kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды во 2 младшей группе по ФГОС ДО.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации описывается опыт работы по созданию ППРС во 2 младшей грруппе в соответствии с ФГОС. Приводится информация о центрах развития и  их содержании,размещены фото авторских дидактическитх игр и пособий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование предметно-пространственной развивающей среды во 2 младшей группе по ФГОС ДО.»

Условно, в пределах пространства группы мы выделили игровые и тематические зоны, охватывающие все интересы ребенка:

Условно, в пределах пространства группы мы выделили игровые и тематические зоны, охватывающие все интересы ребенка:

Для успешного развития сенсорных способностей необходимы игры, которые учат воспринимать форму, цвет, величину предметов

Для успешного развития сенсорных способностей необходимы игры, которые учат воспринимать форму, цвет, величину предметов

Для развития мелкой моторики пальцев рук используются игры с прищепками, пуговичный тренажёр, чудесный мешочек, шнурочки.

Для развития мелкой моторики пальцев рук используются игры с прищепками, пуговичный тренажёр, чудесный мешочек, шнурочки.

Для успешного развития детей важно, что бы они с детства приобрели необходимые сведения об окружающих их предметах и явлениях, через дидактические и настольно-печатные игры происходит знакомство с миром природы.

Для успешного развития детей важно, что бы они с детства приобрели необходимые сведения об окружающих их предметах и явлениях, через дидактические и настольно-печатные игры происходит знакомство с миром природы.

Игровые макеты располагаются в легко доступных местах, они переносные, что бы играть в любом удобном месте.

Игровые макеты располагаются в легко доступных местах, они переносные, что бы играть в любом удобном месте.

«лаборатория» содержит материал для стимулирования исследовательского поведения

«лаборатория» содержит материал для стимулирования исследовательского поведения

Созданы условия для самостоятельной детской деятельности и творчества

Созданы условия для самостоятельной детской деятельности и творчества

Зона средней интенсивности: театрализованная, музыкальная Театрализованная зона располагает различными видами театральных кукол, масками, декорациями, ширмами

Зона средней интенсивности: театрализованная, музыкальная

Театрализованная зона располагает различными видами театральных кукол, масками, декорациями, ширмами

Материал в данном уголке размещён таким образом, что бы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их под замыслы. В отдельных контейнерах атрибуты к играм «Больница», «Магазин», «Салон красоты».
  • Материал в данном уголке размещён таким образом, что бы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их под замыслы. В отдельных контейнерах атрибуты к играм «Больница», «Магазин», «Салон красоты».
зона насыщенного движения: спортивный уголок
  • зона насыщенного движения: спортивный уголок
Нестандартное физкультурное оборудование
  • Нестандартное физкультурное оборудование


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Перунова Наталья Анатольевна

Дата: 23.04.2017

Номер свидетельства: 411049


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства