kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для организованной образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

-учить детей пересказывать литературный текст;

-познакомить с новыми понятиями;

-развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения;

-развивать коммуникативные навыки взаимодействия со взрослыми и детьми (умение слушать и слышать окружающих).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для организованной образовательной деятельности»

Презентация для детей и родителей В рамках дистанционного образования. НОД Развитие речи. Пересказ сказки  М.Пришвин «Золотой луг» Подготовили: Ингелевич Е.Ю. Маркелова О.Н.

Презентация для детей и родителей

В рамках дистанционного образования.

НОД Развитие речи.

Пересказ сказки

М.Пришвин «Золотой луг»

Подготовили: Ингелевич Е.Ю.

Маркелова О.Н.

Задачи: -учить детей пересказывать литературный текст; -познакомить с новыми понятиями; -развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения; -развивать коммуникативные навыки взаимодействия со взрослыми и детьми (умение слушать и слышать окружающих).

Задачи:

-учить детей пересказывать литературный текст;

-познакомить с новыми понятиями;

-развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения;

-развивать коммуникативные навыки взаимодействия со взрослыми и детьми (умение слушать и слышать окружающих).

Ребята, сегодня нам предстоит знакомство с удивительным человеком. Больше всего любил он детей и природу. Взгляните на его портрет .Мы прочтем вам рассказ писателя Михаила Пришвина, который называется «Золотой луг». А вот кто будет главным героем рассказа, вам подскажет загадка:

Ребята, сегодня нам предстоит знакомство с удивительным человеком. Больше всего любил он детей и природу. Взгляните на его портрет .Мы прочтем вам рассказ писателя Михаила Пришвина, который называется «Золотой луг». А вот кто будет главным героем рассказа, вам подскажет загадка:

Загадка:   Горел в траве росистой   Цветочек золотистый.   Потом померк, потух. И превратился в пух. (Одуванчик) -Какие слова в загадке подсказали вам правильный ответ? Так какое растение будет героем рассказа «Золотой луг» -А что вы знаете об этом цветке? Словарная работа. В рассказе вам встретятся незнакомые слова. Давайте сразу выясним, что они означают, чтобы все было вам понятно: Промысел – добывание чего-нибудь. Каким промыслом могли занимать ребята в лесу, что могли добывать там? Идти в пяту – идти друг за другом. Фукать – дуть.

Загадка:

  Горел в траве росистой

  Цветочек золотистый.

  Потом померк, потух.

И превратился в пух. (Одуванчик)

-Какие слова в загадке подсказали вам правильный ответ?

Так какое растение будет героем рассказа «Золотой луг»

-А что вы знаете об этом цветке?

Словарная работа.

В рассказе вам встретятся незнакомые слова. Давайте сразу выясним, что они означают, чтобы все было вам понятно:

Промысел – добывание чего-нибудь. Каким промыслом могли занимать ребята в лесу, что могли добывать там?

Идти в пяту – идти друг за другом.

Фукать – дуть.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик» - Попробуем сами дунуть, издавая при этом «фу». В яркий солнечный денек Золотой расцвел цветок.   Дует легкий ветерок – Закачался наш цветок. Сильный ветер дует – Лепестки волнует. (Дети дуют на лепестки одуванчика с разной силой и наблюдают за интенсивностью движения лепестков.)   Белым шариком пушистым.   Красовался в поле чистом.   На него подуй слегка, Был цветок – и нет цветка. (Затем дуют на ватку-«одуванчик», не раздувая щек.) Основная часть: -Располагайтесь поудобнее и слушайте внимательно.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

- Попробуем сами дунуть, издавая при этом «фу».

В яркий солнечный денек

Золотой расцвел цветок.

  Дует легкий ветерок –

Закачался наш цветок.

Сильный ветер дует –

Лепестки волнует.

(Дети дуют на лепестки одуванчика с разной силой и наблюдают за интенсивностью движения лепестков.)

  Белым шариком пушистым.  

Красовался в поле чистом.

  На него подуй слегка,

Был цветок – и нет цветка. (Затем дуют на ватку-«одуванчик», не раздувая щек.)

Основная часть:

-Располагайтесь поудобнее и слушайте внимательно.

Михаил Пришвин — Золотой луг: Сказка

У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел — он впереди, я в пяту.

«Серёжа!» — позову я его деловито. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг — золотой». Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.

С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.

Игра на внимание-«утро, день, вечер»   По команде «утро» дети приседают, как одуванчики сжимают свои лепестки; по команде «день» встают, распускаются как одуванчики, а по команде «вечер» опять приседают.

Игра на внимание-«утро, день, вечер»

  По команде «утро» дети приседают, как одуванчики сжимают свои лепестки; по команде «день» встают, распускаются как одуванчики, а по команде

«вечер» опять приседают.

Коммуникативная игра «интервью» -предлагаю вам игру «Интервью». Мы выберем корреспондента и репортера (один берет интервью, другой снимает). -Понравились ли вам игры? -Чем вы сегодня занимались? -С каким писателем познакомились? Какой его рассказ читали? -Кто герой рассказ? -А тебе нравится одуванчик? -Ты его когда-нибудь фукал? -Ребята, очень приятно, что вам понравились и рассказ, и игры. Спросим об этом и у наших гостей. Приглашаю теперь других корреспондента и репортера поработать с нашими гостями.   -Вам понравилась наша встреча? - Что больше всего запомнилось? -Какое впечатление у вас от того, как мы работали? - Спасибо за интервью. Приходите. Будем рады видеть вас.

Коммуникативная игра «интервью»

-предлагаю вам игру «Интервью». Мы выберем корреспондента и репортера (один берет интервью, другой снимает).

-Понравились ли вам игры?

-Чем вы сегодня занимались?

-С каким писателем познакомились? Какой его рассказ читали?

-Кто герой рассказ?

-А тебе нравится одуванчик?

-Ты его когда-нибудь фукал?

-Ребята, очень приятно, что вам понравились и рассказ, и игры. Спросим об этом и у наших гостей. Приглашаю теперь других корреспондента и репортера поработать с нашими гостями.

  -Вам понравилась наша встреча?

- Что больше всего запомнилось?

-Какое впечатление у вас от того, как мы работали?

- Спасибо за интервью. Приходите. Будем рады видеть вас.

Коммуникативная игра «интервью» -Ребята, а сейчас, я предлагаю вам игру «Интервью». Мы выберем корреспондента и репортера (один берет интервью, другой снимает). -Понравились ли вам игры? -Чем вы сегодня занимались? -С каким писателем познакомились? Какой его рассказ читали? -Кто герой рассказ? -А тебе нравится одуванчик? -Ты его когда-нибудь фукал? -Ребята, очень приятно, что вам понравились и рассказ, и игры. Спросим об этом и у наших гостей. Приглашаю теперь других корреспондента и репортера поработать с нашими гостями.   -Вам понравилась наша встреча? - Что больше всего запомнилось? -Какое впечатление у вас от того, как мы работали? - Спасибо за интервью. Приходите. Будем рады видеть вас.

Коммуникативная игра «интервью»

-Ребята, а сейчас, я предлагаю вам игру «Интервью». Мы выберем корреспондента и репортера (один берет интервью, другой снимает).

-Понравились ли вам игры?

-Чем вы сегодня занимались?

-С каким писателем познакомились? Какой его рассказ читали?

-Кто герой рассказ?

-А тебе нравится одуванчик?

-Ты его когда-нибудь фукал?

-Ребята, очень приятно, что вам понравились и рассказ, и игры. Спросим об этом и у наших гостей. Приглашаю теперь других корреспондента и репортера поработать с нашими гостями.

  -Вам понравилась наша встреча?

- Что больше всего запомнилось?

-Какое впечатление у вас от того, как мы работали?

- Спасибо за интервью. Приходите. Будем рады видеть вас.

Беседа об одуванчике

Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой зеленой траве. Утром на солнечной полянке без часов можно узнать время. В 5-6 часов встает солнышко, и одуванчики раскрываются. К вечеру желтые огоньки гаснут и закрываются. Одуванчик так любит солнышко, что не отводит от него взгляда – поворачивает вслед за ним сою головку-цветок. Но не всегда одуванчики желтые, похожие на солнышко. Проходит время, и желтые лепестки сменяют белые пушинки. Белые пушинки - это семена. Дует ветер, разлетаются семена далеко-далеко в разные стороны. Падают на землю и прорастают. Появляются новые цветы. Одуванчик – лекарственное растение. Лекарственное растение – это такое растение, которое используют в медицине для лечения. Для лечения кашля и улучшения аппетита используют листья и корни одуванчика.

А из цветков одуванчика люди варят очень вкусное варенье. И не только люди пользуются одуванчиками. К одуванчикам любят прилетать пчелы, шмели и бабочки. Они едят одуванчиковый сладкий нектар. А пчелы потом из него делают одуванчиковый мед – густой и ароматный.

Давайте не будем срывать одуванчики и сохраним красоту. Да и пчелки нам спасибо скажут, что сберегли для них цветы. А будем любоваться красотой этого цветка, да и всей природы, как умел это делать писатель Михаил Пришвин. Вам еще предстоит познакомиться со многими его произведениями, но в каждом из них он видит удивительное и красивое в природе. Вся природа у Михаила Пришвина становится живой: одуванчики, как люди засыпают по вечерам и просыпаются по утрам, лес умеет шептать, а животные и птицы разговаривать, гриб, точно богатырь выбивается из-под листьев.

Но не только любоваться природой призывает своих читателей Михаил Пришвин, но и защищать ее. Никогда герои Пришвина не обижают беззащитных и безвредных. Наоборот, защищают их: в рассказе «Лягушонок» человек спасает лягушонка-путешественника, в рассказе «Журка» выращивает журавля, а в рассказе «Хромка» лечит хромую утку.

Вы Молодцы!

Вы Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация для организованной образовательной деятельности

Автор: Ингелевич Екатерина Юрьевна

Дата: 23.09.2022

Номер свидетельства: 613674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация для организованной образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(63) "prezentatsiia_dlia_organizovannoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "613677"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1663947181"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Организованная образовательная деятельность с детьми тема "Спасатели""
    ["seo_title"] => string(76) "orghanizovannaia_obrazovatiel_naia_dieiatiel_nost_s_diet_mi_tiema_spasatieli"
    ["file_id"] => string(6) "384537"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485521854"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Организованная образовательная деятельность в старшей группе Тема «В гостях у волшебницы Зимы»"
    ["seo_title"] => string(79) "organizovannaia_obrazovatelnaia_deiatelnost_v_starshei_gruppe_tema_v_gostiakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "479830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1538898911"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Организованно образовательная деятельность (Познание) с детьми среднего дошкольного возраста «Общественный транспорт»."
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizovanno_obrazovatiel_naia_dieiatiel_nost_poznaniie_s_diet_mi_sriedniegho_"
    ["file_id"] => string(6) "468023"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1525002242"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Доклад "Использование ЦОР и ЭОР в деятельности педагога" "
    ["seo_title"] => string(62) "doklad-ispol-zovaniie-tsor-i-eor-v-dieiatiel-nosti-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "167617"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423122473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства