Просмотр содержимого документа
«Презентация "Инновационные технологии по физическому воспитанию в ДОУ"»
МКДОУ «Детский сад №13» г.Пласт
Инновационные
технологий физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.
Презентацию подготовила :
Воспитатель 1 кв.категории
Копылова Г.Н.
Январь - 2020 год.
«Умным и рассудительным , сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!»
Жан-Жак Руссо
«Умным и рассудительным , сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!»Жан-Жак Руссо
Понятие о «здоровье»…
Здоровье- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Здоровьесберегающая технология-это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
здоровьесберегающие образовательные технологии
. Технологии сохранения и стимулирования здоровья .
. Технологии обучения здоровому образу жизни.
Коррекционные технологии .
Стретчинг:
Применяется для детей у которых имеются нарушения осанки.
Способствует восстановлению нормального крово - и лимфоснабжения
Повышает общую сопротивляемость организма
Гимнастика бодрящяя:
Физкультурное занятие:
Точечный массаж и самомассаж:
Учит детей сознательно заботиться о своём здоровье
Является профилактикой простудных заболеваний
Повышает жизненный тонус у детей
Прививает им чувство ответственности за своё здоровье, уверенность в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие.
Сказкотерапия :
Ритмопластика:
Повышает иммунитет детей
Снимает напряжение и раздражительность
Снимает головную боль
Восстанавливает спокойное дыхание
Результаты применения инновационных здоровьесберегающих технологий в детском саду:1. повышает результативность воспитательно-образовательного процесса;2.формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников;3.Проявление толерантности всех участников внедрения здороваьесберегающих технологий в педагогический процесс детских учреждений.4. Формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников.5.Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в детском учреждении и семье;6.Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.
Здоровье ребенка превыше всего,Богатство земли не заменит его.Здоровье не купишь, никто не продаст.Его берегите, как сердце, как глаз!!!