kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическая студия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный семинар для педагогов  дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая студия»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ТЕМА: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МЕДИКО – ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И / ИЛИ ИНВАЛИДНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

ТЕМА: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МЕДИКО – ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И / ИЛИ ИНВАЛИДНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Педагогическая студия     Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы.  Г.Г. Азгальдов

Педагогическая студия

Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает

эффективность действующей системы.

Г.Г. Азгальдов

Тема: «Роль педагога в коррекционно- развивающей работе с детьми, испытывающими трудности в развитии»

Тема: «Роль педагога в коррекционно- развивающей работе с детьми, испытывающими трудности в развитии»

Теоретический блок  «Разберёмся в понятиях»

Теоретический блок

«Разберёмся в понятиях»

III Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Выбор маршрута».

III Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Выбор маршрута».

Дети, испытывающие трудности в развитии : кто они?   Физические Психические Педагогические Социальные

Дети, испытывающие трудности в развитии : кто они?

Физические

Психические

Педагогические

Социальные

  • Виды отклонений в развитии детей
Практический блок  Цель консилиума

Практический блок Цель консилиума

  • Оказание помощи воспитателям в выборе наиболее эффективных методов индивидуальной работы с воспитанниками « группы риска», изучение личности дошкольника, составление (корректировка) индивидуального образовательного маршрута.
Цепь проблемных вопросов

Цепь проблемных

вопросов

  • Чем регламентируется деятельность ПМПк?
  • Кто может входить в состав консилиума?
  • С чего начинает работу любой консилиум?

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка

Группа : средняя

Дата заполнения : 8 ноября 2018г.

Фамилия, имя, отчество : Иванов Иван Иванович

Дата рождения : 08 августа 2014г.

Срок пребывания в ДОУ : 5 месяцев

В каком возрасте поступил: 3 года 9 мес.

Откуда поступил : из другого ДОУ (причина перевода: переезд из другого района )

Оценка адаптации ребенка в группе: удовлетворительная;

Особенности латерализации : праворукий

Особенности игровой деятельности: преобладают манипулятивные игры;

Основные трудности, отмеченные в обучении: программу усваивает с трудом

Восприятие: комплексные нарушения восприятия;

Внимание: неустойчивое

Память (преобладающая модальность): моторная;

Особенности памяти (проблемы): медленно запоминает и быстро забывает;

Мышление: недостаточно сообразителен;

Моторика: ребенок неловок, неуклюж;

Основные трудности в общении: не умеет поддерживать игру, не идет на контакт со взрослыми, детьми, конфликтен;

Речевое развитие : речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков;

Социально-бытовые навыки : соответствуют возрасту;

Ориентировка в пространстве и времени: недостаточно сформирована;

Отношение к занятиям, особенности деятельности: не способен контролировать свою деятельность; неусидчив,

не доводит дело до конца; мешает педагогу, детям; быстро утомляется;

Темп деятельности : темп работы на занятиях неравномерный

Соматическое здоровье: болеет простудными заболеваниями; долго засыпает и беспокойно спит.

Общая оценка уровня развития и поведения ребенка, предложения педагога:

-ребенок нуждается в комплексном психолого-педагогическом сопровождении.

 

Логопедическое представление на ребенка

ФИО ребенка: Иванов Иван Иванович

Дата рождения:  8 августа 2014г., возраст: 4.5 лет.

Общее звучание речи:

речь смазанная, невнятная, малопонятная для окружающих, недостаточно выразительная.

Звукопроизношение:

  • смешение свистящих и шипящих (с-ш, з-ж, сонорных (р-л, р'- л') звуков;
  • свистящие звуки (с, с', з, з', ц) – межзубное произношение;
  • шипящие звуки (ш, ж, ч, щ) – заднеязычное произношение и т. д. / замены на межзубные свистящие (ш-с, ж-з, ч-с', щ-с')

Слоговая структура слова: испытывает затруднения при воспроизведении малознакомых слов сложной слоговой структуры, встречаются искажения звуконаполняемости слов: перестановка звуков и слогов, замена и уподобление слогов.

Фонематические процессы: не сформированы – не может повторить цепочку из 2-3 сохранных звуков, выделить звук в слове, навыки анализа и синтеза отсутствуют.

Анализ и синтез речевого потока : недостаточно сформирован – наблюдаются затруднения при дифференциации приставок и предлогов, при определении границ между предложениями

Лексический запас: ограничен рамками обиходно-бытовой тематики; качественно неполноценен, испытывает затруднения при подборе слов, определений;

Грамматический строй речи : встречаются грубые аграмматизмы при согласовании и управлении, использует в речи предложения простых синтаксических конструкций.

Связная речь: испытывает затруднения при построении связного высказывания

Психолого-педагогическое представление на ребенка

Фамилия, имя, отчество ребёнка - Иванов Иван Иванович

Дата рождения « 8 » августа 2014 г.

Статус семьи ( полная, благополучная, опекаемый, сирота, состав семьи) - 3 человека

Особенности психофизического развития:

Работоспособность: медленно включается в работу, не активен, часто отвлекается, не доводит начатое дело до конца. Отмечены несформированность крупной и мелкой моторики, комплексные нарушения восприятия. Особенности внимания: не способен к длительному сосредоточению, отвлекается в отсутствие внешних раздражителей. Ведущая рука правая.

Учебная мотивация: низкая , новые понятия усваивает с трудом, самоконтроль слабый, самостоятельность проявляет редко, необходимы все виды помощи.

Сформированность учебных навыков: учебные навыки не соответствуют требованиям программы

Умение слушать худ. произведение возможности пересказа: наблюдается высокая отвлекаемость при прослушивании художественных произведений, возможности пересказа затруднены

Особенности устной речи : имеются трудности в звукопроизношении, речь быстрая, невнятная.

Социально-бытовая ориентировка: КГН и навыки самообслуживания привиты на возрастном уровне.

Общетрудовые умения : привиты, но часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, нуждается в частом ободрении.

Эмоционально-поведенческие особенности : плохо вступает в контакт со сверстниками, испытывает затруднение в общении со взрослыми, конфликтен .

Соматическое здоровье : часто болеет простудными заболеваниями, долго засыпает и беспокойно спит.

Общая оценка уровня развития и поведения ребенка : общий уровень психического развития - ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость эмоционально-волевой сферы, поведенческие нарушения, трудности социализации .

 

 

  

 

 

 

 

  

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ адвокатура» Характеристика воспитанника детского сада предоставляется для: • Поступления в школу. • Решения юридических вопросов. • Консультации у психиатра. • Комиссии при переводе в логопедическую  группу или специализированное  образовательное учреждение. • Органов опеки и попечительства.

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ адвокатура»

Характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

• Поступления в школу.

• Решения юридических вопросов.

• Консультации у психиатра.

• Комиссии при переводе в логопедическую

группу или специализированное

образовательное учреждение.

• Органов опеки и попечительства.

Открытый показ  образовательной  деятельности с детьми

Открытый показ образовательной деятельности с детьми

Рефлексивная мишень Низкая оценка - метка в поле 0 Средняя оценка - метка в поле 5 Высокая оценка - метка в поле 10

Рефлексивная мишень

Низкая оценка - метка в поле 0

Средняя оценка - метка в поле 5

Высокая оценка - метка в поле 10

Продолжите фразу

Продолжите фразу

"Я для себя как педагога-профессионала извлекла из этих минут работы... "

или "Как Вам работалось?",

или "До начала студии я думала..., а теперь

я…",

или "Что Вам дало студийное занятие?"

Творческих успехов

Творческих успехов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогическая студия

Автор: Маркова Галина Николаевна

Дата: 10.01.2019

Номер свидетельства: 494732

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Социально-педагогическое значение, сущность, функции нестандартных форм урока как проблема психолого-педагогической науки "
    ["seo_title"] => string(142) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-znachieniie-sushchnost-funktsii-niestandartnykh-form-uroka-kak-probliema-psikhologho-piedaghoghichieskoi-nauki"
    ["file_id"] => string(6) "245531"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446138677"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Воспитание гражданственности через театральную студию"
    ["seo_title"] => string(58) "vospitaniieghrazhdanstviennostichierieztieatralnuiustudiiu"
    ["file_id"] => string(6) "265722"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450016074"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Этно-педагогический аспект при организации работы с семьёй в детском саду."
    ["seo_title"] => string(73) "etnopiedaghoghichieskiiaspiektpriorghanizatsiirabotyssiemioivdietskomsadu"
    ["file_id"] => string(6) "280656"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453396248"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Программа внеурочной деятельности "Театральная студия "Непоседы"" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatral-naia-studiia-nieposiedy-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "194796"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427813109"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Методическая разработка  на тему  «Педагогическая поддержка». Из опыта работы. "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-piedaghoghichieskaia-poddierzhka-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "113183"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409417629"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства