дубовый лист»
Тактильная «Черепаха»
Геометрические кубики
Работа с кубиками «Дуга, сектор»
Работа с кубиками «Океан»
ИКТ- как средства обучения
Творческих успехов!