kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подвижные игры на улице

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены значение игр, их классификация, особенности проведения подвижных игр на улице

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры на улице»

на улице! В игре детей есть часто смысл глубокий.  Подготовила: Мойсеенко В.А., инструктор по физической культуре МКДОУ Селиванихинский детский сад

на улице!

В игре детей есть часто смысл глубокий.

Подготовила: Мойсеенко В.А.,

инструктор по физической культуре

МКДОУ Селиванихинский детский сад

1 значение  подвижных игр Совершенствование физических способностей ребенка. 2 Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма. 3 3 Укрепление нервной системы Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей. 4 5 Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива. 6 Воспитание и формирование личностных качеств.

1

значение

подвижных игр

Совершенствование физических способностей ребенка.

2

Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма.

3

3

Укрепление нервной системы

Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей.

4

5

Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива.

6

Воспитание и формирование личностных качеств.

по пособиям, использующимся в игре  по возрасту Для младшей, средней и старшей возрастных групп С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами  по видам движений  лазания, метания.  по степени подвижности Игры малой, средней и высокой подвижности.  по форме организации Линейные, круговые,врассыпную. 5 5 Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные  по содержанию («найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры . Игры с мячом, лентам, обручами и т. д

по пособиям,

использующимся

в игре

по возрасту

Для младшей, средней и старшей возрастных групп

С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами

по видам движений

лазания, метания.

по степени подвижности

Игры малой, средней и высокой подвижности.

по форме

организации

Линейные, круговые,врассыпную.

5

5

Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные

по содержанию

(«найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы

Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры .

Игры с мячом, лентам, обручами и т. д

методические принципы  Принцип систематичности  Принцип постепенности  Принцип доступности  Принцип учета возрастного развития  Принцип чередования нагрузки  Принцип наглядности  Принцип индивидуальности  Принцип сознательности и активности

методические

принципы

Принцип систематичности

  • Принцип постепенности
  • Принцип доступности
  • Принцип учета возрастного развития

  • Принцип чередования нагрузки
  • Принцип наглядности
  • Принцип индивидуальности
  • Принцип сознательности и активности

особенности проведения подвижных игр на улице  Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды. Не желательно давать игры с продолжительном бегом.  В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и  пением.  Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства.  Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону.  При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие.

особенности проведения

подвижных игр на улице

Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды.

Не желательно давать игры с продолжительном бегом.

В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и

пением.

Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства.

Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону.

При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие.

планирование На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера. Подбирая игры, воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.  На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная,  вторая - спокойная. 5  Общая длительность игры составляет 10-15 минут.  4  Игра повторяется 4-5 раз в течении  месяца . 3 2 1

планирование

  • На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера.
  • Подбирая игры, воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.
  • На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная,

вторая - спокойная.

5

  • Общая длительность игры составляет 10-15 минут.

4

  • Игра повторяется 4-5 раз в течении

месяца .

3

2

1

Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.  В работе с детьми рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила (
  • Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.
  • В работе с детьми рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)

Характеристика подвижных игр у детей дошкольного возраста

Click to add title in here

Click to add title in here

Характеристика подвижных игр  у детей дошкольного возраста

Характеристика подвижных игр у детей дошкольного возраста

  • Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко.
  • Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.
Постепенно увеличивается количество правил, они  становятся сложнее. Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.   Характеристика подвижных игр у детей дошкольного возраста

  • Постепенно увеличивается количество правил, они

становятся сложнее.

  • Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.

Характеристика подвижных игр

у детей дошкольного возраста

спасибо за внимание играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас.

спасибо за внимание

играйте с нами,

играйте как мы,

играйте лучше нас.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подвижные игры на улице

Автор: Мойсеенко Виктория Анатольевна

Дата: 05.11.2020

Номер свидетельства: 562549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах. "
    ["seo_title"] => string(132) "podvizhnyie-ighry-kak-odin-iz-sposobov-povyshieniia-dvighatiel-noi-aktivnosti-na-urokie-fizichieskoi-kul-tury-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "236916"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444200028"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "конспект урока "Подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "130945"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416044132"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Подвижные игры Алтайского края""
    ["seo_title"] => string(35) "podvizhnyie_ighry_altaiskogho_kraia"
    ["file_id"] => string(6) "388512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486386498"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Подвижные игры. Игры и забавы народа саха. "
    ["seo_title"] => string(45) "podvizhnyie-ighry-ighry-i-zabavy-naroda-sakha"
    ["file_id"] => string(6) "158520"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421756981"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Подвижные игры. Игры народа саха.Презентация занятия "
    ["seo_title"] => string(62) "podvizhnyie-ighry-ighry-naroda-sakha-priezientatsiia-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "158524"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421757511"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства